МААМ-картинки

«Настроение». Конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет (3 фото)

Ольга Гусева
«Настроение». Конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет

"Настроение" конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет

Конспект индивидуального занятия с ребенком 2-3 лет по теме мои эмоции "Настроение".

«Настроение». Конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет
Фото «Настроение»
. Конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет - фото

Здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию конспект индивидуального занятия на тему "Эмоции".

Публикация «„Настроение“, Конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет» размещена в разделах

С помощью простых игр попробуем помочь малышам раскрыться и преодолеть адаптацию в детском саду.

Тема: "Настроение". Выражение эмоций ребенка посредством игры.

Цели:

1. Снять эмоционального напряжения у ребенка. 2. Побуждить ребенка к общению со взрослым.

3. Научить ребенка выражать свои эмоции.

4. Научить подражать педагогу.

5. Развивать у ребенка усидчивость и внимание. 6. Научить ребенка самостоятельно играть в игрушки.

Задачи:

1. Улучшение эмоционального самочувствия ребенка.

2. Формировать у ребенка представления об окружающем мире.

3. Разыграть сказку, используя кубики и игрушки животных.

4. Способствовать развитию интеллектуальных возможностей ребёнка, памяти, внимания, воображения.

5. Формирование навыка экспериментирования со строительным материалом.

Оборудование: Для занятия вам потребуется : кубики, несколько игрушек животных и как данном случае у меня пирамидки с изображениями различных эмоций.

План занятия :

1. Организационный момент.

2. Артикуляционная и дыхательная гимнастики. 3. Работа по развитию моторики рук.

4. Различия эмоционального настроения.

5. Подведение итога.

Ход занятия:

Строим на столе несколько небольших домиков без крыши. Предлагаем малышу поиграть с вами и приглашаем его сесть за стол,на котором стоят недостроенные домики. Спрашиваем малыша как у него сегодня настроение. И предлагаем ему выбрать игрушку животного соответствующего его настроение. "Твоё настроение такое же хмурое как медведь?" "Твоё настроение такое же веселое как у зайчика?" и т. д. После того как ребенок выбрал игрушку соответствующую своему настроение, предлагаем ему поселить свою игрушку (свое настроение) в один из домиков. "Посмотри малыш, теперь у твоего настроения есть домик. Только чего-то в этом домике не хватает, Как думаешь чего?" Даем ребенку возможность самому ответить на этот вопрос. Как только ребенок догадается, что у домика не хватает крыши, предлагаем ему выбрать крышу с картинкой настроения такой же как и у его игрушки "Посмотри малыш, на крыше картинка, которая всем вокруг покажет добрый в доме хозяин или злой, веселый или грустный! А теперь попробуй сам поставь крышу на верх домика. " Когда малыш справится с поставленной задачей, обращаем его внимание на то что рядом есть еще домик,в котором пока никто не живёт. "Посмотри, ведь рядом есть еще домик. А кто бы ты хотел чтобы в нём жил?" Помогаем ребенку дать ответ на этот вопрос задавая наводящие вопросы. "Ты бы хотел чтоб рядом в домике жил кто-то грустный? Ты хочешь чтобы в домике жил кто-то плаксивый? Ты хочешь чтобы в домике жил кто-то злой? Ты хочешь чтобы в домике жил кто-то веселый? И т. д. Помогаем ребенку выбрать игрушку соответствующая желаемому соседу. И так же как с первой игругкой, селим игрушку в домик и подбираем под эту игрушку соответствующую крышу. Когда все домики будут заняты своими жильцами и на всех домиках будут крыши играем с ребенком в игру, где игрушки ходят в гости друг другу. При этом каждая эмоция и каждое действие сопровождается мимикой, звуком и пальчиковой гимнастикой. По окончании игры спрашиваем у ребенка, какие эмоции показались ему самыми добрыми и веселыми, и с кем ему больше понравилось играть.

Публикации по теме:

Конспект индивидивидуального занятия с ребенком 6 лет по формированию лексического запаса с использованием дидактических игр Тема: Овощи Цель: закрепить в словаре ребенка обобщающие понятия овощи. Задачи: • Формировать умение образовывать формы уменьшительно-ласкательных.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 5 лет по постановке звука [Л] Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Л] Тема: постановка звука [Л]. Время занятия: 15 минут. Цель: ребёнок.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [ш]» Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: 1. закрепить артикуляционный уклад звука [Ш]; 2. закрепить умение характеризовать.

Конспект индивидуального развивающего занятия педагога-психолога для работы с ребенком дошкольного возраста Конспект индивидуального занятия (для работы с ребенком 5-6 лет) Приготовила: педагог-психолог д/с № 6 Колпакова Т. В. Тема «Сказка на песке».

Конспект индивидуального развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 5–6 лет «Песочная страна» Конспект индивидуального развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 5-6 лет «Песочная страна» Цель: развитие мелкой моторики,.

Конспект индивидуального занятия Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука л в начале слова.. Цели: автоматизация звука л в начале слов; развитие фонематического.

Конспект индивидуального занятия «Звук [Ш]» Цель: Автоматизация в речи звука [Ш]. Коррекционные задачи: - совершенствовать речевую моторику; - продолжать закреплять произношение звука.

Конспект индивидуального занятия с использованием элементов сказкотерапии с ребенком с моторной алалией Тема: Дифференциации домашних и диких животных по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Коррекционно-развивающие: - активизировать.

Конспект логопедического занятия с ребенком с ЗРР Конспект логопедического занятия с ребенком с ЗРР. Тема: «В гостях у петушка» Цель: 1. Расширить словарь ребенка. 2. Развитие мелкой моторики.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия психолога с ребенком старшего дошкольного возраста с ЗПР Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста 5 лет, имеющим ЗПР.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Настроение». Конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет
Опубликовано: 9 марта 2017 в 11:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД