Папки-передвижки

Конспект игровой деятельности в средней группе по проведению подвижных игр «По лесочку, по лужочку»

Светлана Конарева
Конспект игровой деятельности в средней группе по проведению подвижных игр «По лесочку, по лужочку»

Образовательные области: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель. Побуждать детей к двигательной активности.

Задачи.

Физическое развитие

Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в подлезании под дугу.

Социально – коммуникативное развитие

Публикация «Конспект игровой деятельности в средней группе по проведению подвижных игр „По лесочку, по лужочку“» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, развивать творчество при выполнении физических упражнений и в подвижных играх.

Оборудование. Шапочки – маски ласточки и пчёл; по четыре шапочки маски с силуэтами цветов: ромашки, мака, василька, колокольчика.

Ход.

- Ребята, я предлагаю вам отправиться погулять по лесной опушке.

Разминка «За грибами в лес пошли»

А теперь мы дружно все

За грибами в лес пошли.

(Шагают по кругу)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли.

(Приседания, руки на поясе)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята.

Наклоняйся – раз, два, три,

И в лукошко набери.

(Наклоны вперёд)

Вот на дереве орех,

Кто подпрыгнет выше всех?

(Руки на поясе, прыжки на месте)

Если хочешь дотянуться,

Надо в спинке бы прогнуться.

(Руки на поясе, прогибаются назад)

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше.

(Идут, высоко поднимая колени)

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

(Идут, перешагивая через предметы)

Вот так весело шагали –

Не споткнулись, не упали.

От прогулки раскраснелись,

На пенёчках все уселись.

Подвижная игра «Один, два, три – к дереву беги!»

Цель. Упражнять в беге в заданном направлении, в умении различать дикорастущие деревья.

- Вот мы и оказались на лесной полянке. Давайте поиграем в игру «Один, два, три – к дереву беги!» Какое дерево я назову, к тому и бегите. Побеждает в игре тот, кто первый добегает до названного дерева.

Малоподвижная игра «Тишина».

Цель. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в приседании; в правильной артикуляции звуков «ж», «ш».

- Выбежали дети на берег пруда. А на берегу…

Тишина у пруда,

Не колышется трава,

Не шумите камыши,

Засыпайте, малыши.

- Уснули малыши и вдруг сквозь сон услышали, что кто–то говорит «Ква – ква». Проснулись малыши, потянулись. (Игра повторяется ещё два раза с другими звукоподражаниями)

Кто разбудил малышей? Как квакала лягушка? Как шипела змейка? Как жужжала пчела?

Подвижная игра «Пчёлы и ласточка»

Цель. Упражнять в подлезании под дугу, в умении убегать от водящего.

- Много пчёл летает на полянке возле пруда. Носят они мёд в свой улей. Давайте и мы полетаем как пчёлы. Вот здесь будет наш улей, попасть в него можно подлезя под дугу.

Пчёлки летают,

Медок собирают:

«Зум- зум – зум,

Зум – зум – зум!»

- Улетайте, пчёлки! Ласточка летит!

Игра повторяется 2-3 раза.

Водящий выбирается по считалке:

Пчела гудит –

В поле летит.

С поля идёт –

Медок несёт.

Малоподвижная игра «Вейся, венок»

Цель. Развивать умение бегать в разных направлениях. Продолжать учить водить хоровод. Уточнять знания полевых цветов.

- Мы с пчёлками славно летали! А я приглашаю вас поплясать с лучшими друзьями пчёл – полевыми цветами. Какие полевые цветы вы знаете? (ромашка, василёк, колокольчик, клевер, мак). Берите, надевайте веночки. Выросли на полянке цветы – ромашки, васильки, маки, колокольчики. Подул ветерок, цветы начали шалить, разбежались по полянке. Пришла девочка Машенька и сказала: «Вейся, венок! Завивайся, венок!». Собрались цветы в венки: ромашковый, маковый, васильковый, колокольчиковый. Какие красивые разноцветные венки у нас получились из полевых цветов! Вейся, венок, завивайся, венок, закружись, хоровод!

Пора нам и отдохнуть.

В теремок мы держим путь.

Пальчиковая игра «Теремок»

Цель. Способствовать развитию мелкой моторики и мускулатуры.

На полянке - теремок,

Дверь закрыта на замок.

Тук –тук – дверь открой:

Ты не бойся – я же свой!

Дети садятся на скамейки.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Мастер-класс по проведению дидактической игры в средней группе «Кто что ест»Мастер-класс по проведению дидактической игры в средней группе «Кто что ест» Уважаемые коллеги! Каждый педагог в своей работе вносит что – то интересное, своё в каждую деятельность. Каждый из нас ищет приемы, которые.

Отчёт по проведению Дней защиты от экологической опасности в средней группе Цель:развивать экологическую культуру дошкольников и их родителей. Задачи: 1. Развивать у участников акций понимание важности проблемы взаимоотношения.

План мероприятий по проведению Года экологии в средней группе Год экологии остается важнейшим фактом и предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Особое внимание уделяется выставкам, марафонам,.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в средней группе по проведению подвижных игр «По лесочку, по лужочку»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 06:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД