МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у сказки» (2 фото)

Наталья Каланча
Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у сказки»

Конспект индивидуального логопедического занятия

Цели:

1. Закреплять и автоматизировать звук Л в слогах и словах;

2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие;

3. Развивать зрительно-моторную координацию;

4. Формировать правильное речевое дыхание;

5. Воспитывать трудолюбие, используя персонаж сказки.

Ход:

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Логопед : «Дети вы любите сказки. Какие сказки вы знаете? Кто читает вам сказки? Я предлагаю вам сегодня отправимся в сказку. Дорога в сказку не близка, поэтому нам нужно подготовить наш язычок.

Артикуляционная гимнастика – презентация. Дети выполняют упражнения перед зеркалом.

1. Зарядка для глаз: «Наши глазки отдохнут, поморгают и уснут. Открываем широко, вправо, влево, так легко».

2. А теперь я предлагаю вам превратиться в самолёты. Упражнение «Самолёты» выполняется стоя, руки вдоль туловища, глубокий вдох через нос, губы в улыбке, язык упирается в верхние зубы, и ребёнок на выдохе гудит «ЫЫЫЫЫ», поднимая руки в стороны «крылья». Самолёты – на посадку.

3. Игра «Самолётики летят к звукам А, О, У, Ы» (ла, ло, лу, лы)

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у сказки»

Логопед : «Пока мы с вами летали и играли, не заметили, как прилетели в сказку».

Дети стоят около мольберта. «Попробуйте угадать в какую сказку мы попали Рассматривание картинок и называние действий. Девочка поливает цветы, моет посуду, стирает одежду, подметает пол. «В этой сказке девочка без устали трудилась.

Логопед : «Догадались, кто она? Из какой сказки (Золушка) «Какой была золушка?» (трудолюбивой)

4. Логопед : «Давайте возьмёмся за руки, сделаем круг и вспомним, что делала Золушка? Я начну рассказывать, а вам нужно закончить слово со слогом ЛА, положа свои ладошки на мои. Игра «Доскажи словечко». Слова: Золушка посуду МЫ (ЛА, бельё СТИРА (ЛА, цветы ПОЛИВА (ЛА, пол ПОДМЕТА (ЛА).

Логопед : «Скажите, а вы дома маме помогаете? А мне вы поможете?»

5. Игра «Лукошко» Дети садятся за стол.

Фото «В гостях у сказки»

Логопед : «Нужно в лукошко собрать картинки только те, в которых есть звук Л» Дети по очереди называют картинки и определяют наличие звука Л.

6. Игра «Внимательный» Логопед : «Кто из вас самый внимательный и запомнил какие картинки мы сложили в лукошко» Дети вспоминают и называют правильно картинки. «К сожалению наши приключения подходят к концу».

7. Итог занятия. Логопед : «Ребята в какой сказке мы побывали? Какой была золушка? Какой звук учились произносить? Во что вам больше всего понравилось играть?

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложенияхИндивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложениях Цели занятия: продолжать развивать фонематическое восприятие; продолжать дифференцировать звук «Р» со сходными по звучанию (Л); автоматизировать.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф] Цель:Закреплять правильное произношение звука «ф» изолированно, в слогах, словах. Задачи:• Закреплять умение пользоваться и употреблять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 00:14
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД