Лучший педагог года

Конспект игровой ситуации по рисованию с использованием печати пробками «На яблоне поспели яблочки» (3 фото)

Наталья Алыпова
Конспект игровой ситуации по рисованию с использованием печати пробками «На яблоне поспели яблочки»

Конспект игровой ситуации по рисованию с использованием нетрадиционной техники (печать пробками) на тему: «На яблоне поспели яблочки» (средняя группа)

Конспект игровой ситуации по рисованию с использованием печати пробками «На яблоне поспели яблочки»

Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск пробками).

Публикация «Конспект игровой ситуации по рисованию с использованием печати пробками „На яблоне поспели яблочки“» размещена в разделах

Фото «На яблоне поспели яблочки»

Задачи:

-Формировать умение рисовать яблоки с помощью нетрадиционной техники рисования (оттиск печатками пробок);

-Закрепить умение аккуратно использовать краску при работе;

-Развивать чувство композиции, цветовосприятие; развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

Предварительная работа: наблюдения на прогулках, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: альбомный лист на каждого ребенка, гуашь коричневого, зеленого и красного цвета, пробки (На каждого ребенка, кисточки, баночки с водой, салфетка, игрушка - зайчик, корзина, муляжи яблок, музыка – звуки леса.

Методические приемы: игра, беседа-диалог, показ рисования, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Ход игровой ситуации:

Организационный момент: «Поднимем друг другу настроение»

Давайте дружно встанем в круг,

Пусть улыбнётся другу друг.

(Дети улыбаются друг другу)

1. Игровая ситуация.

- Ребята, сегодня нас в гости позвал зайчик, он хочет собрать яблоки. Поможем ему? А где заяц живет? (ответы детей)

Заходим в лес (звучат звуки леса).

Зайчик: Здравствуйте ребята, я вас так жду, так жду. Ничего не успеваю, у меня столько дел. Поможете мне, с моими осенними хлопотами в моем саду? (да)

Посмотрите на мой сад, здесь растут деревья, назовите какие? А это что за дерево? Правильно, яблоня.

Воспитатель:

• А как вы догадались? (На ней яблоки).

• Какой формы яблоки? (Круглые)

• А какого цвета яблоки? (Красные)

- Как вы думайте яблоки созрели? (Да) Значить их нужно собрать, в корзину. (Дети собирают яблоки)

Зайчик: Давайте немного с вами отдохнём от работы и поиграем!

Физминутка «Ходит яблоко по кругу» 2-3 раза

Ходит яблоко по кругу, ты постой, а я не буду.

Выходи скорей в кружок и спляши для нас дружок.

Зайчик: Ребята как я мечтаю о яблоневом саде. А вы знаете дети, что такое яблоневый сад? (ответы детей)

Воспитатель: Так мы тебе зайчик в этом поможем, у нас есть волшебная мастерская, где сбываются все мечты. Дети присаживаются за столы.

2. Практическая деятельность:

Воспитатель: Вот такое дерево с очень полезными плодами мы сегодня нарисуем. Вначале мы рисуем ствол дерева. Посмотрите, к верху ствол сужается. Потом рисуем крону дерева зеленым цветом в форме круга и закрашиваем. А уже когда дерево подсохнет будем с вами рисовать красные яблоки с помощью пробки.

Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Сорви яблоко».

У дороги яблонька стоит (руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит (сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс (руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочко у нас (ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)

В сладко яблочко вопьюсь (соединить запястья, ладони развести)

Ах, какой приятный вкус.

3. Практическая самостоятельная деятельность детей.

(в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, слежу за осанкой).

4. Рефлексия.

- Посмотрите, ребята. Каждый из вас нарисовал яблоневое дерево. А все вместе мы с вами изобразили яблоневый сад, который подарим зайчику.

Зайчик будет очень рад такому подарку.

В конце игровой ситуации все вместе любуемся яблонями. Прощаемся с зайчиком и возвращаемся в детский сад.

- Так что мы сегодня делали? Чем необычным мы рисовали яблоки? Кому помогали?

Конспект игровой ситуации по рисованию с использованием печати пробками - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки»Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» Цель: Расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием нетрадиционных техникФотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием нетрадиционных техник Фотоотчёт по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием нетрадиционных техник. Цель: учить детей рисовать.

Фотозарисовка «А у нас в садочке яблочки поспели»Фотозарисовка «А у нас в садочке яблочки поспели» Фотозарисовка «А у нас в садочке яблочки поспели» Лето пролетает, как комета : июнь, июль, вот и август готовится нам отправить свой прощальный.

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг» «Детский сад Тополек» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района Мастер-класс по использованию.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группыКонспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Цель: Воспитание коммуникативных качеств личности, развитие.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Рисование в средней группе «На яблоне поспели яблоки» (коллективная работа)Рисование в средней группе «На яблоне поспели яблоки» (коллективная работа) Цели. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, ветки; учить детей рисовать гуашевыми красками.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки»Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» Цель: продолжать учить детей рисовать дерево,передавая его характерные.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации по рисованию с использованием печати пробками «На яблоне поспели яблочки»
Опубликовано: 16 января 2023 в 08:46
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД