Лучший педагог года

Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы

Елена Чувилина
Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы

Тема игры – ситуации «В магазине игрушек»

Задачи. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров; учить детей играть от начало до конца; побуждать к принятию роли; развивать речь детей во время игры.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Сюжетно - ролевая игра, рассматривание альбома о профессиях, развитие речи.

Публикация «Конспект игры-ситуации „В магазине игрушек“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Материалы. Игрушки: барабаны, дудочки, мячи, машины, куклы, коляски, пастушок и другие.

Ход игры

Дети я вас приглашаю в магазин игрушек. Каждый из вас может выбрать понравившуюся игрушку. Воспитатель распределяет роли между детьми и собой : я буду продавцом, а вы будете покупатели. Продавец предлагает покупателям товар, сначала предлагает его рассмотреть; рассказывает, что есть в магазине и какой ассортимент имеется в наличии: барабаны, куклы, коляски, мишки, машины, мячи и много других игрушек. Далее дети по примеру воспитателя могут и сами самостоятельно выполнять роли продавцов. В ходе игры воспитатель учит детей, рекламировать товар, который есть в магазине, с помощью стихотворений.

Машина «Хлеб»

Развожу я булки, сдобы

В каждый магазин,

Любит хлебушек душистый

Каждый гражданин.

Светофоры пропускают

На зеленый свет,

Чтобы хлеб был на столе

Вовремя в обед.

Мишка

Вот он – плюшевый, большой

Мишенька – медведь,

Может голосом тягучим

Песенку пропеть.

Вперевалку с бока на бок

Он в лесок идет,

Чтоб узнать, готов ли в сотах

Разнотравный мёд.

Заяц

Вот на полочке, в углу

Заинька сидит,

Уши длинные прижав,

Серенький дрожит.

-Зайка, не пугайся нас,

Мы – твои друзья,

Знаем мы, что малышей

Обижать нельзя.

Когда дети выберут игрушки, воспитатель дает детям возможность поиграть с ними. И только потом предлагает каждому ребенку сыграть роль выбранной игрушки. Дети должны показать, как ходит и ревет медведь, едет машина, бегает заяц и так далее. Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного пастушка. Дети, давайте вспомним сказку о пастушке. Затем начинается распределение ролей: пастушка, коровы Зорьки, бычка Борьки, птичек. Воспитатель дает пастушку дудочку, и сказка начинается. Дети, с помощью воспитателя, драматизируют содержание сказки. По окончании сказки воспитатель всех детей благодарит. Далее предлагает поиграть в игру «Пастушок и коровы»

Воспитатель.

У домов мычат коровы,

Громко дудочка поет:

Пастушок (играя на дудочке).

Ду-ду-ду, всех зову,

Всех коровок я зову!

Воспитатель.

А коровки вслед ему;

Коровы.

Му-у-у!

Выпускай нас на лужок,

Наш любимый пастушок.

Му-му-му, му-му-му,

Наш любимый пастушок.

Воспитатель.

На лугу стада пасутся,

Громко дудочка поет:

Пастушок.

Ду-ду-ду, на лугу

Раздается «ду-ду-ду»!

Воспитатель.

А коровки вслед ему:

Коровы.

Му-му-му!

Хорошо нам на лугу!

Му-му-му!

Хорошо нам на лугу!

После игры, воспитатель говорит, что магазин игрушек закрывается. А дети могут взять понравившиеся игрушки с собой.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «В магазине игрушек». Старшая группа Конспект музыкального занятия на тему «В магазине игрушек». Старшая группа. Дети приходят в магазин игрушек (зал) и рассматривают все,.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «В магазине игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Первомайский Дергачевского района Саратовской области.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «В магазине игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Первомайский Дергачевского района Саратовской области.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами ФЭМП для детей младшей группы «Гусеница» Задачи: • образовательные: - познакомить с кругом; - учить отвечать на вопрос «сколько?»; - учить определять совокупности словами «один»,.

Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей первой младшей группы «Осень» Подготовила: Воспитатель 1КК Удовидченко Оксана Анатольевна МКДОУ д/с «Сказка» г. Семилуки Цель: Ознакомление детей с характерными признаками.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В магазине новогодних игрушек» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В магазине новогодних игрушек»Лариса АйдаркинаОбучающие задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по обучению детей младшей группы участию в игровой ситуации «Магазин игрушек» .

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Друзья и подружки в магазине игрушек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым» Конспект занятия по социально.

План-конспект НОД с дошкольниками в коррекционной группе «В магазине игрушек». Аппликация Тема недели: Игрушки в детском саду Тема дня: В магазине игрушек Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей вырезывать основную часть.

Конспект НОД «Переполох в магазине игрушек» Составила и провела Учитель-логопед Горшкова Любовь Дмитриевна. Город Шумиха Курганская Область Детский сад №9 общеразвивающего вида» НОД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы
Опубликовано: 15 января 2018 в 18:24
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД