анна давыдова
Конспект игрового сеанса Ципр «Зимнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового сеанса ЦИПР «Зимнее путешествие».
Программное содержание: Закреплять положительный эмоциональный настрой детей и родителей средствами совместных пальчиковых игр, совместной деятельности, Вводить в активную речь детей слова «большая», «маленькая», самая маленькая) ; продолжать учить действовать с предметами по показу взрослого (комкать салфетку); выполнять простейшие плясовые движения; развивать слуховое восприятие, мышление, мелкую моторику. Обучать родителей игровому взаимодействию с детьми, продолжать знакомить с подвижными играми; поощрять самостоятельные действия; учить детей рисовать нетрадиционным способом (ватной палочкой); вызвать у детей радость от совместных с мамой действий, чувство удовлетворения от игрового сеанса, желание помочь персонажу (петушку и зайчику)
Публикация «Конспект игрового сеанса Ципр „Зимнее путешествие“» размещена в разделах
Материал: салфетки, манная крупа, пластиковые стаканчики по 2 штуки (по количеству детей, ложки пластиковые (по количеству детей, силуэт зайчика, листы голубого цвета с нарисованными елочками разного размера, белая гуашь, ватные палочки, влажные салфетки.
оборудование : скамейки -2 шт, мягкие подушки
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. ПРИВЕТСТВИЕ.
Звучит спокойная музыка.
Воспитатель:
Ребенок –это солнышко,
Ребенок-это ветер,
Ребенок- это главное,
Что есть у меня на свете.
Здравствуйте! Давайте знакомиться. Нас зовут. и …. А как зовут ваших деток мы сейчас узнаем.
Дай ладошечку, моя крошечка, (дети подают ладошку)
Я поглажу тебя по ладошечке. (поглаживаю детей по ладошке)
На- ладошечку, моя крошечка (подаю ладошку детям)
Ты погладь меня по ладошечке (дети поглаживают и называют своё имя)
2. Разминка
Воспитатель: Маму за руку берем
Мы с мамами пошли гулять
Ну-ка детки, покажите, как умеете шагать!
Игра «большие ноги шли по дороге»
Большие ноги
Шли по дороге
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Шли, шли и до речки дошли.
Полоса препятствий «Мы по мостику шагаем»
Мы по мостику шагаем» ти-ли-ли да ти-ли-ли (дети за руку шагают по скамейке) А потом мы проползаем (дети ползут по скамейке) ти-ли-ли да ти-ли-ли.
5 Легкий бег
Мы бежали немножечко устали
Сядем, отдохнем и в сказку попадем!
Молодцы,а сейчас на подушечки садитесь и друг другу улыбнитесь
3. Сюрпризный момент.
Зимний лес, зимний лес!
Полон сказок и чудес!
В сказочном лесу жил маленький зайчонок пух (появляется ребенок- зайчик из ширмы) его звали пухом, потому что он был мягкий и пушистый. Когда зайка просыпался, он сладко потягивался (показывает, умывался и делал зарядку. (Приглашаю детей сделать зарядку с зайчиком)
Малоподвижная игра «Зайка умывается»
Зайка, зайка, где твой хвост? хлопки
- Вот, вот, вот! руки за спиной
Зайка, зайка, где твой нос? хлопки
- Вот, вот, вот! показать нос
Зайка, зайка, лапы где? хлопки
- Вот, вот, вот! показать руки
Зайка, зайка, ушки где? хлопки
- Вот, вот, вот! показать ушки
Рядом с зайчиком Пухом в домике жил его лучший друг- озорной петушок Петя. Петушок по утрам рано вставал, громко-громко пел свои песенки и будил зайчонка Пуха (выходит мальчик- петушок) «Ку-ка-ре-ку»!Петушок в домике поет, со всеми здоровается. Петя поёт и дети повторяют. Однажды собрались Пух и петушок Петя прогуляться в волшебный зимний лес.
Приглашаю детей и родителей вместе с героями в путешествие.
Звучит музыка- голоса природы.
4. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Путешествие на лесную полянку
Посмотрите, ребята, что это? (раздаю деткам снежинки и предлагаю с ними потанцевать)
Танец со снежинками.
- Молодцы, ребятки! А теперь положите снежинки в корзинку.
Игра «Лепим снежки»
Зимний лес! Зимний лес!
Полон сказок и чудес.
Ты снежиночку лови,
Вновь помни и отпусти,
Пусть снежинка полетает,
Всем нам счастья пожелает!
Показываю, как комкать из бумаги комочки-снежки.
-Молодцы, сколько много налепили снежков, давайте поиграем ими.
-Молодцы, ребятки! А теперь помогите Пуху и Пете собрать снежки (дети вместе с воспитателем собирают снежки в корзинку).
Собрали Пух и Петя снег и снежинки в свои корзиночки и принесли домой. Пух : Нам так понравились снег снежинки, которые были в лесу, что мы решили из принесенного снега сделать волшебный лес. Ребята, а вы нам поможете?
5. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
«Укроем елочку снежком» (приглашаю к столу, на котором находятся листы, краски)
* какого цвета снег?*Какой он?*А что мы ещё в лесу видели?
Ребята, а давайте попробуем сделать сказочный лес, а мамы нам помогут. Предлагаю нарисовать снежок ватной палочкой на самой маленькой елочке, самой большой и маленькой. (Зайчик и петушок тоже рисуют)
Сюрпризный момент (незаметно положить нам листок под елочку силуэт зайчика).
«Пересыпаем снежок»
Пух и Петя показывают, как можно пересыпать крупу ложкой и просят детей сделать то же самое.
6. Прощание
Воспитатель: Молодцы, ребята, молодцы мамы, спасибо всем! Зайчику и Пете пора возвращаться домой.
Петя :Нам теперь идти пора, до свиданья, детвора!
Воспитатель:
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть!