МААМ-картинки

Совместная игровая деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Магазин игрушек»

Наталья Баландина
Совместная игровая деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Магазин игрушек»

Ход ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компоненты образовательной деятельности Действия воспитателя

Действия детей

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (мотивационный компонент)

- мотивация

- целеполагание Воспитатель сообщает детям о приходе гостей в группу: «Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся. – Сегодня в нашей группе открылся «Магазин игрушек. И вы все принимали большое участие в его открытии. Спасибо вам! Я знаю, что вы очень любите играть. Хотите посетить наш новый «Магазин игрушек Дети здороваются с гостями.

Публикация «Совместная игровая деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Дети соглашаются поиграть в игру «Магазин игрушек».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (операционно-деятельностный компонент)

-описание методов, способствующих решению поставленных задач (например, проблемные вопросы, уточнение заданий)

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников

(например, обсуждение и уточнение способов деятельности по решению поставленной задачи)

- постановка целей ндивидуальной и групповой самостоятельной деятельности воспитанников Воспитатель перед началом игры предлагает распределить роли по фишкам. - «Ребята, мне досталась фишка с изображением магазина, значит я – продавец, а вы – покупатели. – Согласны?» Воспитатель рассказывает детям про магазин : «Уважаемые покупатели, наш магазин необычный. В нем нет ни очереди, ни кассы, ни денег. Чтобы купить игрушку нужно постараться правильно и подробно рассказать о ней. В этом вам поможет таблица – схема». (Воспитатель выкладывает модель рассказа).

«Итак, я жду посетителей. Кто желает быть первым? – Так много желающих! Но Катя подняла руку первой. Воспитатель: Катя, ты можешь подойти ближе к витрине и рассказать нам о понравившейся игрушке.

Воспитатель приглашает в магазин других покупателей : «Следующим покупателем будет Ваня».

Воспитатель хвалит детей за их рассказы.

Затем сообщает детям о перерыве в магазине.

Физминутка.

Воспитатель обращает внимание, что не все покупатели совершили покупки. Предлагает детям вернуться в «Магазин игрушек».

Дети с воспитателем выбирают фишки с изображением покупок и магазина.

Дети соглашаются с воспитателем.

Ответы детей.

Рассказ ребенка об игрушке.

Рассказы детей о понравившейся игрушке.

Дети соглашаются продолжить покупки.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (аналитический компонент)

- подведение итогов

- описание положительных действий воспитанников

- определение перспективы полученных знаний (выполненной работы) Воспитатель сообщает детям о закрытии магазина : «На сегодня наш «Магазин игрушек» закрывается. Вы очень хорошо потрудились и можете теперь поиграть с игрушками. И не забывайте, как нужно с ними обращаться!»

Дети вспоминают правила обращения с игрушками.

Дети играют с игрушками.

Публикации по теме:

Занятие по овладению детьми навыками поведения в общественном месте «Магазин игрушек» Цель: Овладение детьми навыками поведения в общественном месте, общаясь с другими детьми и взрослыми. Образовательные задачи:.

Игровая совместная образовательная деятельность «Спасатели леса»Игровая совместная образовательная деятельность «Спасатели леса» Программное содержание: - закреплять знания у детей о правилах поведения в природе; - научить приемам тушения костра в лесу; - испытывать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко.

Родительское собрание в средней группе «Совместная игровая деятельность с детьми дома» Родительское собрание в средней группе "Ягодки" на тему "Совместная игровая деятельность с детьми дома" на котором совместно с педагогом-психологом.

Ролевая игра «Магазин игрушек» для детей 3–5 лет Ролевая игра "Магазин игрушек" для детей 3-5 лет способствует сближению детей друг с другом и воспитателемем. [/b]Воспитатель предлагает.

Совместная деятельность детей 4–5 лет и взрослого по речевому развитию «Путешествие по сказкам» Совместная деятельность по речевому развитию с детьми 4-5 лет [/i] Цель: Способствовать развитию умения рассказывания и сюжетосложенияКонспект.

Совместная деятельность по развитию речи с детьми 3–4 лет «Наши мамы» Совместная деятельность по развитию речи с детьми 3-4 лет по теме «Наши мамы». Цель: формировать простейшие формы монологической речи. Задачи:.

Совместная деятельность с детьми 6–7 лет. Презентация «Хлеб — всему голова» В презентации для детей подготовительной группы представлен порядок первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о значимости.

«Весна». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по развитию речи Программное содержание: • Закрепить знания о временах года. Вспомнить признаки приходящей весны: (тает снег, прилетают птицы, текут ручьи,.

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево» Цель: Формирование умения классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки) Задачи: Упражнять в умении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Магазин игрушек»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 19:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД