Эльвира Нурмехаметова
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Найди мишку» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Игра «Найди мишку». Задача:
Развивающие:
-развивать речь, память;
Образовательные:
-побуждать детей соотносить восприятие предмета с содержанием речи воспитателя ;
-узнавать и называть знакомую игрушку,находить ее изображение на картинках;
-способствовать формированию умения отвечать на вопросы;
-побуждать выполнять движения в соответствии с текстом.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к окружающим.
Материал : игрушка мишка, платок, картинки с изображением разных игрушек, ноутбук.
Публикация «Конспект игры-занятия с дидактическим материалом „Найди мишку“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята,сегодня к нам пришел гость. Он у меня под платочком спрятался. Наверно, хочет, чтобы вы его узнали.
Неуклюжий, косолапый,
Когда спит, сосет он лапу,
Ест малину, любит мед,
Он в берлоге живет.
Кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Правильно, сегодня у нас в гостях мишка – косолапый. Поздоровайтесь с мишкой. (Дети здороваются с мишкой ; трогают, гладят игрушку).
Воспитатель: Какой мишка?
Дети: Большой, мягкий.
Воспитатель: Где у мишки ушки, лапы, хвостик, спинка, животик, носик, глазки?
(Дети показывают части игрушки).
Воспитатель: Как мишка рычит? Как ходит?
Подвижная игра «Мишка - косолапый»
Цель: действовать согласно словам текста; имитировать движения медведя; обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры :(под музыкой)
Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)
По лесу идет.
Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)
Песенки поет.
Вдруг упал шишка-
Прямо мишке в лоб (хлопаем себя рукой по лбу,
Мишка рассердился
И ногою – топ (топаем ножкой)
Воспитатель: Какое стихотворение мы знаем про мишку?
(Дети проговаривают вместе с воспитателем, интонационно выражая сочувственное ласковое отношение к персонажу стихотворения) :
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все ровно его не брошу,
Потому что он хороший.
После этого воспитатель прижимает мишку к себе, гладит и приговаривает: «Все равно его не брошу, потому что он хороший.»(Воспитатель побуждает детей повторить эти действия.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие интересные картинки нам мишка принес.
Дидактическая игра «Найди мишку» (Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит показать мишку).
Воспитатель: Здесь, на картинках, тоже есть мишка, но он спрятался среди других игрушек, найдите его.
(Дети по очереди подходят к мольберту и указывают на картинку с изображением мишки).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как мы весело и дружно поиграли с нашим гостем.