Приложение МААМ

Конспект гимнастики после дневного сна в старшей группе с использованием нетрадиционных приемов оздоровления

Татьяна панкова
Конспект гимнастики после дневного сна в старшей группе с использованием нетрадиционных приемов оздоровления
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и предупредить плоскостопие.

Задачи:

1. Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.

2. Проводить профилактическую работу по укреплению свода стопы и формированию правильной осанки

3. Продолжать учить следить за дыханием.

4. Воспитывать осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, укреплять здоровье детей.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка»

Публикация «Конспект гимнастики после дневного сна в старшей группе с использованием нетрадиционных приемов оздоровления» размещена в разделах

Оборудование: музыкальное сопровождение (релаксация)

Ход: под звучание музыки с речевым сопровождением дети просыпаются и выполняют упражнения в постели.

Просыпаемся, ребятки,

И готовимся к зарядке!

-В гости котик к нам пришел (показываю котика-игрушку)

Музыку свою завел

1 комплекс: «Пробуждение»

а) открываем глазки

б) потягивание

в) повороты в стороны

г) поднятие ног

д) принятие положения сидя по- турецки

е) элементы самомассажа (поглаживание рук, ног, живота)

2 комплекс «Самомассаж лица»

Ручки растираем и разогреваем

И лицо теплом своим мы умываем

Грабельки сгребают все плохие мысли

Ушки растираем вверх и вниз мы быстро

Их вперед сгибаем, тянем вниз за мочки

А потом уходим пальцами на щечки

Щечки разминаем, чтобы надувались

Губки разминаем, чтобы улыбались

Мы теперь утятки, клювики потянем

Разомнем их мягко, не задев ногтями

Губки пожуем мы, шарики надуем

И губами вправо, влево потанцуем

Уголками губ мы щечки поднимаем

А потом по щечкам ручками стекаем

3 комплекс «Зарядка у кроватей»

А теперь все потянулись

Встали на пол, улыбнулись,

Гость еще один спешит

Предлагает пошалить

а) ходьба на месте

б) повороты в стороны

в) повороты в стороны тазобедренным суставом

г) руки в стороны - обнялись

4 комплекс «Ходьба по дорожке здоровья»

Заниматься мы идем,

По дорожкам босиком.

(Дети встают с кроватей, проходят по корригирующим дорожкам, проходят в группу на ковер, стоят в кругу повернувшись лицом друг к другу.)

5 комплекс (Дыхательное упражнение по методике Стрельниковой)

а) «Насос»

б) «Ёжик»

в) «Ладошки»

Что – проснулись? Ну тогда-

Ожидает вас вода!

Умывайся, не ленись,

Одевайся, есть садись!

Дети умываются и одеваются

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском садуФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки»План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект гимнастики после дневного сна в старшей группе с использованием нетрадиционных приемов оздоровления
Опубликовано: 14 марта 2020 в 11:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект гимнастики после дневного сна в старшей группе с использованием нетрадиционных приемов оздоровления» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна панкова (УИ 285127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД