Папки-передвижки

Конспект игрового сеанса Ципр «Зимнее путешествие»

анна давыдова
Конспект игрового сеанса Ципр «Зимнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового сеанса ЦИПР «Зимнее путешествие».

Программное содержание: Закреплять положительный эмоциональный настрой детей и родителей средствами совместных пальчиковых игр, совместной деятельности, Вводить в активную речь детей слова «большая», «маленькая», самая маленькая) ; продолжать учить действовать с предметами по показу взрослого (комкать салфетку); выполнять простейшие плясовые движения; развивать слуховое восприятие, мышление, мелкую моторику. Обучать родителей игровому взаимодействию с детьми, продолжать знакомить с подвижными играми; поощрять самостоятельные действия; учить детей рисовать нетрадиционным способом (ватной палочкой); вызвать у детей радость от совместных с мамой действий, чувство удовлетворения от игрового сеанса, желание помочь персонажу (петушку и зайчику)

Публикация «Конспект игрового сеанса Ципр „Зимнее путешествие“» размещена в разделах

Материал: салфетки, манная крупа, пластиковые стаканчики по 2 штуки (по количеству детей, ложки пластиковые (по количеству детей, силуэт зайчика, листы голубого цвета с нарисованными елочками разного размера, белая гуашь, ватные палочки, влажные салфетки.

оборудование : скамейки -2 шт, мягкие подушки

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. ПРИВЕТСТВИЕ.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель:

Ребенок –это солнышко,

Ребенок-это ветер,

Ребенок- это главное,

Что есть у меня на свете.

Здравствуйте! Давайте знакомиться. Нас зовут. и …. А как зовут ваших деток мы сейчас узнаем.

Дай ладошечку, моя крошечка, (дети подают ладошку)

Я поглажу тебя по ладошечке. (поглаживаю детей по ладошке)

На- ладошечку, моя крошечка (подаю ладошку детям)

Ты погладь меня по ладошечке (дети поглаживают и называют своё имя)

2. Разминка

Воспитатель: Маму за руку берем

В зимний лес сейчас пойдем!

Мы с мамами пошли гулять

Ну-ка детки, покажите, как умеете шагать!

Игра «большие ноги шли по дороге»

Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Шли, шли и до речки дошли.

Полоса препятствий «Мы по мостику шагаем»

Мы по мостику шагаем» ти-ли-ли да ти-ли-ли (дети за руку шагают по скамейке) А потом мы проползаем (дети ползут по скамейке) ти-ли-ли да ти-ли-ли.

5 Легкий бег

Мы бежали немножечко устали

Сядем, отдохнем и в сказку попадем!

Молодцы,а сейчас на подушечки садитесь и друг другу улыбнитесь

3. Сюрпризный момент.

Зимний лес, зимний лес!

Полон сказок и чудес!

В сказочном лесу жил маленький зайчонок пух (появляется ребенок- зайчик из ширмы) его звали пухом, потому что он был мягкий и пушистый. Когда зайка просыпался, он сладко потягивался (показывает, умывался и делал зарядку. (Приглашаю детей сделать зарядку с зайчиком)

Малоподвижная игра «Зайка умывается»

Зайка, зайка, где твой хвост? хлопки

- Вот, вот, вот! руки за спиной

Зайка, зайка, где твой нос? хлопки

- Вот, вот, вот! показать нос

Зайка, зайка, лапы где? хлопки

- Вот, вот, вот! показать руки

Зайка, зайка, ушки где? хлопки

- Вот, вот, вот! показать ушки

Рядом с зайчиком Пухом в домике жил его лучший друг- озорной петушок Петя. Петушок по утрам рано вставал, громко-громко пел свои песенки и будил зайчонка Пуха (выходит мальчик- петушок) «Ку-ка-ре-ку»!Петушок в домике поет, со всеми здоровается. Петя поёт и дети повторяют. Однажды собрались Пух и петушок Петя прогуляться в волшебный зимний лес.

Приглашаю детей и родителей вместе с героями в путешествие.

Звучит музыка- голоса природы.

4. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Путешествие на лесную полянку

Посмотрите, ребята, что это? (раздаю деткам снежинки и предлагаю с ними потанцевать)

Танец со снежинками.

- Молодцы, ребятки! А теперь положите снежинки в корзинку.

Игра «Лепим снежки»

Зимний лес! Зимний лес!

Полон сказок и чудес.

Ты снежиночку лови,

Вновь помни и отпусти,

Пусть снежинка полетает,

Всем нам счастья пожелает!

Показываю, как комкать из бумаги комочки-снежки.

-Молодцы, сколько много налепили снежков, давайте поиграем ими.

-Молодцы, ребятки! А теперь помогите Пуху и Пете собрать снежки (дети вместе с воспитателем собирают снежки в корзинку).

Собрали Пух и Петя снег и снежинки в свои корзиночки и принесли домой. Пух : Нам так понравились снег снежинки, которые были в лесу, что мы решили из принесенного снега сделать волшебный лес. Ребята, а вы нам поможете?

5. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

«Укроем елочку снежком» (приглашаю к столу, на котором находятся листы, краски)

* какого цвета снег?*Какой он?*А что мы ещё в лесу видели?

Ребята, а давайте попробуем сделать сказочный лес, а мамы нам помогут. Предлагаю нарисовать снежок ватной палочкой на самой маленькой елочке, самой большой и маленькой. (Зайчик и петушок тоже рисуют)

Сюрпризный момент (незаметно положить нам листок под елочку силуэт зайчика).

«Пересыпаем снежок»

Пух и Петя показывают, как можно пересыпать крупу ложкой и просят детей сделать то же самое.

6. Прощание

Воспитатель: Молодцы, ребята, молодцы мамы, спасибо всем! Зайчику и Пете пора возвращаться домой.

Петя :Нам теперь идти пора, до свиданья, детвора!

Воспитатель:

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

Адаптационная встреча в форме игрового сеанса «Цыплёнок»Адаптационная встреча в форме игрового сеанса «Цыплёнок» Задачи: • создать положительную эмоциональную атмосферу в группе; • снять эмоциональное и мышечное напряжение, снизить импульсивность, беспокойство,.

Конспект игрового сеанса в центре игровой поддержки «Кораблики на озере» Конспект игрового сеанса ЦИПР на тему «Кораблики на озере»Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии.

Конспект игрового сеанса «Лабиринты» Цель: снятие эмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) развитие фантазии, творчества, тактильных ощущений;.

Конспект игрового сеанса с детьми младшего возраста и детско-родительскими парами «Сухой — мокрый песок» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект игрового сеанса в Ципр с детьми раннего возраста «Купание куклы Маши» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться. Задачи: учить называть названия.

Конспект игрового занятия «Путешествие по временам» Цель: – развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства (словесного, музыкального, мира природы.) Программное содержание:.

Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания 2–3 лет Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания (2-3 года, включает 3 части: 1-я.

Конспект ООД с использованием технологии развития сотрудничества «Зимнее путешествие» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 «Одуванчик» г. Светлоград Конспект ООДпо познавательному.

Конспект занятия «Зимнее путешествие в волшебный лес» Зимнее путешествие в волшебный лес. Инструктор: Здравствуйте, ребята. А вы знаете, какое сейчас время года? Дети: Зима. Инструктор: Правильно,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Зимнее путешествие» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (математика) Подготовила Соломаха Н. В. Цель: формировать у детей умение считать в пределах трех,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового сеанса Ципр «Зимнее путешествие»
Опубликовано: 30 января 2018 в 21:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового сеанса Ципр «Зимнее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем анна давыдова (УИ 158635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД