Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Большой — маленький»

Татьяна Новикова
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Большой — маленький»

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький»

Цель: обратить внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов – большой и маленький.

Задачи: развивать память мышление, речь; воспитывать у детей радостное настроение,чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста „Большой — маленький“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, кто это громко лает? Гав – гав. Да правильно, это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости. А это кто, так тихо лает? Гав – гав. Да, это тоже собачка, но маленькая. Покажите мне большую собачку? Покажите мне маленькую собачку? (показывают)

Давайте поиграем с собачками (играют).

А собачки прибежали к нам с просьбой. Им негде жить. Давайте поселим их в домики. Ребята, посмотрите, тут стоят домики. Это какой домик по размеру? (большой) А этот? (маленький) Это собачка какая? (большая) Она будет жить в каком домике? Покажите большом) А эта собачка какая? (маленькая) Она будет жить в каком домике? Покажите маленьком) Ребята посмотрите собачки рады, а какого цвета домик у большой собачки, а у маленькой?

Физминутка

Хомка

Хомка, хомка, хомячок!

Полосатенький бочок (руки на пояс, наклон вправо, влево).

Хомка рано встает (потянулись вверх)

Щечки моет, шейку трет (имитирует умывание).

Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.

1,2,3,4,5 хомка сильным хочет стать.

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками.

Ребята, а давайте собачкам подарим бантики? Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы)

Большой бантик какой собачке подарим? (большой) А маленький бантик какой собачке подарим? (маленький) Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки. Большая и маленькая собачки играли с мячиками и потеряли их, а я их нашла, вот они. Большой собачке какой мяч отдадим? (большой) А маленькой какой мяч? (маленький)

Как лает большая собачка?

Как лает маленькая собачка?

Собачкам понравилось как вы с ними играли, но они проголодались. Чем мы можем их угостить (ответы). А давайте угостим собачек косточкой, дети угощают, потом прощаются с собачками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности в группе раннего возраста Цели: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, черный,белый. Закрепить представление о форме (круг.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Ларина.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. Счет до пяти» КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ №1.

Конспект занятия дидактической игры по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие на разноцветную полянку» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, по предложению взрослого отбирать предметы, определять цвета. Задачи: Развивающие: развивать умение.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста (2–3 года) «Поможем птичкам» Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста (2-3 года): «Поможем птичкам» Составила воспитатель: Первушина Елена Александровна.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Игры с Хрюшей» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Игры с Хрюшей» в группе раннего возраста «Игры с Хрюшей» Цель: Развивать умение детей по словесному указанию педагога соотносить предметы заданного цвета. Задачи: 1. Способствовать.

Лэпбук «Радуга» по сенсорному развитию для детей раннего возрастаЛэпбук «Радуга» по сенсорному развитию для детей раннего возраста Уникальность пособия: Идеи игр может быть и не новы, но когда я объединила их вместе, получилось очень удобное и много функциональное.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Большой — маленький»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 14:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД