Нина Шаповалова
Конспект индивидуального занятия по ФЭМП «Крокодил Гена и Чебурашка у нас в гостях» с ребёнком 1 года
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1) формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик;
2) формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать;
3) воспитывать уважительное отношение детей к друг другу.
Методы и приемы: наглядный (показ воспитателя, словесный (объяснение, вопросы, поощрение, игровой.
Материалы: игрушки Крокодил Гена и Чебурашка, 2 коробки, кубики и шарики одинаковой величины для ребёнка и для воспитателя).
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент
Публикация «Конспект индивидуального занятия по ФЭМП „Крокодил Гена и Чебурашка у нас в гостях“ с ребёнком 1 года» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
На столе стоят накрытые платком игрушки: Крокодил Гена и Чебурашка.
Воспитатель: Посмотри, к нам на занятие сегодня кто-то пришел. И не просто пришел, а играет с нами в прятки. Давай посмотрим, кто же тут прячется.
(открывает игрушки).
2. Основная часть.
Воспитатель Кто это к нам пришел на занятие?
Показывает Крокодила Гену.
- Крокодил (вместе с ребёнком рассматривают игрушку).
Воспитатель: Что принес Крокодил Гена?
В лапах у Крокодила шарик.
- Шарик
Воспитатель: А что можно делать с шариком?
- Шарик можно катать. (Ребёнок катает шарик)
Воспитатель: Молодец!
Физкультминутка
В зоопарке живет слон –
Мы потопаем, как он.
Мы лошадок увидали
И копытами стучали.
Обезьянки прыгают,
По деревьям шмыгают.
Мишка, мишка, косолапый,
Ты и здесь шалишь, косматый.
Гордо голову задрав,
У куста стоит жираф.
Вот зубастый крокодил,
Широко он пасть раскрыл.
Воспитатель показывает вторую игрушку- чебурашку, который держит кирпичик.
Воспитатель: Давайте посмотрим, кто пришел с Крокодилом Геной?
- Чебурашка.
Воспитатель: А чебурашка что нам принес?
-Кубик.
Воспитатель: Правильно! А что можно делать с кубиком?
- Ставить. (Ребёнок ставит кубик)
Воспитатель: Молодец!
Пальчиковая гимнастика
Если в жаркую страну (сжимать – разжимать пальцы поднятых вверх рук)
Я случайно попаду, (поочередно соединять у лица пальцы с большим пальцем, как у бинокля)
То увижу там шакала,
Кенгуру, гиппопотама, (работать пальцами вытянутой правой руки)
Обезьяну, тигра, льва, (сжимать – разжимать пальчики протянутой вперёд левой руки)
Крокодила и слона. (работать пальчиками согнутой правой руки)
Хорошо живется им – (работать левой рукой)
Не бывает снежных зим. (громко хлопнуть ладошками, развести руки широко в стороны)
3. Итог занятия.
Воспитатель: Кто сегодня были у нас в гостях? (ребёнок показывает)
Что принес Крокодил Гена? (ребёнок показывает)
А что принес нам Чебурашка? (ребёнок показывает)
Спасибо. Молодец!