Лучший педагог года

Самоанализ к конспекту занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Анжела Терещенко
Самоанализ к конспекту занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Самоанализ НОД в группе раннего возраста

«В гости к на пришли игрушки»

Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, по образовательным областям «познавательное развитие», "речевое развитие" с учётом возрастных особенностей детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Публикация «Самоанализ к конспекту занятия в группе раннего возраста „В гости к нам пришли игрушки“» размещена в разделах

Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей.

Задачи:

образовательная: учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом, четко проговаривая слова; формировать интонационную сторону речи; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них; активизировать словарный запас: лошадка, зайчик, мяч, вода, песок, холодная, горячая, теплая, грязный, чистый, мокрый, сухой, большой, маленький, легкий, резиновый. Закреплять знания о цвете, форме, величине предметов, их количестве. Упражнять в назывании свойств воды.

Развивающая: развивать эмоциональный отклик на литературное и музы-кальное произведение посредством игры; внимание, память, мелкую мото-рику рук, эстетический вкус;

Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, бережное от-ношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.

Тема занятия «В гости к нам пришли игрушки». Занятие сочетает в себе образовательные области развития: физическую (игра с мячиками, познавательную («ищем» теплую воду, трусливый зайка живет в лесу, речевую (проговаривание стихотворений, слов, звукоподражание, ответы на вопросы, социально-коммуникативную (погладим лошадку, зайчика; заботливое отношение к зайчику, чтобы он не заболел), художественно-эстетическую (работа с нетрадиционным материалом – песком, музыкальная игра «Зайка серенький сидит»). Разрабатывая данный конспект, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей группы раннего возраста.

Данное занятие проводилось с детьми раннего возраста (2-3 года) в количестве 8 человек.

Перед занятием было проведено проветривание и влажная уборка.

Непосредственная образовательная деятельность состояла из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия, использовалась физкультминутка (подвижная игра, применялся дифференцированный и индивидуальный подход. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение определенных задач и предполагает выбор методов и приемов.

Использованные методы (наглядные, словесные, практические, приемы (пояснение, показ, вопросы, художественное слово, поощрение, похвала, помощь ребенку, игровой прием) направлены на оптимизацию индивидуального развития каждого ребенка, на приобретение им познавательных, речевых, двигательных, практических умений и навыков.

Занятие интегрированное: все части занятия тесно взаимосвязаны между собой, одна часть плавно переходит в другую.

1 часть: сюрпризный момент - появление лошадки с мячиками;

2 часть: проблемно - познавательная – мячик попал в речку, его нужно вымыть теплой водой;

3 часть: игровая – мокрый зайка, спасаем и прячем от лисы.

Смена вида деятельности, на каждом этапе, позволила предотвратить утомляемость детей. Игровая мотивация вызывала интерес у детей, активность была высокая. В конце занятия был использован сюрпризный момент (морковка от зайчика). Закреплены положительные результаты словестным поощрением.

Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные наглядные материалы, которые соответствовали теме и цели занятия.

Дети были заинтересованными, внимательными, доброжелательными, отзывчивыми, помогали друг другу, активно включались в деятельность, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре, двигались под музыку.

Длительность занятия 10 минут, что соответствует нормам Сан Пина.

Считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной и дина-мичной. Поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены.

Самоанализ сделан на основе личного опыта и наблюдения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Досуг в группе раннего возраста «Мамы в гости к нам пришли» Игровой досуг «Мамы в гости к нам пришли» Дети вместе с мамами входят в зал под музыку…. «Мама» Обходят по кругу и садятся на стульчики.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «К нам пришли друзья» Программное содержание: - знакомство с некоторыми домашними животными, их описательным видом; - учить называть их и упражнять в звукоподражании;.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Мои игрушки» Мои любимые игрушки Конспект занятия во второй группе раннего возраста. «Мои любимые игрушки» Задачи. Закрепить знания детей уже со знакомыми.

Коспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки в гости пришли к нам» Открытое занятия в первой младшей группе «Игрушки пришли в гости к нам» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Задачи: • упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один, в умении обобщать группу предметов одним.

НОД по развитию речи в младшей группе «К нам в гости пришли игрушки» .

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «К нам пришли гости» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 Воспитатель: Левина С. Н Название: «К нам пришли гости» Количество детей:.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «В гости к бабушке» Уважаемые коллеги! Вы просмотрели непрерывную образовательную деятельность в группе детей раннего возраста. НОД проводилась с подгруппой.

Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы «В гости к нам пришли игрушки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ к конспекту занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 08:26
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД