Людмила Мокина
Конспект игры со строительным материалом во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры со строительным материалом во второй младшей группе
Цель: развивать мелкую моторику, воображение; воспитывать аккуратность; учить удерживать внимание.
Оборудование: конструктор, наглядный материал.
Предварительная работа: беседа о том, для кого строят дом; рассматривание иллюстрации.
Ход:
Публикация «Конспект игры со строительным материалом во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: (дети сидят за столами, вхожу в группу с коробкой) ребята, представляете, у дверей нашей группы я нашла коробку, давайте посмотрим, что же в ней (открываю коробку, показываю детям животных которые внутри); посмотрите как много здесь самых разных животных, давайте перечислим их (дети с помощью вос-ля перечисляют животных); молодцы ребята, а вы любите животных?
Дети: да!
Воспитатель: а как вы думаете нравится ли им всем вместе жить в тесной и темной коробке?
Дети: нет
Воспитатель: верно ребята, мне тоже так кажется, а вы хотите помочь им?
Дети: да!
Воспитатель: а как вы думаете, как мы можем о них позаботиться?
Дети: можем построить им дома!
Воспитатель: верно, а вы любите строить?
Дети: да!
Воспитатель: здорово, я тоже очень люблю строить и буду вам помогать, но сначала давайте посмотрим на картинки и побеседуем с вами из че состоит дом (на доске изображен наглядный материал, итак ребята вы знаете из чего он состоит?
Дети: да! Из стен, крыши
Воспитатель: молодцы ребята, а еще посмотрите, у дома есть окна, и проход, куда животное будет входить, верно?
Дети: да!
Воспитатель: а еще посмотрите, у дома может быть не только один этаж, а целых два этажа, и такие дома называются двухэтажные. Ну вот ребята, мы с вами побеседовали какие бывают дома, и из чего они состоят, а сейчас давайте я вам раздам животное, для которого вы будите строить домик, домик можете строить какой захотите, (раздаю животных, а сейчас посмотрите как аккуратно в ящике сложен конструктор, вы сможете после игры его так же аккуратно сложить?
Дети: да!
Воспитатель: ну что же ребята, а сейчас вы станете настоящими строителями, а строители носят кирпичики аккуратно, не толкают друг друга, и помогают если кому-нибудь нужна помощь, верно?
Дети: да!
Воспитатель: вы готовы? Тогда можете приступать к стройке домика для вашего животного, а я буду вам помогать.
Воспитатель: ну что же ребята, все закончили строить свои замечательные домики?
Дети: да!
Воспитатель: а теперь давайте полюбуемся какие замечательные домики у всех получились, вам нравится?
Дети: да!
Воспитатель: мне тоже очень нравятся ваши домики, и животным думаю тоже они очень понравились, вы все молодцы, отлично постарались! Мне кажется животные уже очень устали и утомились, они хотят отдохнуть и рассказать друг другу о своих новых домах, о том, как вы позаботились о них, несите их сюда. (Дети приносят животных) Строители хорошо поработали, а теперь давайте аккуратно разберем наши постройки и сложим кирпичики в ящик. (Дети разбирают свои постройки).