Получи документы

Конспект игры-занятия с дидактической игрушкой с детьми раннего возраста 1,5–2 лет «Шарики красные самые прекрасные»

марина муравьева
Конспект игры-занятия с дидактической игрушкой с детьми раннего возраста 1,5–2 лет «Шарики красные самые прекрасные»

Конспект игры-занятия с дидактической игрушкой с детьми раннего возраста (1,5 -2лет).

Тема: «Шарики красные самые прекрасные»

Цель: Формировать у детей умение играть с шариками : катать их с лотка вылавливать из воды.

Задачи

• Учить узнавать и называть красный цвет.

• Активизировать речь.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать внимание, сосредоточенность, умение выполнять действия по словесному указанию, воспитывать познавательный интерес.

Публикация «Конспект игры-занятия с дидактической игрушкой с детьми раннего возраста 1,5–2 лет „Шарики красные самые прекрасные“» размещена в разделах

• Дать детям представление о легких предметах – они плавают.

• Закрепить умения в вылавливании предметов.

Материалы: игрушка – Мишка, коробка с шариками красного цвета (по количеству детей, горки красного цвета (по количеству детей, таз с водой, салфетки, сачки для вылавливания.

Предварительная работа:

• Рассмотреть с детьми картину "Катаем шары".

• Провести игру "Достань шарик".

Ход игры – занятия.

I часть: "Катание цветных шариков с лотка"

Дети входят в группу, где их ждет Мишка, здороваются с ним, рассматривают его.

Воспитатель: Дети, а посмотрите, что нам принес Мишка?

Дети: Коробку.

Воспитатель: Ребятки, а что в коробке лежит?

Дети: Шарики.

Воспитатель: Правильно, это шарики. А какого цвета шарики?

Дети: Шарики красного цвета.

Воспитатель: Шарики у нас, красного цвета, самые прекрасные. Шарики у нас круглой формы, они катятся. Их можно покатать на ладошке. Давайте положим шарики в ладошку, прикроем другой ладошкой и покатаем их круговыми движениями.

Дети выполняют движения, воспитатель читает художественное слово: "Шарик, шарик, покружись, по ладошке покатись".

Воспитатель: Ребятки, а шарики еще можно скатывать с лоточка, как с горки. Вот у нас лоточки, они тоже красного цвета. Скажите, какого цвета эти лоточки?

Ребенок: Красного цвета.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с шариками и лоточками. Посмотри, Мишка, как мы будем играть

Воспитатель прикладывает шарик и лоточек, говорит: "Шарик красный и лоточек красный. Катись красный шарик с красного лоточка».

Воспитатель: А вы, ребятки, хотите прокатить шарики с лоточка, как с горки?

Затем каждый ребенок прокатывает шарики. Воспитатель фиксирует внимание на соответствие цвета шарика и лотка.

II часть: "Вылавливание шариков из воды"

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, что с шариками можно поиграть еще по-другому. Давайте покажем Мишке, как можно играть с шариками. Посмотрите, что налито у меня в тазике.

Дети: Вода.

Воспитатель: Правильно, дети, это вода. А какая, детки, вода на ощупь? Потрогаем водичку руками. (Дети трогают воду руками).

Воспитатель повторяет вопрос.

Дети: Теплая. (Затем вытирают мокрые руки салфетками).

Воспитатель: А сейчас я возьму шарик и брошу его в таз с водичкой. Посмотрите, ребятки, утонул шарик или нет?

Дети: Нет.

Воспитатель: Да, шарик, не утонул, потому что он легкий. (Затем все дети бросают шарики в таз с водой).

Воспитатель: А сейчас мы возьмем сачки и с их помощью достанем шарики из воды.

Дети и воспитатель достают шарики и просушивают их.

Воспитатель: Мы сегодня с вами показали Мишке, как можно играть с шариками : покатали шарики с лотка, выловили их из воды. Молодцы. А теперь Мишке надо идти к другим ребятам, а красные шарики он оставляет вам играть

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект дидактической игры по развитию сенсорных движений у детей раннего возраста Цель: Закрепить названия цветов спектра. Задачи: Развивать мелкую моторику. Развивать память, зрительное внимание. Воспитывать желание.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Собери матрёшку» с детьми раннего возраста Программное содержание: побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предмета одинакового.

Конспект занятия дидактической игры по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие на разноцветную полянку» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, по предложению взрослого отбирать предметы, определять цвета. Задачи: Развивающие: развивать умение.

Конспект занятия по аппликации для детей раннего дошкольного возраста «Шарики воздушные ветерку послушные»Конспект занятия по аппликации для детей раннего дошкольного возраста «Шарики воздушные ветерку послушные» Тема: «Шарики воздушные ветерку послушные» Цель: Знакомить детей с округлой формой предметов. Закреплять знания о цвете предметов, расположения.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Опыт работы «Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством дидактической игры» Аннотация В данном опыте представлена система работы педагога Подлужной Марины Владимировны по использованию дидактических игр в сенсорном.

Педагогические условия сенсорного воспитания детей раннего возраста посредством дидактической игры Педагогические условия сенсорного воспитания детей раннего возраста через дидактическую игру Для сенсорного воспитания детей раннего возраста.

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево» Цель: Формирование умения классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки) Задачи: Упражнять в умении.

Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Соберем грибочки» Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста. Тема: «Соберем грибочки». МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 11 «Вишенка» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия с дидактической игрушкой с детьми раннего возраста 1,5–2 лет «Шарики красные самые прекрасные»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 08:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД