МААМ-картинки

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»

Ольга Касьянова
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы.

Тема: «Мы искали Колобка».

Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы „Мы искали Колобка“» размещена в разделах

- закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;

- закрепить навыки сравнения и обобщения;

Развивающие задачи:

- развивать речь, логическое мышление, воображение;

-развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.

Оборудование: карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка колодца, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал, корзины, цветы разрезанные на части, цветник на территории детского сада, фигурки героев из сказки «Колобок», карточки домашних животных и птиц (их детенышей, колодец, картинки грибов.

Ход игры.

Выйдя на прогулку и проходя мимо фигурок дедушки и бабушки из сказки «Колобок», воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобка нет на его месте. Дети замечают на дорожке не запечатанный конверт «Для детей». Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением участка для прогулок и читает детям текст : «Ребята, я отправился в путешествие. На вашем участке я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам надо будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты вы поймете, где я закончил свое путешествие и сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Колобок»

- Ребята, попытаемся найти Колобка? Давайте внимательно рассмотрим карту.

Посмотрев карту, дети отправляются на поиски Колобка.

Первая остановка «Грибочки». А вот и конверт с заданием!

Задание 1. Пройдите по всем грибочкам.

Пройдя по очереди по всем грибочкам дети получают фрагмент пазла.

Вторая остановка «Автомобиль».

Задание 2. Колобок просит вас отгадать загадки о правилах дорожного движения.

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный (Светофор)

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар).

Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки).

Отгадав загадки, дети получают фрагмент пазла.

Третья остановка «Полянка».

Задание 3. Дидактическая игра «Разложи геометрические фигуры в корзины»

Разложив фигуры, дети получают фрагмент пазла.

Четвертая остановка «Цветник».

Задание 4. Собери цветок и назови его. (Цветы ромашка роза,тюльпан,разрезаны на части)

Собрав цветы, дети получают фрагмент пазла.

Пятая остановка «Подворье бабушки Агафьи».

Задание 5. Дидактическая игра «Назови детенышей домашних животных и птиц»

Выполнив задание, дети получают фрагмент пазла.

- Ребята, вы отлично справились с заданиями Колобка. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, колодец. А где же Колобок? Правильно, за колодцем.

Давайте возьмем его и отнесем к бабушке и дедушке.

Дети относят Колобка к бабушке и дедушке.

- Ребята, вы молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

В качестве подарка от дедушки, бабушки и Колобка ребята получают цветные мелки для творчества.

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Основная цель: продолжать формировать представления о безопасности.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию,.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Программное содержаниеДать детям положительный заряд.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину» Цель: формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности. Программное содержание: дать детям положительный заряд эмоций;.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты» Цель: познакомить детей с праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»
Опубликовано: 21 января 2024 в 15:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД