Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»

Попова Екатерина Евгеньевна
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»

Автоматизация звука [ш] в слогах, словах.

Цель – закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах.

Задачи:

-совершенствовать умение правильно произносить звук Ш в слогах, словах;

- развивать фонематический слух и восприятие – узнавать заданный звук в потоке других звуков;

-развивать речевое дыхание;

- развивать память, внимание, логическое мышление;

- совершенствовать мелкую моторику;

- закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного;

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Автоматизация звука [ш] в слогах, словах“» размещена в разделах

- отрабатывать употребление предлогов -в-, -из-;

- отрабатывать счёт;

-воспитывать культуру общения.

Оборудование: зеркало, цветные кнопочки, шапка, предметные картинки со звуком [ш] и без этого звука, изображение Шпунтика, картинки с цифрами, звуковые дорожки.

1. Оргмомент.

Л. - Здравтвуй…Сегодня к нам в гости пришёл мальчик, его зовут Шпунтик. Шпунтик не умеет произносить звук [ш]. Научим его? Ведь, мы уже умеем.

2. Развитие фонематического восприятия: игра: «Поймай звук [ш].

3. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Трубочка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Не разбей чашечку», «Фокус», «Маляр», «Лошадка».

4. Игра: «Как шипит большая змея, как шипит маленькая змейка» -звуковые дорожки.

5. Игра: «Нажимай на кнопочки» - нажимать на цветные кнопочки и произносить слоги со звуком [ш].

6. Игра: «Добавь словечко»

Ши-ши-ши - шина, шило, камыши.

Ша-ша-ша - купаем голыша.

Ша-ша-ша - наша Маша хороша.

Ша-ша-ша - выходи из камыша.

Шо-шо-шо - Паша пишет хорошо.

Шу-шу-шу - я письмо пишу.

Шу-шу-шу - помогите малышу.

Шу-шу-шу - Маша кушает лапшу.

Шу-шу-шу - шубу новую ношу.

Ше-ше-ше - кошка в шалаше.

7. Игра «Что положим в шапку?»

8. Игра «Что Шпунтик достал из шапки?»

9. Физминутка:

«По дорожке шли…»

По дорожке шли, шли, маршируют,

Боровик нашли. наклонились,

Боровик боровой присели,

В мох укрылся с головой, руки над головой в «замок»

Мы его пройти могли - маршируют

Хорошо, что тихо шли!

10. Игра «Назови ласково»

11. Игра «Весёлый счёт»

12 Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Конспект индивидуального логопедического занятияТема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях».Направление: - Познавательно-речевое.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях. Задачи: • развивать артикуляционную моторику • развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах ЦЕЛИ • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать учить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и фразе» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема : «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразе». Коррекционно-образовательные.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и.

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Тема: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях Цели: • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» автор: учитель-логопед Третьякова Я. В. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать.

Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах» Коррекционно-образовательные задачи: - автоматизировать звук (К) в обратных слогах и словах; - закрепить произнесения звука К в обратных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 15:58
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД