Конспект игрового сеанса «Лабиринты»

Людмила Казакова
Конспект игрового сеанса «Лабиринты»

Цель: снятие эмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1) развитие фантазии, творчества, тактильных ощущений;

2) снижение тревожности, перепадов настроения;

3) создание положительного эмоционального микроклимата.

Ход игрового сеанса

1. Тактильная разминка

Дети располагаются вокруг тазика с песком. Педагог-психолог (приговаривая и показывая, что надо делать): «Любят зайчики скакать и в песочек поиграть. Вот так. Вот так и в песочек поиграть».

В ходе тактильной разминки дети выполняют следующие действия: пересыпают песок из ладошки в ладошку; зарывают поочередно ладошки в песок; берут щепоткой песочек и как бы «солят»; возят ладошками по песку; растирают песочек между ладошками.

2. Создание сказочной ситуации

Дети разбирают подносы с песком и слушают следующую историю про зайчиков.

Педагог-психолог: «Озорничают песочные зайки, совсем запутали свои следы. Смотрите – пляшут зайки, но не на лужайке, а на песочке». В ходе создания сказочной ситуации педагог-психолог, используя фигурку зайчика, инсценирует прыжки по песочку, затем показывает пальчиками, какие следы могут оставаться на песке.

3. Практическое задание по сюжету

Детям предлагается пальчиками оставить свои следы на подносе: произвольно одним пальчиком или имитируя игру на пианино – всеми пальчиками сразу. Затем дети пальчиком на песке рисуют лабиринт в виде спирали, чтобы зайчик мог гулять по его дорожкам. В свою очередь, дорожки выкладываются бусинками, ракушками, пуговицами или камушками.

Примечание: Так как маленьким детям слово «спираль» не знакомо, можно придумать варианты – «завиток», «вертушка» и т. п.

4. Обмен впечатлениями

Дети рассказывают о своих ощущениях при работе с лабиринтом на песке. Педагог-психолог желает всем хорошего настроения.

Публикации по теме:

Развивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского садаРазвивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского сада Доклад на районный семинар «Развивающие игры Воскобовича в системе работы детского сада» «Увлекательные лабиринты игры». Развитие интеллектуальных.

Конспект игрового сеанса в центре игровой поддержки «Кораблики на озере» Конспект игрового сеанса ЦИПР на тему «Кораблики на озере»Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии.

Конспект игрового сеанса с детьми младшего возраста и детско-родительскими парами «Сухой — мокрый песок» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект игрового занятия «Путешествие по временам» Цель: – развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства (словесного, музыкального, мира природы.) Программное содержание:.

Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания 2–3 лет Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания (2-3 года, включает 3 части: 1-я.

Конспект ООД с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие» Конспект образовательной деятельности С использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие».

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Путешествие к.

Конспект игрового занятия «Ферма» Занятие-игра. Строительно-конструктивная. «Ферма». Цель: Развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, пальчиковую гимнастику.

Образовательная программа «Сказочные лабиринты игры» по методике В. В. Воскобовича ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «Сказочные лабиринты игры» Воспитатель: Кукленкова В. В Возраст детей: от 3 до 6 лет Срок реализации:.

Лабиринты — привлекательный для дошкольников вид игр Лабиринты давно стали привлекательным для дошкольников видом игр. Даже взрослому человеку интересно попробовать выбраться из запутанных.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект игрового сеанса «Лабиринты»
Опубликовано: 23 января 2018 в 08:32
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...