Получи документы

Конспект игры-путешествия «Путешествие к гномам»

Татьяна Беляева
Конспект игры-путешествия «Путешествие к гномам»

Конспект игры-путешествия «Путешествие к гномам».

Образовательное учреждение: МАДОУ ЦРР детский сад №24 «Улыбка»

Организаторы: Беляева Т. В., воспитатель, Абашева Н. В., инструктор по физической культуре.

Участники: дети подготовительной группы 6-7 лет.

Задачи:

1. Развитие творчества и инициативы; контроль за своими действиями в соответствии с правилами; уверенное выполнение физических упражнений.

2. Развитие памяти, внимания, воображения; проявление выдержки и настойчивости.

3. Знакомить детей со сказочным миром гномов.

Публикация «Конспект игры-путешествия „Путешествие к гномам“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:«Познание», «Социализация», «Физическая культура».

Подготовка к игре. Игры связанные с ориентировкой по схеме, плану.

Создание развивающей предметно-игровой среды. Спортивный зал, спортивный модуль, спортивное оборудование. Методическое пособие: карта-схема, карточки-схемы спортивного оборудования.

Ознакомление детей с правилами игры. В течение игры группе детей необходимо пройти два этапа по карте-схеме, выполнить задания и набрать 20 шариков-с секретом.

Активизация словаря: гном, шахты, алмазы, драгоценные камни, тоннель.

Рекомендации.

Специальной подготовки детей к игре и репетиций не проводится. К участию привлекать всех, разделив на несколько команд. По ходу игры задания можно менять, усложнять, разнообразить в зависимости от возраста участников, их способностей, а также творческой инициативы. Общее время проведения игры 45 минут.

Ход проведения игры

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня в спортзале обнаружила необычную карту, и маленький конверт, не знаю, кто нам оставил, посмотрим и разберемся.

/Дети с педагогом рассматривают карту, вскрывают конверт/.

Инструктор: Ребята, а какое сейчас время года. Правильно, весна. А на карте что изображено. Правильно, весна и весенний лес. А еще что такое интересное изображено на карте. Правильно горы.

/Письмо в конверте

Он носит вместо шапки, веселый колпачок.

И ростом он всего лишь, с ребячий башмачок.

С фонариком и песней идет в лесу ночном.

Не ошибешься если, ты скажешь: Это…./

Воспитатель:Ребята, я слышала, что в далекой волшебной стране живут маленькие сказочные герои - гномы, живут они в горах, и они прекрасно разбираются в драгоценных камнях, часто помогают людям.

Какая карта красивая, а откуда же она взялась здесь? Наверное, ее кто-то обронил случайно, а кто же это? Правильно, возможно это был гном. Но как же он обойдется без этой карты?

/Ответы и предложения детей/

Инструктор:А мы можем отправиться к ним и отнести карту, которую они потеряли. И попробуем узнать, чем они любят заниматься. В волшебную страну гномов попасть не так-то просто. Путь предстоит нелегкий. Много опасностей может встретиться на пути. Вы готовы к испытаниям?

/Предложить детям вспомнить правила поведения в лесу. /

Правильно, мы с вами дружные, сильные ребята, и обязательно справимся со всеми трудностями. И поэтому прямо сейчас мы отправляемся в путь!

Ходьба: змейкой, противоход.

Бег: змейкой, противоходом, захлест голени.

Ходьба, дыхательные упражнения

ОРУ в движении: ходьба с опорой на ладони и колени, с опорой на ладони и ступни, ходьба в полном приседе, прыжки с продвижением вперед.

Инструктор: Ребята, перед нами пропасть, через неё необходимо пройти. Будем вместе решать, как преодолеть препятствие.

/Дети находят решение как им разбиться на две команды. Разбиваются, разрабатывают план прохождения и выбирают каким способом будут преодолевать, используяоборудование/

/Полосу препятствия дети готовят, самостоятельно используя спортивное оборудование/

Воспитатель:Мои маленькие путешественники, мы подошли к горе, в которой живут гномы. Но попасть в страну гномов могут только люди, такого же маленького роста, как они. Как вы думаете, как мы сможем туда попасть? А как же быть? А как же нам превратиться в человечков маленького роста?

/предложения детей/

Еще гномы не любят лентяев. В своей стране они все время трудятся, добывают драгоценные камни и переносят их в мешочках в таинственную пещеру. Пройдем по опасным дорогам волшебной горной страны и поможем добыть драгоценные камни. Нашедшие камни мы будем складывать в корзины.

Инструктор: Вот вы и стали такими же маленькими, как гномы. Теперь вы сумеете пройти в пещеру. В пещере вас ждут опасные лабиринты, каменистые горный ручей, поваленное дерево, огромные камни.

/две команды детей решают, каким способом будут преодолевать препятствия, используя предложенное оборудование: 4 гимнастические скамейки/

Ребята, мы смело прошли горными тропами, нашли необычные камни, самое время нам встретить хоть одного гнома. Ребята, смотрите, кто-то прячется в кустах.

Гном : Это кто здесь шумит? Мы гномы, не любим непрошеных гостей!

Инструктор: Не ругайся, пожалуйста, милый гном. Мы нашли карту, которую вы потеряли и хотели вернуть обратно. А еще было желание посмотреть, где живут гномы, чем они занимаются. Мы знаем, что вы много трудитесь, добывая драгоценные камни, и все делаете сообща.

Гном :Да, для того чтобы добывать алмазы, мы строим в горах шахты и с их помощью можем спокойно передвигаться под землей. Наши камни необычные /вскрывает шарик и показывает детям драгоценный камень/, попробуйте и вы вскрыть камни.

Воспитатель:Какая красота, но нам,наверное, надо вернуть камни гномам.

Гном : Дети эти камни я хочу подарить вам и сказать большое спасибо за то, что вы вернули нам карту. Ведь без нее мы заблудимся и не сможем найти дорогу к камням, когда мы их добываем, мы часто их перекладываем и рисуем карту.

Воспитатель: Спасибо гном за щедрый подарок. Дети, а что же нам можно сделать с этим богатством? А может можно использовать как - то эти драгоценности еще? А можно из них сделать украшения и как? А еще можно использовать как украшения для дома (например, декоративный аквариум с камнями). Но ребята, здесь мы не сможем ничего сделать с этими драгоценностями, а вот когда вернемся в группу, сделаем все что захотим.

/во время беседы педагога с детьми, инструктор убирает оборудование/

Воспитатель:Гном нам хочется отблагодарить тебя, правда ребята? Дети, но ведь у нас сейчас с собой ничего нет, а как же можно отблагодарить гнома в этом зале? А может гном не знает наших игр? А если мы его научим играть в подвижную игру - это может быть благодарностью?

/Предложения детей, в какую подвижную игру будут играть «Чай-чай-выручай». Вот эта игра очень напоминает жизнь маленьких человечков. Почему? Ответы детей/

Инструктор: Наше волшебное путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться. До свидания Гном. И еще раз спасибо за драгоценные камни.

Возвращение обратно по дорожке и превращение в обычных детей. - Вот мы вернулись обратно. А можем мы сразу уходить в группу? нет. Почему?

/Ответы детей/.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии в форме игры-путешествия «Экологический транспорт» Экологический транспортЦель. Формирование экологической культуры детей посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Показать детям проблему.

Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам»Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект игры-путешествия «Путешествие по улицам посёлка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» Конспект игры-путешествия.

Конспект игры-путешествия «У меня растут года». Средняя группа Конспект игры-путешествия «У меня растут года…» в ДОУ. Средняя группа. Цель: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца,.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе №6 «Непоседы» «Путешествие к Гномам за секретами здоровья и знаний».

Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к радужным гномам» в средней группе Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к радужным гномам» В средней группе подготовил воспитатель МДОУ ЦРР д/с № 15 г.

Открытый показ игры — путешествия по типу квеста в подготовительной группе. Тема «Малахитовая шкатулка»Открытый показ игры — путешествия по типу квеста в подготовительной группе. Тема «Малахитовая шкатулка» Тема (проект, событие) Квест- игра «Малахитовая шкатулка» Возрастная группа: подготовительная Способ организации: активно- деятельный.

Путешествия, приключения и игры с героями сказок.Путешествия, приключения и игры с героями сказок. Если мы хотим чтобы наши дети были здоровыми, крепкими, сильными, выносливыми, веселыми, умелыми, любознательными, счастливыми то нужно.

Родительское собрание в форме игры-путешествия «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Родительское собрание Тема «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Задачи: Обратить внимание родителей на познавательный.

Досуг в форме игры-путешествия с элементами драматизации «Школа капитана Врунгеля» Игра-путешествие (досуг): "Школа Капитана Врунгеля" Однажды нам с ребятами пришла в голову мысль побыть настоящими моряками, но как ими.

Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «Путешествие к гномам»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 11:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД