МААМ-картинки

Презентация «Развитие сенсорного опыта у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с изобразительным материалом»

Виктория Таразанова
Презентация «Развитие сенсорного опыта у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с изобразительным материалом»

С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное сенсорное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Развитие восприятия и ощущения происходит успешнее в условиях целенаправленной, содержательной деятельности: примером является изобразительная деятельность. Она не только создает благоприятные условия для развития ощущения и восприятия, но вызывает потребность в овладении формой, цветом, пространственными ориентировками на листе бумаги. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в раннем возрасте.

Публикация «Презентация „Развитие сенсорного опыта у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с изобразительным материалом“» размещена в разделах

Проблемой сенсорного развития детей занимались следующие авторы: Фридрих Фребель, Рудольф Штейнер (Вольдорфская педагогика, Мария Монтессори, Е. И. Тихеева, Т. С. Комарова, Л. А. Венгер.

Так же такие авторы, как: В. И. Логинова, И. П. Линькова и Е. А. Шумилина, С. А. Козлова, Л. Р. Болотина, И. Я. Лернер, З. В. Богатеева, Э. Г. Пилюгина, В. В. Гербова, А. Н. Фролова, А. К. Бондаренко, З. В. Лиштван, так как сенсорное воспитание многогранно и охватывает все области развития детей.

В основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 45» содержание образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» включает в себя:

-овладение способами зрительного и тактильного обследования различных объектов для обогащения и уточнения восприятия, особенностей их формы, пропорций, цвета, фактуры.

-знакомство с цветом и его названием (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный);

-знакомство с изобразительным материалом : гуашь, фломастеры, карандаши, восковые мелки, цветной песок;

-создание выразительных образов используя простейшие технические приемы: от простых элементов рисования пальчиками пятен, следов на дорожке, дождика, травки до готового зрительного образа, выполненного различными материалами.

Прикреплённые файлы:

45-tarazanova-v-g_omlai.pptx | 4175,91 Кб
 
Публикации по теме:

Игры для детей раннего возраста с развивающим материалом Цель: Познакомить родителей с играми с развивающим материалом для детей раннего возраста. Задачи: • Познакомить родителей с развивающими.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры». 2017– 2018г. г. Цель: создать условия для развития.

Развитие сенсорного восприятия у детей раннего возраста с помощью дидактических пособийРазвитие сенсорного восприятия у детей раннего возраста с помощью дидактических пособий Я работаю в группе с детьми раннего возраста. В этом возрасте у детей преобладают зрительно – эмоциональная память, наглядно – действенное.

Презентация «Дидактическая игра — средство сенсорного развития детей раннего возраста» ДОКЛАД Уважаемый Председатель и члены комиссии! Слайд 1 – Я, Жаднова Юлия Григорьевна, воспитатель МАДОУ детского сада «Мечта», хочу представить.

Конспекты ИОС для раннего возраста по обогащению сенсорного опыта детей 2–3 лет «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация по обогащению сенсорного опыта детей 2-3 лет. «Бусы для мамы» Воспитатель: Садаева Зульфия Талиповна Учебно-игровые.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,.

Педагогические условия сенсорного воспитания детей раннего возраста посредством дидактической игры Педагогические условия сенсорного воспитания детей раннего возраста через дидактическую игру Для сенсорного воспитания детей раннего возраста.

Передача опыта по теме «Развитие игровой деятельности через знакомство детей раннего возраста с устным народным творчеством»Передача опыта по теме «Развитие игровой деятельности через знакомство детей раннего возраста с устным народным творчеством» Я в своей группе, в период адаптации для быстрого привыкания к дошкольному учреждению,с помощью игрушек обыгрывала знакомые потешки..

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Уренского муниципального района Нижегородской области.

Работа по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка и актуальность программы 3 стр. 2. Цели и задачи обучения 5 стр. 3. Перспективное планирование 2018-2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Развитие сенсорного опыта у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с изобразительным материалом»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 21:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД