Лучший педагог года

Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе «В гости к Зайчику» (4 фото)

нина крейдерова
Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе «В гости к Зайчику»

Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе «В гости к Зайчику».

Крейдерова Н. В., музыкальный руководитель.

Методика - целостное музыкально-игровое занятие «музыкально-двигательная сказка».

Цель: доставить детям радость и удовольствие от встречи с Зайчиком, Мишкой, помочь детям в непринужденной игровой обстановке двигаться, танцевать, подпевать.

Задачи:

Публикация «Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе „В гости к Зайчику“» размещена в разделах

Развивать коммуникативные способности детей, совершенствовать двигательные навыки (хороводный шаг, притопы, хлопки и шлепки, чувство ритма, развивать умения использовать шумовые музыкальные инструменты, называть их.

Оборудование: полоски «ушки зайца», мягкие игрушки - Зайчик, Медведь; корзины, шишки, погремушки, деревянные палочки, палочка «лошадка», барабанчики, письмо, дерево, елочка.

Ход занятия.

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

МР - Здравствуйте, ребята. Я сегодня получила письмо (в конверте картинка зайчика). Зайчик написал нам о том, что ему грустно сейчас одному, у него совсем нет друзей. Давайте отправимся к Зайчику и поднимем ему настроение. Перед дальней дорогой нам нужно подкрепиться немного – сварим кашку? Ритмическая игра на барабанчиках)

Танец-игра «Сварим кашку», Гопак, М. Мусоргский.

1 часть – «варим кашку» (вращаем палочкой внутри барабанчика) и «пробуем»;

2 часть – стучим по дну барабанчика, по окончании – шалим, надеваем барабан на голову – шляпа.

Примечание. В качестве барабанчиков использую баночки от консервов, украшенные под барабан,стаканчики, а палочки – использованные фломастеры.

Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе «В гости к Зайчику»

МР- На чем же нам поехать? Предлагаю поехать на лошадке. Вспомним, как лошадка стучит копытцами.

(Ритмическая игра «Лошадка» - с использованием «звучащих жестов»)

МР - Гоп, лошадка, не лениться,

Не лягаться, не брыкать.

Мы помчимся, словно птица, -

Никому нас не догнать!

-Поехали. (музыка «Лошадка»). Первый ребенок садится на палочку -«лошадку», а остальные дети выстраиваются за ним «паровозиком».

Фото «В гости к Зайчику»

МР- Приехали, а где же Зайчик? (спрятать игрушку в домик или мягкие модули).

- (от имени Зайчика) Мне грустно и холодно. Давайте погреемся с Зайчиком.

(Танец «Мы погреемся немножко»)

МР - Согрелись, а Зайчик не повеселел. Я думаю, Зайчику грустно, потому что у него нет друзей. Мы сейчас волшебство совершим и в Зайчиков превратимся – Зайчику будет приятно. (надеваем «ушки зайчика»).

Будем для Зайчика танцевать.

Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе - фото

(Танец «Ножку правую вперед…», муз Ф. Лещинской)

МР-Посмотрите, ребята, наш Зайчик повеселел.

(звучит музыка Медведя)

МР-Кто- то в гости к нам идет? (открывает двери – там игрушка Мишки и корзина).

МР-Мишка в гости к нам пришел, корзину принес, а в корзине инструмент (достает бубен) Узнали? (называют). Споем песню Мишки (поют вместе с педагогом, ритм отбиваем бубном)

Я Мишка-медведь,

Я умею песни петь.

У- у-у-у (дети рукой показывают движение звука)

-Мишка помогает Белочке собирать шишки, поможем Мишке?

Игра «Собираем шишки для Белочки»(веселая полька)

Фото №1 Конспект и фотоотчет

А теперь давайте поиграем

Игра С Мишкой.

Муз. Г. Финаровский, сл. В. Антонова

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть

МР. Дети, посмотрите, Зайка повеселел, теперь у него есть друг,- Мишка, им вдвоем будет весело, а нам пора в детский садик. Поедем домой на паровозике. (дети прощаются с Зайчиком и Мишкой, уходят из зала под музыку «Паровозик».

Публикации по теме:

Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику»Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику» Перед занятием по традиции точечный массаж по Уманской. В гости пришел зайчик у него в лапах обруч, в обруче надо написать цифру, которая.

Фотоотчёт «В гости к зайчику»Фотоотчёт «В гости к зайчику» Фотоотчёт «В гости к зайчику»Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проходит неделя педагогического мастерства.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе «В гости к Зайчику»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 14:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД