Папки-передвижки

Конспект игрового занятия в первой младшей группе для детей раннего возраста «Бычок»

Елена Давыдова
Конспект игрового занятия в первой младшей группе для детей раннего возраста «Бычок»

Конспект игрового занятия в 1 младшей группе для детей раннего возраста на тему : «Бычок»

Цели:

• учить фиксировать внимание ребенка на себе,

• идентифицировать себя со своим именем;

• способствовать социализации детей,

• развивать потребность в общении со взрослыми и сверстниками;

• содействовать установлению доброжелательных отношений к партнерам по игре;

• снятие эмоционального напряжения;

Публикация «Конспект игрового занятия в первой младшей группе для детей раннего возраста „Бычок“» размещена в разделах

• создание положительного эмоционального климата в группе.

Оборудование: Книга А. Барто, игрушечный бычок, прищепки, картонные заготовки, лист ватмана, с нарисованной полянкой, пластилин, корзины, цветы из картона.

1. Приветствие

Цель: развитие эмоционального общения детей, налаживание контакта.

Добрый день хочу сказать,

С вами вместе поиграть

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – Всем привет!

2. Введение в тему занятия. Чтение стихотворения А. Барто «Бычок»

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается

Сейчас я упаду!

- Ребята, кто к нам в гости сегодня пришел? (бычок)

Воспитатель показывает игрушечного бычка.

Давайте, с ним поздороваемся и познакомимся.

3. Упражнение на установление контакта

Цель: учить фиксировать внимание ребенка на себе, идентифицировать себя со своим именем.

(Дети, к кому подошел Бычок, называют свое имя «Я Саша», а тех, кто еще не может говорить, представляет педагог-психолог «Бычок, это Саша»).

4. Игра в парах «Проведи Бычка через дорожку»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом.

- Ребята, надо помочь Бычку, взяв за лапки, перевести через дорогу.

5. Динамическая пауза «Собери цветы для телёнка»

Цель: Развивать навыки общения, повысить положительный настрой, закреплять сенсорные навыки

Ходит беленький бычок

С черным пятнышком бочок.

Хочет съесть цветок ромашку,

Увидал на ней букашку –

И кричит «му-му-му-му»,

Мне, ребята, рвать траву

Очень трудно самому.

- Ребята, давайте соберем для Бычка цветы, разложив их по цветам в корзинки

6. Игра в паре. Игра с прищепками «Бычок»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом, развивать мелкую моторику рук, закреплять сенсорные навыки и пространственные представления

- С помощью прищепок сделаем Бычку рожки. (Один ребенок держит картонную заготовку, а другой — прищепки надевает. Потом ребята меняются).

7. Подвижная игра «Корова и телёнок»

Цель: Развивать навыки общения, повысить положительный настрой, давать выход запасам энергии ребенка, развивать координацию движений.

Сладко на рассвете

Спят в кроватках дети

А телёнку надо

Бежать за мамой в стадо.

- Побегаем, как телята, за мамами. Держимся за ручку и бежим. «Му-му-му».

- Ребята, мы с вами набегались и устали.

Давайте отдохнем и ручки наши разомнем

8. Пальчиковая гимнастика «Бычок и пастушок»

Чок-чок-чок, чок-чок, чок!

К пастушку бежит бычок.

(«Бежим», постукивая по столу подушечками пальцев)

Пободаться очень хочет,

Может, ему скучно очень.

(На каждой руке выставляем «рожки» из указательного пальца и мизинца и поворачиваем кисти в разные стороны)

Пастушок и не боится –

Даст бычку воды напиться.

(Одну руку оставляем в описанном положении, круговыми движениями поглаживаем ее тыльную сторону пальцами другой руки)

9. Совместная продуктивная деятельность детей. Лепка «Полянка»

Цель: развитие художественно-творческой активности, навыков взаимодействия с взрослыми и детьми, знакомство с приемами пластилинографии.

- Ребята, давайте для нашего Бычка украсим полянку цветами. Возьмем кусочек пластилина. Приклеим к нашей картинке и растянем пальчиком.

- Подойдите к столику. Берите пластилин. Рисуем цветочки пальчиком.

Молодцы, ребята, у вас получились красивые цветы.

Бычок : Большое спасибо ребята за такую замечательную полянку. Мне очень понравилось у вас в гостях.

9. Прощание

Цель: развитие эмоционального общения детей.

А теперь пора прощаться

Бычку на луг зеленый возвращаться!

Мы рукой тебе помашем

И «Пока» все дружно скажем!

Ребята, помашем Бычку рукой

Пока! Пока!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Карандашница-сюрпризница Бычок» ко Дню новогодних поздравлений на МAAM в первой группе раннего развитияФотоотчет «Карандашница-сюрпризница Бычок» ко Дню новогодних поздравлений на МAAM в первой группе раннего развития Новый год – время ожиданий чудес, подарков и поздравлений. И у малышей был утренник: дети пели, танцевали, играли, рассказывали стихотворения,.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда МорозаКонспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда Мороза Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за дедушка Мороз?» ко дню рождения Деда Мороза Цель: Знакомство детей.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в первой младшей группе для детей раннего возраста «Бычок»
Опубликовано: 30 октября 2022 в 07:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД