МААМ-картинки

Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Дорожка для кошки» (2 фото)

Татьяна Карташова
Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Дорожка для кошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста “ Дорожка для кошкиподготовила и провела :воспитатель Карташова Т. Ю.

Цели:

- развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений;

- учить строить заборчик, сравнивая и группируя предметы по цвету, закреплять знания красного и зеленого цвета;

- закреплять представления о воде: льется, капает, плавают игрушки.

Публикация «Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста „Дорожка для кошки“» размещена в разделах

Материалы, оборудование, атрибуты:

2 домика (красного и зеленого цвета); игрушки: кошка с красным бантиком, собачка с зеленым бантиком, заводная рыбка; кирпичики: по 2 красных и 2 зеленых на каждого ребенка; пластмассовые шарики красного и зеленого цвета, сачки для аквариума, таз с водой, салфетки,

Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Дорожка для кошки»

Ход занятия:

В группе оформлена центральная стена: 2 домика красного и зеленого цвета, за ними находятся кошка и собачка с бантиками соответствующего домику цвета, туча, закрывающая солнце, заборчик из кирпичиков (образец).

Приготовлены столы, на них кирпичики по 2 красного и 2 зеленого цвета на каждого ребенка. Таз с водой стоит на столике, в нем плавают красные и зеленые пластмассовые шарики

Воспитатель подводит детей к центральной стене и рассматривает с детьми домики, какого цвета эти красивые теремочки? Кто в них живет?

Воспитатель :

Терем-теремок, кто в тереме живет? Кто в расписном живет? (Подходят к красному домику).

Воспитатель :

Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. Кто это? (Кошка) Правильно. Вот она (показывается из-за домика, мяукает, дети ее гладят).

Воспитатель обращает внимание на то, что кошка живет в красном домике и бантик у нее такой же.

Воспитатель :

А в этом домике интересно кто живет? (С лаем показывается собачка). Дети, кто это? (Собачка). Собачка живет в зеленом домике и бантик у нее такой же. Посмотрите, какой красивый заборчик у этого домика. Он сделан из кирпичиков.

Воспитатель показывает одну деталь (кирпичик, обращает внимание, что кирпичики чередуются: красный, зеленый, красный, зеленый; один, другой, один, другой. Давайте сделаем кошке такой же заборчик. Я буду делать, а вы посмотрите.

Показывает: Чтобы заборчик получился такой же высокий, мы будем ставить кирпичик на маленькую грань. Сначала поставим красный кирпичик, возле него зеленый, потом опять красный и снова зеленый. Один, другой, один, другой. Красивый заборчик получился? Кошка радуется. А вы, ребятки, хотите такие же заборчики сделать? Вы смелые, умелые, подходите, начинайте, а кошка с собачкой будут смотреть какие вы молодцы.

Дети строят заборчики, воспитатель подсказывает, поправляет, обращает внимание на цвет. По окончании работы воспитатель предлагает поиграть с кошкой и собачкой в прятки. (Дети, держась за края стола, приседают и прячутся за свои заборчики, радуются).

Воспитатель :

Ребятки, а у собачки и кошки во дворе есть прудик, в котором живет рыбка.

Пойдемте, посмотрим вместе, одним к прудику нельзя ходить. Ой, что случилось? Наверное, кошка с собачкой играли, баловались, и шарики уронили в пруд. Рыбке даже плавать негде. Возьмем сачки и будем вылавливать, и раскладывать: красные шарики – кошечке в красное ведерко, зеленые – собачке в зеленое ведерко. (Во время работы воспитатель напоминает детям, чтобы они были аккуратны). Все шарики выловили, теперь наш прудик чистый. Молодцы, мои ребята и, смелые, умелые.

Отдают красное ведерка с шариками кошечке, а зеленое – собачке.

Фото «Дорожка для кошки»

Вот и рыбка приплыла. Посмотрите, как она плавает и резвится в чистой воде (показ заводной игрушки).

Воспитатель собирает детей в центре зала у стены:

А пока мы с вами играли, кошечка с собачкой угощение для вас приготовили, знают, что мы любим. А мне и кормить вас уже пора. Пойдемте кушать. Прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Картотека игр на сенсорное развитие для детей раннего возраста (2–3 лет) Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поможем ежикам» Цель: Формирование положительных эмоций у детей 2 раннего возраста в процессе игры, отзывчивости и сопереживания. -закрепление сенсорных.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Большой — маленький» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький» Цель: обратить внимание детей на различие предметов.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей раннего возраста «В мире доброты» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новосафоновский детский сад «Солнышко» Конспект занятия по.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поставь цветы в вазу» для детей раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию. «Поставь цветы в вазу». Для детей раннего возраста Цель: Воспитывать интерес к занятию, внимание,.

Конспект занятия по сенсорному развитию у детей раннего возраста «Урожай для друзей»Конспект занятия по сенсорному развитию у детей раннего возраста «Урожай для друзей» Тема: "Урожай для друзей ". Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Цели: Закреплять.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию группы раннего возраста посредством дидактической игры «Мама мышка и мышата» Программное содержание: Образовательная. Закрепить у детей знания об основных цветах и умение соотносить предметы по цвету. Формировать.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Медвежонок из сказочного леса» Цель: • Учить детей различат предметы по форме и называть их. • Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек. • Расширять.

Развлечение по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Клепа в гостях у ребят»Развлечение по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Клепа в гостях у ребят» Цель: -закрепить сенсорные эталоны: цвета, размер, форму; количество; - закрепить полученные знания о диких животных; -развивать мелкую.

Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Уголок сенсорно-познавательной деятельности в младшей группе Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Сенсорное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Дорожка для кошки»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 19:53
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Дорожка для кошки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Карташова (УИ 9543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД