Приложение МААМ

Конспект игры «Страна Вообразилия»

Алия Бахмач
Конспект игры «Страна Вообразилия»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Бахмач А. Х.

Цели:

1. Развитие фантазии и воображения при сравнительном восприятии музыкальных и поэтических произведений; 

2. Развитие невербального и вербального общения; 

3. Формирование интереса к творческим играм.  

Задачи:

1. Развить фантазию и воображение;

2. Сздавать условия для развития эмоционально-волевой сферы,

содействовать расширению чувственного опыта, развитию положительных

эмоций, коммуникативных навыков.

3. Развивать слуховое и зрительное внимание;

4. Сплотить группу, раскрыть "творечкий" потенциал детей;

Публикация «Конспект игры „Страна Вообразилия“» размещена в разделах

5. Сформировать навыки совместной деятельности, умение согласовывать

действия в паре, договариваться;

6. Воспитывать социальную активность и доброжелательное отношение к окружающим;

7. Развивать крупную и мелкую моторику;

8. Развивать зрительно-моторную координацию.

Материалы: зашифрованное послание, игрушка-кукла жителя Вообразилкина, камешки различной формы и цвета, карандаши, мелки, фломастеры, изображение панно с замками, магнитофон, «Сладкая греза» П. Чайковского и «Баба – Яга» А. Лядова, карточки с изображением «несуществующих» животных, бланки с заданиями.  

 План: 

I этап. Организационный

1. Приветствие: "Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем здороваться с помощью воображаемого мяча. Кого я «поймаю» взглядом, тому и брошу воображаемый мячик со словами: 

«Здравствуй, Катя! Катя ловит воображаемый мячик и бросает следующему. "

 

II этап. Мотивационный

1. Задание «Загадочное послание». Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в одну интересную страну, где живут волшебники. А разгадать название этой страны вы сможете, прочитав это зашифрованное послание. Молодцы! Это страна Вообразилия, которая находится над облаками, поэтому с земли ее не видно.  

2. Игра «Средства передвижения».Выбирайте, на чем мы сегодня полетим: на воздушных шарах, на стае диких гусей, на летающих обезьянах, дельтаплане, летающей тарелке, ковре самолете… Я предлагаю на ковре-самолете. Я скажу заклинание старика Хоттабыча: «Трах-тибидох-тибидох-тах». 

Держитесь крепко за ковер, а то упадете.  

 III этап. Практический

1. Игра «Чудо-дерево». Вот мы в незнакомой, фантастической стране. Здесь все так необычно. И деревья здесь тоже необычные. Послушайте, что я вам расскажу вот про это чудо-дерево: 

Чудо-дерево стоит Очень странное на вид.  

Фрукты все на нем растут: 

Груш и яблок много тут, Апельсины и лимоны, Виноград и абрикосы, Вишни, сливы и гранаты Нас сорвать их с веток просят.  

Чудо-дерево, Спасибо тебе! 

Мы фруктов наелись И взяли себе.  

Мы веточки нежно Твои наклоняли, Тянули тихонько И их не ломали.  

Психолог предлагает вспомнить все фрукты с этого дерева и угоститься ими.   Ой, а кто это прячется за чудо-деревом. Дети знакомится с жителем этой страны, которого зовут Вообразилкиным. Он рассказывает детям сказку про свою удивительную страну.  

2. Сказка. "В давние-давние времена все волшебники жили в одной стране Вообразилии и творили только доброе волшебство. Но однажды из далекой страны прилетел злой колдун. Он щедро одаривал подарками всех, кто встречался ему на пути. А подарком был флакончик духов со странным запахом. Волшебники радовались подаркам. Да вот беда! Тот, кто воспользовался этими духами, становился злым, завистливым, грубым, капризным, неприятным. Волшебники стали ссориться и враждовать друг с другом. Изменилась страна Вообразилия, разделилась на две половины: Бараканию и Ласканию. В одной половине жили злые волшебники, а в другой – добрые. (Звучат два фрагмента для сравнения – «Сладкая греза» П. Чайковского и «Баба – Яга» А. Лядова). Дети определяют с помощью музыки, какие дворцы принадлежали злым, а какие – добрым волшебникам.  

Дети сравнивают, фантазируют, из чего они построены и чем украшены.

3. Игра «Волшебные камешки». Вообразилкин просит детей помочь выложить дороги к замкам Ласкании и Баракании волшебными камешками разного цвета, чтобы случайные путники, как, например, дети из центра «ДИВО» не попали в ту половину, где живут злые волшебники. К Баракании дорога извилистая с острыми углами и камешки мрачного цвета, а к Ласкании – дорога прямая и широкая, камешки ярких, радужных цветов. " Дети перебирают камни и строят дороги к замкам. После того, как дети построили дороги из камней, психолог предлагает раскрасить замки волшебников.  

Но чтобы задание выполнить аккуратно, нужно размять пальчики. В стране Вообразилия даже пальчиковая гимнастика необычная. Нам ее поможет провести старушка Маланья.  

4. Пальчиковая гимнастика «Маланья». У Маланьи, у старушки  Жили в маленькой избушке Семь сыновей, Все без бровей, Хлопки в ладоши: то правая, то левая рука сверху.  

Сложить руки углом, показывая «избушку». 

Показать семь пальцев.  

Очертить брови пальцами.  

Вот с такими ушами,  Вот с такими носами,  Вот с такой головой, Вот с такой бородой! 

Они не пили и не ели,  На Маланью все глядели  И все делали вот так…  Ладони с растопыренными пальцами поднести к ушам.  

Показать длинный нос, поставив ладони с растопыренными пальцами друг за другом.  

Очертить большой круг вокруг головы.  

Показать руками большую бороду.  

Одной рукой поднести ко рту «чашку», другой – «ложку». 

Держа руки у глаз, похлопать пальцами, как ресницами.  

Дети показывают загаданные действия только при помощи пальцев.  

5. Моделирование замков. Дети моделируют из готовых деталей замки (по выбору, фломастерами, карандашами или мелками расцвечивают недостающие детали и крепят их на двух разных панно. В результате получается страна Вообразилия, где есть Баракания и Ласкания.  

6. Игра «Несуществующее животное». Вообразилкин знакомит детей с животными своей страны. Они совершенно не похожи на тех животных, которые водятся на нашей земле. Придумайте им названия (например, Китокошка, Утиннолошовоз) 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Дети прощаются с Вообразилкиным и на ковре самолете возвращаются в свой кабинет.  

Проводится коллективное обсуждение и рассказ-фантазия о стране Вообразилии, по которой они сегодня путешествовали. Прощание проходит в необычной форме. Дети голосами различных животных прощаются друг с другом (например, «Кря-кря-кря, Вова», «Му-му-му, Оля»

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1 Фотоотчет "Абхазия — Страна души, Страна сказок". Часть 1. Абхазия — Страна души, Страна сказок. Со време Советского Союза наряду.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2. Один из красивейших городов Абхазии - сказочная Гагра. Расположенный в 22.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3. Абхазия - удивительная страна! Все природные красоты окутаны своими легендами.

Конспект квест-игры «Страна финансов» (подготовительная группа)Конспект квест-игры «Страна финансов» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 муниципального образования Щербиновский район село Шабельское.

Конспект НОД «Страна Вежливости»Конспект НОД «Страна Вежливости» Конспект НОД «СТРАНА Вежливости» Цель: формирование навыков культуры поведения и общения. Задачи: образовательная: продолжить расширять.

Конспект занятия «Мой город, моя страна, моя планета» Цель: Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства; Задачи: 1. расширять и укреплять знания детей о стране и родном городе.

Персональная выставка творческих работ ребенка «Моя вообразилия»Персональная выставка творческих работ ребенка «Моя вообразилия» Изобразительная продуктивная деятельность (рисование) является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Важно.

Сценарий квест-игры «Страна Безопасность»Сценарий квест-игры «Страна Безопасность» Цель: расширение знаний детей и умение применять полученные знания в играх, в повседневной жизни; создание условий, способствующих сплочению.

Конспект НОД «Страна железнодорожных профессий»Конспект НОД «Страна железнодорожных профессий» Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад с. Будукан» Тема НОД «Страна железнодорожных профессий» Номинация «Знакомимся.

Фотоотчет «Великая страна — великие события! Олимпийские игры в детском саду»Фотоотчет «Великая страна — великие события! Олимпийские игры в детском саду» В прошлом году в нашей стране произошло знаменательное событие!Я думаю все очень хорошо помнят - КАК ЭТО БЫЛО - как мы все ждали олимпиаду!С.

Автор публикации:
Конспект игры «Страна Вообразилия»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 23:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры «Страна Вообразилия»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Бахмач (УИ 2812831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД