Конспект игрового сеанса «Лабиринты»

Людмила Казакова
Конспект игрового сеанса «Лабиринты»

Цель: снятие эмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1) развитие фантазии, творчества, тактильных ощущений;

2) снижение тревожности, перепадов настроения;

3) создание положительного эмоционального микроклимата.

Ход игрового сеанса

1. Тактильная разминка

Дети располагаются вокруг тазика с песком. Педагог-психолог (приговаривая и показывая, что надо делать): «Любят зайчики скакать и в песочек поиграть. Вот так. Вот так и в песочек поиграть».

В ходе тактильной разминки дети выполняют следующие действия: пересыпают песок из ладошки в ладошку; зарывают поочередно ладошки в песок; берут щепоткой песочек и как бы «солят»; возят ладошками по песку; растирают песочек между ладошками.

2. Создание сказочной ситуации

Дети разбирают подносы с песком и слушают следующую историю про зайчиков.

Педагог-психолог: «Озорничают песочные зайки, совсем запутали свои следы. Смотрите – пляшут зайки, но не на лужайке, а на песочке». В ходе создания сказочной ситуации педагог-психолог, используя фигурку зайчика, инсценирует прыжки по песочку, затем показывает пальчиками, какие следы могут оставаться на песке.

3. Практическое задание по сюжету

Детям предлагается пальчиками оставить свои следы на подносе: произвольно одним пальчиком или имитируя игру на пианино – всеми пальчиками сразу. Затем дети пальчиком на песке рисуют лабиринт в виде спирали, чтобы зайчик мог гулять по его дорожкам. В свою очередь, дорожки выкладываются бусинками, ракушками, пуговицами или камушками.

Примечание: Так как маленьким детям слово «спираль» не знакомо, можно придумать варианты – «завиток», «вертушка» и т. п.

4. Обмен впечатлениями

Дети рассказывают о своих ощущениях при работе с лабиринтом на песке. Педагог-психолог желает всем хорошего настроения.

Публикации по теме:

Развивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского садаРазвивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского сада Доклад на районный семинар «Развивающие игры Воскобовича в системе работы детского сада» «Увлекательные лабиринты игры». Развитие интеллектуальных.

Конспект игрового сеанса в центре игровой поддержки «Кораблики на озере» Конспект игрового сеанса ЦИПР на тему «Кораблики на озере»Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии.

Конспект игрового сеанса с детьми младшего возраста и детско-родительскими парами «Сухой — мокрый песок» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект игрового занятия «Путешествие по временам» Цель: – развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства (словесного, музыкального, мира природы.) Программное содержание:.

Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания 2–3 лет Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания (2-3 года, включает 3 части: 1-я.

Конспект ООД с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие» Конспект образовательной деятельности С использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие».

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Путешествие к.

Конспект игрового занятия «Ферма» Занятие-игра. Строительно-конструктивная. «Ферма». Цель: Развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, пальчиковую гимнастику.

Образовательная программа «Сказочные лабиринты игры» по методике В. В. Воскобовича ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «Сказочные лабиринты игры» Воспитатель: Кукленкова В. В Возраст детей: от 3 до 6 лет Срок реализации:.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект игрового сеанса «Лабиринты»
Опубликовано: 23 января 2018 в 08:32
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы для закрепления тем по краеведению в подготовительной к школе группе
Сегодня я решила опубликовать вопросы, которые задавала детям по окончании проекта "Мой любимый край, родной". Может кому-нибудь пригодится или по аналогии...
Использование коммуникативных игр на музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях
Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей...
Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе
Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес к игрушкам;...
Детский мастер-класс конструирования из бросового материала и бумаги «Мебель для трех...
Материал: коробки небольших размеров, бумага с цветочным узором, клей-карандаш, ножницы: Дети изготовили домики для трех поросят из различных...
Фотоотчет «Игры из маминого сундучка»
Игры из маминого сундучка Цель: создать условие для активного общения с родителями через народные игры. Задачи - способствовать осознанию детьми ценности...