Получи документы

Конспект игры-викторины «Культура общения» для старшей группы

Анна Анатольевна
Конспект игры-викторины «Культура общения» для старшей группы

В. Здравствуйте ребята, подойдите ко мне! Давайте по приветствуем друг друга. Улыбнемся соседу справа, улыбнемся соседу слева. Погладим себя голове и скажем, какие мы хорошие ребята!

-Ребята, скажите пожалуйста, а что такое этикет и культурное общение? Ответы: детей.

К. (Заходит в зал и начинает смотреть на детей) -Ну че вы тут делаете? Че вы на меня смотрите?

В. Здравствуйте, а вы кто?

К. я Катя проходила мимо и услышала, че вы говорите о каком -то этикете и культурном общении?

В. Катя, а разве ты не знаешь что такое этикет и культурное общение?

Публикация «Конспект игры-викторины „Культура общения“ для старшей группы» размещена в разделах

К. Да вы че! Нет. (начинает плакать)

В. Катюша, а почему ты плачешь?

К. Я хочу узнать что такое этикет и культура общения, но как же я узнаю? Я ведь еще не хожу в школу….

В. Ребята, а давайте мы расскажем и научим Катю правильному общению и поведению?

Ответы детей:

К. ОЙ, ну хорошо.

В. Ребята, чтобы рассказать Катюше о этикете и культуре общения, я предлагаю вам поиграть в игру викторину, а для этого давайте разделимся на команды, выберем капитанов и придумаем название команд.

Дети делятся на команды с помощью жеребьевки.

В. Молодцы!Отличные команды у нас получились! Ребята, для вас будут задания, вам нужно их выполнить командой, а за правильные ответы мы с Катей вам будем давать фишки, по окончанию игры мы посчитаем фишки подведем итоги и выберем команду победителей. А чья команда начнет первой, мы с вами узнаем по считалочки. Капитаны подойдите ко мне.

В. Начинает команда ….

И так первый раунд, ответ –вопрос. Я задаю команде вопрос, а ваша задача ответить. А ты Катюша, слушай внимательно и помогай давать фишки командам за правильный ответ.

В. Читает вопросы с презентации.

К. Какие вы молодцы, я уже столько хороших слов учила.

В. Да, Катюша, но это еще не все что, знают наши ребята. Впереди у нас второй раунд. Игра волшебные слова. Для этого давайте встанем в линию одна команда напротив другой. У вас в руках будет волшебный мяч, вам нужно передавать мяч команде соперников, которые стоят напротив, говоря волшебное слово, чья команда не сможет назвать волшебное слово, проиграла. А ты Катя, следи вместе со мной, какие слова произносят ребята, И так раз, два, три начинаем!

В. Молодцы! Команда…получает жетон. А Теперь возвращаемся на свои места!

К. Ой, как вы столько много волшебных слов помните? Голова же сломаться может!

В. Катя, просо у нас ребята очень воспитанные и знаю, как правильно себя вести, не переживай ты тоже научишься! А у нас последний раунд, который называется «Хорошая или плохая ситуация» Капитаны команд, подойдите ко мне и выберите звездочку! Какую звездочку вы выберите? И так у вас есть ситуации вам нужно обсудить командой и рассказать хороший поступок или плохой изображен на картинке и почему вы так считаете? На обсуждение вам дается одна минута, время пошло!

К. Ребята, вы такие молодцы, все правильно рассказали, спасибо вам, что научили меня культуре общения.

В. Катя, нам же нужно подвести итоги, и узнать какая команда побеждает в нашей игре викторине!

Считаем баллы и определяем команду победителей.

К. Победителями становится команда …И я вам дарю вот такую золотую медаль! За первое место, а команде … которая занимает второе место я дарю серебряную медаль. Спасибо вам большое, что научили меня, волшебным словам и хорошим поступка. Вы большие молодцы! Я побегу к своим друзьям и тоже их научу.

В. Не за что, да Катя, расскажи своим друзьям и не забывай то чему, мы с ребятами тебя научили. Всего тебе хорошего Катя!

К. Спасибо! До свидания ребята!

Дети прощаются!

В. Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Ответы детей : Что вам запомнилось больше всего? Ответы детей:

В. Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины «Чудо-вещи»Конспект игры-викторины «Чудо-вещи» Викторина «Чудо – вещи». Цель: Формировать представления детей о богатстве мира предметов и техники. Задачи: Образовательные: - Обобщить.

Конспект игры-викторины «Мы-патриоты»Конспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летКонспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины «Культура общения» для старшей группы
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 14:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД