Воронина Дарья Сергеевна
Конспект индивидуального занятия по математики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: Освоение умений,видеть и называть предметы разных по количеству (много,по одной,ни одной)
Задачи:
Обучающие: Называть количество игрушек (много,по одной,ни одной)
Развивающие: Быть внимательным,сообразительным
Воспитательные: Проявлять интерес к заданию с карточкой
Словарная работа: проговаривать слова (кубики,мячики,игрушки,много,ни одной,по одной)
Публикация «Конспект индивидуального занятия по математики во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Подготовительная работа: подготовила конспект и оборудование
Материалы и оборудование: картинка с заданием,цветные карандаши
Планируемый результат: С ребёнком были усвоены умения видеть предметы по количеству,называла количество игрушек,была внимательна на занятие и проявляла интерес,проговаривала отдельные слова:много,по одной,ни одной
Этапы,методы и приёмы руководства Содержание организационно-образовательной деятельности.
1)Организационно-мотивационный этап
Художественное слово
-Настя, отгадай пожалуйста загадку.
Кукла,мячик и скакалка,
Самолётик,обезьянка,
И машинка и зверушки
Называются (игрушки)
-игрушки
2)Основной этап
Вопросы
Указания
Словарная работа
Правильно. Настя посмотри у меня есть вот такая картинка.
-Что ты видешь на ней?Да,на нашей картинке есть игрушки,кубики и мячики,куклы и т. д
-Скажи,сколько кубиков на картинке?Правильно. Раскарась пожалуйста кубики,а теперь мячики. Чего больше?Павильно.
-Настя,посмотри на картинку и скажи,видишь ли ты на ней белочек?Да,на нашей картинке нет белочек,давай вмести скажем «На картинке нет ни одной белочки»Молодец!
-игрушки,кубики,мяч-
ики,мальчика,куклы и т. д
-много
-кубиков
-нет
-На картинке нет ни одной белочки
Иллюстрация с игрушками (кубики,мячики
Куклы,пирамидка,мишка)
3)Заключительная часть
-Настя,тебе понравилось чем мы с тобой сегодня занимались?
-да