Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка»

Елена Рыжова
Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка»

Конспект игровой деятельности для детей 1 младшей группы «Приключение Колобка»

Программное содержание:

Воспитательные задачи:

• Воспитывать у детей сочувствие и доброе отношение к сказочным героям.

Развивающие задачи:

• Развивать мелкую моторику рук.

Образовательные задачи:

• Закреплять умение выполнять движения, соответствующие тексту;

• Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса);

Публикация «Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы „Приключение Колобка“» размещена в разделах

• Формирование дыхательного аппарата;

• Формировать умение различать предметы по размеру (большой- маленький).

Материал: Ширма-дом, игрушки: заяц, волк, медведь, лиса; дидактическая игрушка «Колобок».

Предварительная работа:

1) Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них;

2) Изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий;

3) Разучивание движений к подвижной игре «Зайка серенький сидит».

Содержание деятельности :

Процесс вовлечения в деятельность :

Во время проведения мероприятия, дети сидят на стульчиках.

На лесной полянке появляется Колобок.

Воспитатель- Дети, кто это? (Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, Колобок, дети, кто колобка испек? (ответы детей)

А кто бабушку просил испечь колобок? (ответы детей)

Колобок поет песенку дети подпевают:

Я Колобок, Колобок

По амбару метен,

По сусеку скребен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Целеполагание:

И вдруг Колобок начинает плакать. Дети спрашивают Колобка : «Что случилось?» Колобок отвечает : «Я на окошке лежал, лежал, задремал, упал и покатился. Закатился в лес и заблудился, не могу найти дорогу домой. Помогите мне, ребятки, вернуться к бабушке и дедушке».

Воспитатель: - Ну что, ребятки, поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке?

Ответы детей : - Да, поможем.

Процесс планирования:

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, а вот тропинка, наверное, Колобку надо катиться по тропинке чтобы вернуться к бабушке и дедушке.

Дети: - Да, да.

Процесс осуществления деятельности :

Вдруг из-за елки появляется заяц.

Заяц: - Колобок, Колобок, какой ты румяный, свежий, я тебя съем.

Колобок : - Не ешь меня заяц.

Заяц: - Хорошо, не буду, только тогда ты должен со мной поиграть.

Колобок просит помощи у детей поиграть с зайчиком.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

(дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(дети сидят на корточках и хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Серый волк прискакал- зайка скок и ускакал

(дети прыгают на месте)

Волк замечает Колобка.

Волк: - Колобок, Колобок, какой ты румяный, свежий, я тебя съем.

Колобок : - Не ешь меня волк.

Волк: - Хорошо, не буду, тогда ты должен помочь мне разложить грибочки, большие в большую корзиночку, маленькие – в маленькую.

Волк протягивает грибочки и корзиночки Колобку, Колобок просит помощи у детей помочь ему.

Дидактическая игра «Большие-маленькие»

Дети раскладывают грибочки по корзиночкам, волк благодарит Колобка и детей и убегает в лес.

Колобок катится дальше, замечает медведя.

Медведь: - Колобок, Колобок, какой ты румяный, свежий, я тебя съем.

Колобок : - Не ешь меня медведь.

Медведь: - Ох и устал я, жарко мне.

Колобок и дети предлагают медведю посидеть отдохнуть, а сами начинают дуть на медведя.

Дыхательная гимнастика

Медведь благодарит Колобка и детей, уходит в лес.

Из-за елки выбегает рыжая плутовка.

Лиса: - Колобок, Колобок, какой ты румяный, свежий, я тебя съем.

Колобок : - Не ешь меня лиса.

Лиса: - Ладно, не буду, но ты должен помочь мне.

Лиса рассказывает Колобку, что у нее порвались бусы и просит помощи собрать их.

Дидактическая игра «Собери бусы»

Дети собирают. Лиса очень довольна, благодарит Колобка и ребят, и предлагает Колобку показать дорогу к бабушке и дедушке. Дедушка и бабушка благодарят детей, за то что не бросили Колобка в беде и помогли ему вернуться домой.

Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось приключение Колобка? (Ответы детей)

Включается тихая музыка, дети обсуждают приключение Колобка.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Конспект игровой деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в лес». Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей.

Конспект игровой деятельности «Веселый ежик» для детей первой младшей группыКонспект игровой деятельности «Веселый ежик» для детей первой младшей группы Игра с детьми второго года жизниТема: «Веселый ежик» Цели: 1. Развивать активное мировосприятие через развитие мелкой маторики пальцев.

Конспект образовательной деятельности познавательное развитие для детей первой младшей группы «Грузовик» Конспект образовательной деятельности познавательное развитие с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы.

Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы Конспект организационной-образовательной деятельности «Репка» Для детей 1-ой младшей группы Воспитатель: Маламан Наталия Игоревна.

Конспект по изобразительной деятельности «Божья коровка» для детей первой младшей группы. Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливая указательным.

Познавательно-игровой лэпбук «Ёлочка» для детей первой младшей группы ДОУПознавательно-игровой лэпбук «Ёлочка» для детей первой младшей группы ДОУ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ЛЭПБУК "ЁЛОЧКА" Цель: Воспитывать интерес к деревьям родного края. Задачи: -Познакомить детей с деревьями нашей станицы;.

Психолого-педагогическая модель сопровождения игровой деятельности с детьми первой младшей группы Модель «Психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности с детьми 1 младшей группы.». Субъекты: Педагоги Родители Специалисты.

Сценарий музыкально-игровой деятельности «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: повышение эмоциональной и двигательной активности детей. Задачи: - воспитывать интерес к музыкально-игровой деятельности, создать.

Семейная гостиная в первой младшей группе по сказке «Приключение Колобка» Семейная гостиная по сказке «Колобок» в первой младшей группе «Подсолнушки». Дети с мамами проходят в зал и садятся на стулья. Восп: Здравствуйте.

Содержание игровой деятельности детей первой младшей группыСодержание игровой деятельности детей первой младшей группы Содержание игровой деятельности детей первой младшей группы Тема игры – занятия «Смотрит солнышко в окошко» Выполнила: Оськина Н. В. воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 20:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД