МААМ-картинки

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Найди мишку» в группе раннего возраста

Эльвира Нурмехаметова
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Найди мишку» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Игра «Найди мишку». Задача:

Развивающие:

-развивать речь, память;

Образовательные:

-побуждать детей соотносить восприятие предмета с содержанием речи воспитателя ;

-узнавать и называть знакомую игрушку,находить ее изображение на картинках;

-способствовать формированию умения отвечать на вопросы;

-побуждать выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к окружающим.

Материал : игрушка мишка, платок, картинки с изображением разных игрушек, ноутбук.

Публикация «Конспект игры-занятия с дидактическим материалом „Найди мишку“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята,сегодня к нам пришел гость. Он у меня под платочком спрятался. Наверно, хочет, чтобы вы его узнали.

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину, любит мед,

Он в берлоге живет.

Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Правильно, сегодня у нас в гостях мишка – косолапый. Поздоровайтесь с мишкой. (Дети здороваются с мишкой ; трогают, гладят игрушку).

Воспитатель: Какой мишка?

Дети: Большой, мягкий.

Воспитатель: Где у мишки ушки, лапы, хвостик, спинка, животик, носик, глазки?

(Дети показывают части игрушки).

Воспитатель: Как мишка рычит? Как ходит?

Подвижная игра «Мишка - косолапый»

Цель: действовать согласно словам текста; имитировать движения медведя; обогащать двигательный опыт детей.

Ход игры :(под музыкой)

Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

По лесу идет.

Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

Песенки поет.

Вдруг упал шишка-

Прямо мишке в лоб (хлопаем себя рукой по лбу,

Мишка рассердился

И ногою – топ (топаем ножкой)

Воспитатель: Какое стихотворение мы знаем про мишку?

(Дети проговаривают вместе с воспитателем, интонационно выражая сочувственное ласковое отношение к персонажу стихотворения) :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все ровно его не брошу,

Потому что он хороший.

После этого воспитатель прижимает мишку к себе, гладит и приговаривает: «Все равно его не брошу, потому что он хороший.»(Воспитатель побуждает детей повторить эти действия.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие интересные картинки нам мишка принес.

Дидактическая игра «Найди мишку» (Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит показать мишку).

Воспитатель: Здесь, на картинках, тоже есть мишка, но он спрятался среди других игрушек, найдите его.

(Дети по очереди подходят к мольберту и указывают на картинку с изображением мишки).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как мы весело и дружно поиграли с нашим гостем.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия в группе раннего возраста «Поможем белочке» Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (дети 1,5–2 лет) " Поможем белочке " Цели: 1. Развивать зрительное внимание. Продолжать.

Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом «Постройка дома» Конспект игры - занятия в группе раннего возраста (со строительным материалом) «Постройка дома». Подготовила: воспитатель Горбунова.

Конспект игры-занятия во второй группе раннего возраста «Знакомство со светофором» Цель: дать представление о светофоре, называть цвет, форму, конструировать несложные постройки, развивать игровые навыки. Учить строить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Игра-занятие с дидактическим материалом «Горошек» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Игра-занятие с дидактическим материалом. «Горошек»Цели:.

Конспект занятия-игры в группе раннего возраста «Соберем и нарядим елочку» Игра может быть использована как на занятиях, так и в свободной игровой деятельности. Предназначена для детей 2 – 3 лет. Цели: 1. Совершенствование.

План-конспект дидактической игры «Найди одинаковые предметы» во второй группе раннего возраста Цель:научить ребенка находить одинаковые предметы разной величины – большие и маленькие Задачи: 1. Обучающие:учить обобщать и сравнивать.

«Посудная лавка». Развивающие игры с международным дидактическим материалом «Цветные счётные палочки, или палочки Кюизенера»«Посудная лавка». Развивающие игры с международным дидактическим материалом «Цветные счётные палочки, или палочки Кюизенера» Тема : «Посудная лавка» Цели: Развивающая: Развивать воображение и творческое мышление у детей; учить видеть эстетическую красоту; учить.

Презентация «Развитие сенсорного опыта у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с изобразительным материалом» С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное сенсорное развитие невозможно без опоры.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Собери корзиночку» Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел: «Игры – занятия с дидактическим материалом» Технологическая карта организованной.

Тематическое планирование «Игры с дидактическим материалом» для детей младшей группы № Тема Сентябрь 1-2 * Надевание колец с большим отверстием на стержень (Венгер, стр. 32) 3-4 * Знакомство с цветом (Венгер, стр. 31) 5-6.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Найди мишку» в группе раннего возраста
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 18:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Найди мишку» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Нурмехаметова (УИ 1535651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД