Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки»

Надежда Ветрова
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки»

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки»

Задачи:

Способствовать развитию положительных эмоций при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, развитие эмпатии.

Развивать у детей интерес к совместной игровой деятельности.

Оборудование:

Конверт с письмом, игрушки по количеству детей: зайцы, медведи, птички, кошки, собаки, куклы, перчаточная игрушка сова, детский телефон, ткань.

Ход занятия:

Приветствие.

Педагог: Детки, я рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. Скажите своим глазкам:

«Доброе утро, глазки, вы проснулись? (Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись? (Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись? (Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись? (Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись? (Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! (Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Педагог: Ребята, я пришла сегодня в группу и увидела письмо, а пришло к нам оно из магазина. Продавец пишет, что игрушки очень долго никто не покупал, и они начали скучать по детям, даже стали плакать, а сегодня ночью убежали из магазина искать новых друзей. Давайте их поищем в комнате, вдруг они прибежали к нам (Дети вместе с педагогом ищут игрушки. Игрушки заранее спрятаны под тканью в углу комнаты).

Педагог: Я знала, что игрушки прибегут именно к нам, потому что наши детки умеют жалеть их и играть. Давайте мы с вами вместе пожалеем игрушки, обнимем их, погладим. (Детям предлагается образец взаимодействия с игрушками, если это необходимо).

Педагог: Молодцы! А теперь давайте позвоним в магазин и скажем продавцу, что игрушки нашлись. (Перечисление того, какие именно игрушки оказались у детей. Педагог звонит в магазин, перечисляет с помощью детей названия игрушек продавцу и просит оставить их детям).

Педагог: Ребята, вы рады, что игрушки остаются с нами? (Ответы детей).

Педагог: Тогда давайте покажем нашим гостям, как мы умеем играть. Вспомним стишок про курочку и покажем маленьких цыплят. Педагог вместе с детьми воспроизводит текст стихотворения и движения.

«Вышла курочка»

Вышла курочка гулять (пальчики шагают)

Свежей травки пощипать (щиплют всеми пальцами)

А за ней ребятки – жёлтые цыплятки (бегут всеми пальчиками)

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши)

Не ходите далеко! (грозят пальчиками)

Лапками гребите (гребут пальцами как граблями)

Зёрнышки ищите (собирают зёрна)

Упражнение проводится дважды.

Педагог: Ребята, а одна из игрушек из магазина – сова – хочет познакомить вас с новой игрой – «Сова и воробушки».

Педагог, надевший на руку игрушку-перчатку сову: Внимательно послушайте правила игры. Вы, воробушки, днем, пока я сплю, летаете (покажите, как вы умеете летать, прыгаете, веселитесь. А когда я скажу «ночь» - вы садитесь на корточки и засыпаете, а я летаю и смотрю, как вы спите, кто из птичек не уснул, того я съем. Поняли, как будем играть? Тогда начнем (Игра проводится в течение 3 – 4 минуты).

Педагог: Ребята, посмотрите на игрушки, они довольны, что пришли к нам? Может мы устроим для них праздник мыльных пузырей? (Дети вместе с педагогом пускают мыльные пузыри).

Педагог: Детки, а теперь давайте посадим наши игрушки по местам, чтобы в другой раз с ними поиграть (педагог помогает рассадить игрушки). Спасибо, ребята, без вашей помощи я не смогла бы развеселить игрушки.

Публикации по теме:

Конспект игрового часа «В цветочном саду у Солнышка и дождика» с детьми раннего дошкольного возраста Оборудование: аудиозаписи:.Григ «Утро», «Дождик – дождик, лей, лей-лей»;солнышки на СD дисках на каждого ребенка; прищепки, погремушки на.

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста Здравствуйте, я молодой воспитатель,находящийся в декретном отпуске,но чтобы не отставать за новыми технологиями в работе воспитателя составила.

Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами» Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами». Цель: Систематизировать представления детей о внешнем виде кошки;.

Конспект игрового занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно – действенной игре с лошадкой. Задачи: -учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; -побуждать.

Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ. «Пришла Весна!» Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ. «Пришла Весна!»Воспитатель первой категории А. М.

Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: образовательная:.

«Игрушки». Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «Игрушки» (сравнение большого и маленького медведя) Цель: Познакомить детей с ближайшим окружением, т. е игрушками. учить детей обращать.

Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игрушки» Тема: «Игрушки» (сравнение большого и маленького медведя) Цель: Познакомить детей с ближайшим окружением, т. е игрушками. учить детей обращать.

Самоанализ к конспекту занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Самоанализ НОД в группе раннего возраста «В гости к на пришли игрушки» Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения.

Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки» Составитель: воспитатель Жаркова Анна Андреевна Планирование работы: Группа : 1я младшая Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у младших.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 12:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк: Публикации в печатных изданиях — один из критериев при присвоении...
Уважаемые, коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами своей радостью и гордостью. Вчера ( 21. 01. 2019 г) по почте мне пришёл очередной журнал с...
Викторина с использованием ИКТ «Русские народные сказки»
Викторина по русским народным сказкам Цель: воспитание интереса к чтению русских народных сказок. Предварительная работа: чтение сказок в группе и дома с...
Сценарий выпускного с Временами года в детском саду
( играют фанфары) 1 ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем. С безоблачным...
Аналитический отчёт по взаимопосещению групппы
Цель взаимопосещения: совершенствование профессиональных навыков педагога по реализации государственных стандартов в практической деятельности с...
Фотоотчёт о муниципальном конкурсе «Зимние фантазии»
Фото отчёт о Муниципальном конкурсе "Зимние фантазии". Воротникова Галина. Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу представить Вам фото отчёт о...