Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе (6 фото)

Коваленко Олеся Олеговна
Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности:

познавательная, игровая, коммуникативная.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну математики, Много, поровну, столько — сколько“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько; закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу.

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

- воспитывать желание взаимодействовать в коллективе, помогать друг другу во время занятия.

Методические приемы:

игровая мотивация, беседа, показ действий, ответы на вопросы. Демонстрационный материал : магнитная доска, круг, квадрат, треугольник.

Раздаточный материал : двухполосные карточки; матрёшки и огурчики, (по 3 шт. для каждого ребенка); плоскостные изображения ёлочек (высота 15–20 см); геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники).

Ход занятия:

-Воспитатель: Дети, давайте за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. Громко солнышко смеётся

А на небе - облака,

Дружно за руки возьмёмся,

Вот тебе моя рука!

Ребята, давайте будем всегда дружны и веселы!

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Сейчас мы откроем его и посмотрим, что же там внутри. Ой, ребята, смотрите нам прислали пригласительные билеты в увлекательное путешествие в страну математики. Вы хотите отправиться в путешествие? А на чём можно путешествовать?

- Молодцы, ребята. А мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. Давайте с Вами сделаем автобус, я буду водителем, а вы пассажирами. Садитесь поудобнее и пристёгивайте ремни! Готовы? Поехали!

Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе

Воспитатель: Вот мы и приехали! Это наша остановка!

Воспитатель просит детей выполнить следующие задания: «На верхних полосках карточек разместите матрёшек. Сколько матрёшек вы поставили? Под каждой матрёшкой положите один огурчик. (Предварительно уточняет правила раскладывания предметов.) Сколько огурчиков? Сколько матрёшек? Что можно сказать о количестве матрёшек и огурчиков? (При ответе на вопрос дети используют слова по много, поровну, столько – сколько)

Фото «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько»
Конспект НОД  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: А вот ещё одно задание для вас!

Игровое упражнение «Игрушки для ёлочки».

На магнитной доске размещены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник (игрушки для ёлочки). Воспитатель просит детей назвать фигуры, показать их стороны и углы.

Фото №1 Виды детской деятельности познавательная игровая коммуникативная

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами немного отдохнём!

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (движения головой.)

И все дружно вместе встали. (встали.)

Фото №2 Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Цель формирование элементарных

Воспитатель: А вот ещё одно задание!

Игровое упражнение «Украсим ёлочку».

Воспитатель раздает детям плоскостные изображения ёлочек и предлагает украсить их цветными игрушками (геометрическими фигурами). В процессе выполнения упражнения уточняется форма, размер, цвет и пространственное расположение игрушек на ёлочке.

Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП математических представлений

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились. Теперь нам пора возвращаться на автобусе в группу.

Итог:

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Что мы сегодня с вами делали? Вы со всеми заданиями справились? Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: - закрепить счет в пределах десяти, умение составлять числовой ряд;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2023 в 08:30
+272Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Олеся Олеговна (УИ 236381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД