Приложение МААМ

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС по индивидуальной маршрутной деятельности «Цвета и формы»

Манушак Вачиковна
Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС по индивидуальной маршрутной деятельности «Цвета и формы»
▼ Скачать + Заказать документы

План - конспект

индивидуального занятия

Вид занятия : индивидуальное по маршрутной деятельности

Продолжительность занятия : 10-15 мин.

Тема: Цвета и формы

Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС по индивидуальной маршрутной деятельности „Цвета и формы“» размещена в разделах

Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить предмет по двум признакам (цвет и форма, использовать имеющиеся знания в решении простых задач, обогащать и активизировать словарь по теме.

Коррекционно-развивающие цели: развивать зрительное восприятие формы и цветового гнозиса, память, воображение, элементы логического мышления, пространственную ориентировку, тонкую моторику.

Коррекционно – воспитательные цели: воспитывать интерес к занятию, усидчивость и саморегуляцию, располагать ребёнка к активному сотрудничеству с педагогом.

Методы и приемы: словесные, наглядные, предметно-практические, вопрос - ответ, игра, интонационная выразительность, мимику.

Используемый материал: карточки геометрических фигур разного цвета; карточки с изображением предметов схожих форм; пирамида ;объемные геометрические макеты;

Ход занятия:

Воспитатель:

Рассказать что за картинки на карточках повторить названия геометрических фигур.

Объяснить ребенку, что на карточке есть цветные геометрические фигуры - подсказки, они подсказывают каким,нужно помочь найти друг друга (подобрать по цвету, форме). Повторять процедуру, пока все из фигур не будут размещены на картоне.

Д. и «Найди пару» подобрать пару по форме

Проговорить формы и цвет вместе с ребенком.

Воспитатель :

Показать карточки с геометрическими фигурами и предметами схожими по форме, сравнить с ребенком, проговорить цвет.

Пальчиковая гимнастика, совмещенная с массажем.

АПЕЛЬСИН

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька для ежа,

Эта долька для чижа,

Эта долька для утят,

Эта долька для котят,

Эта долька для бобра,

А для волка – кожура.

Он сердит на нас друзья –

Разбегайтесь кто куда.

(Дети прокатывают по пальчикам су-джок мячик, затем оставляют один.

Потом поочередно загибают пальчики. На слова «А для волка – кожура» показывают ладошки, массаж мячиком ладошки.)

Игра Собери пирамидку (сравнить форму, повторить цвет, сравнить на какую геометрическую фигуру похожа)

Итог занятия подвести игрой с «построить дом» для животных

Похвалить ребенка, поощрение виде сладости, для позитивного эмоционального настроя

Публикации по теме:

«Настроение». Конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет«Настроение». Конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет "Настроение" конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет Конспект индивидуального занятия с ребенком 2-3 лет по теме мои эмоции "Настроение".

Формы и методы перехода от индивидуальной работы к комплексной на занятиях по трудовому воспитанию Изобразительная деятельность играет важную роль в развитии ребенка. С одной стороны, она, наряду с игрой и речью, является действенным средством.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком первого года жизни в условиях дома ребёнка Цель: 1. Нормализовать состояние артикуляционного аппарата, голоса, дыхания. 2. Вызывание звуков лепета. 3. Развитие зрительно-моторной.

Конспект индивидуального занятия с использованием элементов сказкотерапии с ребенком с моторной алалией Тема: Дифференциации домашних и диких животных по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Коррекционно-развивающие: - активизировать.

Конспект Итогового открытого занятия воспитателя с детьми РДА и РАС (аутизм) «Поможем Мишке» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи: Образовательные: - обогащать представления детей о транспорте, и его видах;.

Конспект занятия «Круг — Солнышко» для детей с РАС Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного.

Конспект занятия с детьми с РАС «В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ» Цель: Формировать эмоциональный контакт. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к простым игровым действиям. Закреплять.

Конспект занятия с элементами песочной игротерапии с детьми с РАС «Лошадки» Тема «Лошадки» Задачи: 1).формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», «круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы.

Организация досуга и развлекательной деятельности для детей с РАС в ГКП В своём докладе я хотела бы рассмотреть возможности воздействия на внутренний мир ребёнка с расстройством аутистического спектра, на формирование.

Игры и упражнения по формированию КГН для индивидуальной работы с ребенком с синдромом Дауна В моей группе есть ребенок с Синдромом Дауна. Для индивидуальной работы с ним были подобраны игры и упражнения по КГН. Надеюсь, кому-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС по индивидуальной маршрутной деятельности «Цвета и формы»
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 21:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС по индивидуальной маршрутной деятельности «Цвета и формы»» (включая файлы) размещена пользователем Манушак Вачиковна (УИ 1187132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД