Получи документы

Конспект игры-занятия по речевому развитию «В магазине игрушек»

Ананченко Т.С.
Конспект игры-занятия по речевому развитию «В магазине игрушек»

Конспект игры-занятия по речевому развитию в первой группе раннего возраста "Дюймовочка".

Воспитатель: Ананченко Т. С.

Тема: «В магазине игрушек».

Программное содержание:

1. Учить детей составлять фразы из 2- 3 и более слов, согласовывая существительные с прилагательными.

2. Учить детей сравнивать игрушки (особенности внешнего вида,способность действовать с ними.)

3. Расширять запас активных слов, обозначающие особенности игрушек.

Публикация «Конспект игры-занятия по речевому развитию „В магазине игрушек“» размещена в разделах

3. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

Словарная работа: магазин – прилавок, грива у лошадки.

Методы и приемы: сюрпризный момент,игровой,художественное слово.

Материал:«прилавокмагазина для игрушек», игрушки : лошадка, заяц, кукла, мяч, грузовик, котёнок, Мишка.

Краткий ход.

Сюрпризный момент:

На воздушном шаре прилетает Мишка –косолапый. Здоровается с детьми. Предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки».

Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в путешествие в магазине «Игрушки».

А на чем мы туда доберемся? На автобусе. Автобус нас ждет. Кто будет водителем? Мишка мы возьмем с собой,он покажет дорогу.

Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус» и отправляются в путь под музыку.

Магазин «Игрушки». Педагог рассказывает о поведении в магазине.

Воспитатель: Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине?».

Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, грузовик, цветок, лошадь, слон).

Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассмотреть ее:

1. Расскажи, что есть у лошадки? (дети с подсказкой рассказывают)

2. Где у нее хвост? Какой хвостик

3. А что это на голове? (воспитатель показывает на «гриву») .

Мишка хвалит детей. Воспитатель предлагает рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка» :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Физминутка.

Поиграем с лошадкой.

Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную,цокают язычком.)

Воспитатель предлагает одному ребенку взять Зайку и рассказать о нем. (Что есть у Зайки,какая шерстка, ушки, хвостик)

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка» :

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Мишка хвалит ребенка.

Воспитатель: Зайка с нами тоже хочет поиграть.

Подвижная игра: "Зайка серенький"

Воспитатель. Дети, скажите, какие это игрушкилошадка и зайкаОтветы детей: «Зайка мягкий, а лошадка твердая» .Дети сравнивают две игрушки.

Воспитатель. Посмотрите, ребята! Какие игрушки еще остались на полочке?

Дети называют, описывают с помощью воспитателя (машина, мяч)

Воспитатель. Ребята, мы сегодня познакомились с разными мягкими и твердыми игрушками. Понравилось ли вам в магазине «Игрушки»? (Ответы детей.)

Воспитатель: «Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора,

Поиграть с ними, детвора.

Мишка хвалит всех детей за рассказы об игрушках и предлагает их взять с собой в детский сад

Воспитатель: Мишка, нам пора возвращаться в детский сад, в группу ты поедешь с нами?

Дети проходят, на свои места. В группе играют с игрушками.

Публикации по теме:

«Новый год в Магазине игрушек». Сценарий утренника для детей старшей группы Действующие лица: Ведущая. Дед Мороз. Куклы. Клоуны. Конфетки. Снежинки. Медведи. Остальные дети - костюмы по желанию. Музыкальный руководитель.

Дидактическая игра по развитию речи «В магазине игрушек» Дидактическая игра по развитию речи "В магазине игрушек"Дидактическая игра предназначена для детей: старшего дошкольного возраста. Игра.

Конспект занятия «Игры со словами» по речевому развитию в подготовительной к школе группе Конспект игры по речевому развитию в подготовительной к школе группе. Тема: «Игры со словами». Цель: Активизировать речь детей. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В магазине игрушек» Автор конспекта НОД Воспитатель 1 категории МБДОУ № 30 Гамазина Ольга Алексеевна. Задачи приоритетной образовательной области:.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» по речевому развитию с элементами театрализованной игры в старшей группе Тема: «В гостях у сказки «Теремок».Цель: развивать речь детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов.

Конспект занятия по рисованию «В магазине игрушек» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «В магазине игрушек» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - развитие творческих способностей и навыков; Задачи: Образовательная: - обогащать знания по теме «Игрушки», «Народные промыслы»;.

Конспект занятия во второй младшей группе «В магазине игрушек» Тема: «В магазине игрушек» Цель: формирование элементарных математических представлений, обогащение сенсорного опыта детей при обследовании.

НОД по речевому развитию в младшей группе «Магазин игрушек» Интеграция: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие. Программное содержание: продолжать расширять и активизировать словарный.

ООД интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «История игрушек» для детей с ОВЗ (старшая группа) Конспект ООД интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «История игрушек» Составила: воспитатель Шубина Марина.

Совместная игровая деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Магазин игрушек» ХОД ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Компоненты образовательной деятельности Действия воспитателя Действия детей ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по речевому развитию «В магазине игрушек»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 21:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД