Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у сказки» (2 фото)

Наталья Каланча
Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия

Цели:

1. Закреплять и автоматизировать звук Л в слогах и словах;

2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие;

3. Развивать зрительно-моторную координацию;

4. Формировать правильное речевое дыхание;

5. Воспитывать трудолюбие, используя персонаж сказки.

Ход:

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Логопед : «Дети вы любите сказки. Какие сказки вы знаете? Кто читает вам сказки? Я предлагаю вам сегодня отправимся в сказку. Дорога в сказку не близка, поэтому нам нужно подготовить наш язычок.

Артикуляционная гимнастика – презентация. Дети выполняют упражнения перед зеркалом.

1. Зарядка для глаз: «Наши глазки отдохнут, поморгают и уснут. Открываем широко, вправо, влево, так легко».

2. А теперь я предлагаю вам превратиться в самолёты. Упражнение «Самолёты» выполняется стоя, руки вдоль туловища, глубокий вдох через нос, губы в улыбке, язык упирается в верхние зубы, и ребёнок на выдохе гудит «ЫЫЫЫЫ», поднимая руки в стороны «крылья». Самолёты – на посадку.

3. Игра «Самолётики летят к звукам А, О, У, Ы» (ла, ло, лу, лы)

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у сказки»

Логопед : «Пока мы с вами летали и играли, не заметили, как прилетели в сказку».

Дети стоят около мольберта. «Попробуйте угадать в какую сказку мы попали Рассматривание картинок и называние действий. Девочка поливает цветы, моет посуду, стирает одежду, подметает пол. «В этой сказке девочка без устали трудилась.

Логопед : «Догадались, кто она? Из какой сказки (Золушка) «Какой была золушка?» (трудолюбивой)

4. Логопед : «Давайте возьмёмся за руки, сделаем круг и вспомним, что делала Золушка? Я начну рассказывать, а вам нужно закончить слово со слогом ЛА, положа свои ладошки на мои. Игра «Доскажи словечко». Слова: Золушка посуду МЫ (ЛА, бельё СТИРА (ЛА, цветы ПОЛИВА (ЛА, пол ПОДМЕТА (ЛА).

Логопед : «Скажите, а вы дома маме помогаете? А мне вы поможете?»

5. Игра «Лукошко» Дети садятся за стол.

Фото «В гостях у сказки»

Логопед : «Нужно в лукошко собрать картинки только те, в которых есть звук Л» Дети по очереди называют картинки и определяют наличие звука Л.

6. Игра «Внимательный» Логопед : «Кто из вас самый внимательный и запомнил какие картинки мы сложили в лукошко» Дети вспоминают и называют правильно картинки. «К сожалению наши приключения подходят к концу».

7. Итог занятия. Логопед : «Ребята в какой сказке мы побывали? Какой была золушка? Какой звук учились произносить? Во что вам больше всего понравилось играть?

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложенияхИндивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложениях Цели занятия: продолжать развивать фонематическое восприятие; продолжать дифференцировать звук «Р» со сходными по звучанию (Л); автоматизировать.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф] Цель:Закреплять правильное произношение звука «ф» изолированно, в слогах, словах. Задачи:• Закреплять умение пользоваться и употреблять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 00:14
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Каланча (УИ 48970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД