МААМ-картинки

Конспект игры-геокешинга «В гости к осени»

Любовь Михайлусова
Конспект игры-геокешинга «В гости к осени»

Конспект игры по «Геокешингу» для детей старшей группы.»В гости к Осени»

Цель: Учить детей в игре ориентироваться на местности, пользоваться схемой, доставить радость и удовольствие от развивающих игр, выработка взаимопомощи, сплочение детского коллектива., уточнить знания об осени как сезонном времени года.

Задачи

Образовательные

1. Развивать представления детей о многообразии животного и растительного мира.

Публикация «Конспект игры-геокешинга „В гости к осени“» размещена в разделах

2. Формировать умение ориентироваться на местности с помощью карт-схем, определять направления маршрутов.

3. Уточнять представление о времени года-осени.

4. Формировать представление о необходимости беречь и защищать природу

Развивающие задачи

1Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение договариваться, действовать согласованно.

2Развивать интерес к самостоятельному решению творческих задач.

3. Развивать внимание, память, мышление, речевую активность при решении проблемных ситуаций.

Воспитательные задачи

1. Воспитывать интерес и любознательность к окружающему миру

2. Поддерживать интерес к общей игре, творческим задачам.

Оборудование :письмо Осени, карта-схема, подсказки –задания в виде осенних листочков, спортивный инвентарь. Сундучок с подарком

Ход игры

Во время сборов на прогулку проводим беседу о том, тепло или холодно у нас в группе? Почему? Какой воздух (теплый/холодный?Что мы почувствуем, когда выйдем на улицу? Почему? Стимулировать речевую активность детей, умение связать похолодание на улице с наступившей осенью. На входной двери в группу находим письмо «Доброе утро, ребята! Я знаю, что вы любите природу и путешествия, поэтому приглашаю вас к себе в гости. Я приготовила вам подарки, но чтобы найти их,нужно пройти испытания! Ваша Осень» К письму прилагается карта-маршрут и сообщение о подсказках,развешанных на осенних листочках.

Спрашиваю у ребят, хотят ли они отправиться в путешествие?

Первую стрелку находим в коридоре, с указанием в сторону лестницы выхода на улицу.

На улице предлагаю детям посмотреть на карту и поискать подсказки. Следующую стрелку находим на перилах крыльца, она указывает на центральную клумбу

Воспитатель: Ребята. Давайте посмотрим на нашу карту-где первая остановка? Возле клумбы «.А вот и первый листок с подсказкой-заданием.

Задание 1 «Отгадай загадку о времени года»

«Несу я урожаи, поля вновь засеваю.

Птиц к югу отправляю. Деревья раздеваю

Но не касаюсь елочек и сосен

Кто ж я?. (ответы детей). Осень

««Назови»-с передачей листочка по кругу назвать признаки осени и названия осенних месяцев.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием! Куда же нам дальше идти?

Смотрим на карту. ищем указательные стрелки. Следующая стрелка на асфальте указывает на участок. Там находим листок 2 с заданием.

Задание 2 Конкурс «Шишки-желуди»-кто то рассыпал желуди и шишки, задача ребят собрать их, соревнуясь двумя командами. После выполнения задания продолжаем путешествие. Следующую стрелку находим по направлению к пожарной лестнице. Уточняю с детьми –куда стрелка показывает?Куда надо повернуть-направо или налево?

Там находим листок 3 Задание 3 «Загадки о животных»

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Он зубами щелк!

Это серый (волк)

Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (еж)

Серый маленький зверюшка,

Косоглазый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай

и морковку ему дай (заяц)

***

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (лось)

Воспитатель: молодцы. справились с загадками. Идем дальше?

Следующая остановка маршрута –участок группы «Смешарики»-там на скамейке находим следующий листок с заданием. Здесь наш дорогу кто то перегородил кеглями нужно сбить их мячом. Проявить ловкость и меткость

Воспитатель :наше путешествие продолжается. Как вы думаете. куда дальше? Посмотрим по карте. Следующая остановка –Спортивная, до нее нужно допрыгать на двух ногах.

Указательная стрелка ведет к спортивной площадке Здесь новое задание-«Прояви быстроту»-эстафеты» Походим как медведи», «Побродим как волки»

На одном из оборудований находим письмо от Осени» Вы почти у цели. Но на том месте. где я спрятала подарок кто то намусорил (специально создан беспорядок-накиданы фантики. пакеты из под сока и т д).Если вы соберете весь мусор, то найдете мой сундучок.» Цель этого задания: подвести детей к пониманию о необходимости оставлять после себя чистоту в природе,

Подсказка Осени-чтобы найти подарок. нужно отсчитать от «лабиринта»6 шагов направо…

Выполнив задание. Находим сундучок с новыми играми. В конце путешествия рефлексия: Интересуюсь, понравилось ли детям путешествие? Какое задание было интерснее?Было ли трудно?

Публикации по теме:

Конспект прогулки с элементами геокешинга «Планирование прогулки — способ развития речи детей дошкольного возраста» МБОУ «Минская начальная школа — детский сад» Конспект прогулки с элементами геокешинга на тему: «Планирование прогулки — способ развития.

Экологический квест с элементами «геокешинга» Конспект организованной образовательной деятельности «В поисках тайника с сюрпризом» (для детей подготовительной группы) Приоритетная образовательная.

Конспект игры-геокешинга «В поисках клада» Конспект игры – геокешинг «В поисках клада» (старшая группа) Составила и провела: Кийкова В. И. воспитатель высшей.

Конспект игры по геокешингу в средней группе «Путешествие в страну осени» Цель : доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи : Развивать у детей : умение ориентироваться на.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к Осени» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛАПАЕВСКОЕ Филиал муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Заря общеразвивающего.

Конспект осенней прогулки для детей старшего дошкольного возраста «В гости к осени пойдем» Конспект осенней прогулки для детей старшего дошкольного возраста «В гости к осени пойдем» Цель: систематизировать и углублять знания о.

Конспект похода в осенний лес «В гости к Осени» Конспект похода в осенний лес «В гости к Осени». Цель: Оздоровление организма детей. Развитие выносливости, воспитание чувства коллективизма,.

Конспект прогулки по экологической тропе вокруг детского сада во второй младшей группе «В гости к осени» Программные задачи: 1. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, наблюдений за объектами и явлениями природы (ветер,.

Методическая разработка квест-игры с элементами геокешинга «Юные следопыты» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Знакомить.

План-конспект игры с элементами геокешинга «Помочь пингвиненку» для детей старшего дошкольного возраста Цель: научить детей играть в геокешинг. Задачи:формировать умение ориентироваться в групповой комнате по карте – схеме, определять направление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-геокешинга «В гости к осени»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 21:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД