Лучший педагог года

Конспект игрового сеанса в группе раннего возраста «Зимняя история» (3 фото)

Елена Галанова
Конспект игрового сеанса в группе раннего возраста «Зимняя история»

Конспект игрового сеанса в группе раннего возраста.

«Зимняя история»

Цель: Расширять знания детей о зиме, (снег,мороз,снежинки, снежки). Формировать интерес к продуктивным видам деятельности.

Задачи:

- Закреплять представления детей о зайце: частей и форме тела, питании.

- Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук, автоматизировать звуки.

- Воспитывать отзывчивость и бережное отношение к животным.

Образовательные области:

Публикация «Конспект игрового сеанса в группе раннего возраста „Зимняя история“» размещена в разделах

Социально- коммуникационная, речевое развитие, художественно- эстетическая, физическая.

Форма проведения занятия:

Игра- путешествие.

Применяемые технологии:

Игровые

Методы и приемы:

Словесные: беседы, вопрос- ответ, просьбы, показ иллюстрации; игровые, сюрпризный момент.

Словарная работа: снег, снежинки, елка, зайка, мороз.

Оборудование и материалы: Снежки, картинки с изображением зимнего леса, белая бумага, колокольчики, маракасы,игрушка зайчик.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций на тему «Зима»;

Беседы с детьми о зиме в лесу.

Разучивание движений к пальчиковой игре «Снежинки».

Сюрпризный момент (появление зайчонка).

Ход занятия:

Приветствие.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес!

Маму за руку берем

В зимний лес сейчас пойдем!

Мы с мамами пошли гулять

Ну-ка детки, покажите, как умеете шагать!

Игра «большие ноги шли по дороге»

Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Шли, шли и до мостика дошли.

Полоса препятствий «Мы по мостику шагаем»

«Мы по мостику шагаем» ти- ли-ли да ти-ли-ли (дети за руку держат родителя и шагают по скамейке)

А потом мы проползаем (дети ползут по скамейке) ти – ли -ли да ти-ли-ли.

Легкий бег

Мы бежали и немножечко устали

Сядем, отдохнем, глазки мы закроем и мечтать начнем!

(тихая музыка,дети закрывают глаза)

Сюрпризный момент. (Воспитатель бросает маленькие снежинки)

Все белым – бело сегодня,

И светло хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный,

Белый, белый мягкий снег.

(Под музыку дети и родители ловят снежинки и дуют на них)

Зимний лес, зимний лес!

Полон сказок и чудес!

(звучит музыка зайчика)

Появляется зайчик из за елки)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто это?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это зайчик. Он живет в лесу, зовут его Пух. Он мягкий и пушистый. Когда зайка просыпался,он сладко потягивался (показывает) Зайчик нас приглашает поиграть.

Будем с зайкой мы играть?

(Ответы детей)

Воспитатель: Приглашаю детей и родителей вместе с зайкой потанцевать в зимнем лесу.

Музыкально – ритмическая игра. (Танец с морковками)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько много снега в лесу. Можно слепить снежки. (раздаю детям бумагу для лепки снежков).

Игра «Лепим снежки» Показываю,как комкать из бумаги комочки-снежки.

Воспитатель:

- Молодцы, сколько много налепили снежков, давайте поиграем с ними.

Музыкальная игра (А. Ильина Дети во дворе гуляли)

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки! А теперь помогите Пуху собрать снежки (дети вместе с воспитателем собирают снежки в корзинку).

Зайчик приглашает всех в творческую мастерскую.

Пальчиковая игра Пальчик мальчик, где ты был?

Где ты с братцами ходил?

С этим я в снегу валялся,

С этим я в снежки играл,

Все мы пальчики – друзья,

Где они там и я.

Творческая деятельность.

Воспитатель:

Вместе с зайчиком играли

И нисколько не устали.

Скоро встретимся опять,

Будем вместе мы играть!

И теперь все на прощанье

Друг другу скажем

«До свидания»!

Воспитатель: Вам понравилось путешествие? Чем мы сегодня занимались? Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились. Доброе дело без награды не остается. За это вам зайчик прислал угощения!

Конспект игрового сеанса в группе раннего возраста «Зимняя история»
Фото «Зимняя история»
Конспект игрового сеанса в группе раннего возраста - фото

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возраста Цель: создание условий для совместной игровой деятельности Программные задачи: - вызвать желание у детей для совместной игровой деятельности;.

Конспект игрового занятия по лепке с детьми раннего возраста «Шарики для елочки»Конспект игрового занятия по лепке с детьми раннего возраста «Шарики для елочки» Цель: познакомить детей с пластилином Задачи: Образовательные: дать представления детей о том, что из пластилина лепят; содействовать.

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗКонспект интегрированного сеанса ознакомления с окружающим миром и лепки «Воробей» в ГКП детей с ОВЗ Цель: дать общие представления о строении птиц (у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, хвост, тело покрыто перышками); о размере.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Зимняя прогулка с Мишкой»Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Зимняя прогулка с Мишкой» Цель: развитие коммуникативно- речевой активности детей Задачи: 1. формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Закрепить с детьми.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки» Занятие с использованием игрового стретчинга «Сказочная история Снежинки» в подготовительной к школе группе. Дети заходят в зал. Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового сеанса в группе раннего возраста «Зимняя история»
Опубликовано: 18 января 2023 в 22:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД