Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы по активизации познавательной деятельности «Поможем Мишутке найти»

Ирина Мирошина
Конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы по активизации познавательной деятельности «Поможем Мишутке найти»

Цель: активизация познавательной деятельности.

Задачи:

- активизировать познавательные психические процессы (внимание, восприятие, логическое мышление);

- развивать мелкую моторику;

- развивать сенсорные навыки (цвет, форма);

- развивать умение сотрудничать, позитивно взаимодействовать со взрослым.

Материалы:игрушка Мишка, картинка река, картинки с видами транспорта, картинки замки и ключи к ним, разрезная картинка «Пчелка», горшочек с медом.

Ход занятия:

Воспитатель: Мурат, проходи, пожалуйста, сюда. Давай мы с тобой поздороваемся:

Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы по активизации познавательной деятельности „Поможем Мишутке найти“» размещена в разделах

Здравствуй, мой хороший друг! (Беремся за руки)

Ты мой друг и я твой друг! (руки протянуть к другу, потом к своей груди)

Мы веселые друзья (взяться за руки и пройти – покружиться)

Друг без друга нам нельзя! (держимся за руки и поднимаем их вверх – вниз).

Молодец! Мурат, посмотри, к нам пришли гости, давай поздороваемся.

Мурат, посмотри, кто это нас здесь ожидает?

(на стульчике сидит Мишутка) Правильно, это мишка, но почему – то он очень грустный. Спроси его, пожалуйста, почему он грустит? (Воспитатель отвечает за Мишку, чуть изменив голос, «Мне грустно, потому что злой волкпохитил у меня горшочек меду и спрятал его в лесу. А я не знаю где его искать. Кто же мне поможет?»)

Воспитатель: Не грусти, Мишутка. Мы с Муратом обязательно тебе поможем! Правда, Мурат! Бери, пожалуйста, нашего друга Мишутку на руки. Вот смотри, какие – то стрелки нарисованы, пойдем по ним? Интересно, куда они нас приведут?

Задание № 1. Идем по стрелкам и приходим к первому столу. На столе лежит картинка, где нарисована река. Читаю задание. Нужно перебраться через речку. Предлагается несколько картинок различного транспорта: велосипед, машина, самокат, лодка. Мурат, а на чем же мы будем перебираться через речку? (На лодке, ,почему? (Потому что можно переплыть речку только на лодке). Молодец садись скорее на лодку, и поплыли на другой берег. (Садимся на стульчики, имитируем движение весел). Отлично вот мы переплыли нашу речку, куда же идти дальше? (Стрелки ведут нас к другому столу)

Задание № 2. На столе лежат замки и много ключей. Мурат посмотри, сколько замков и ключей здесь. Нам нужно найти только один ключ от замка. Он весит на двери, где злой волк держит Мишутки мед. Но чтобы его найти нужно, подобрать ключи к этим замкам. Оставшийся ключ мы возьмем с собой. Мишутке не справиться с этим заданием, ты поможешь ему? Необходимо подобрать к каждому замку свой ключ. Отлично! Мы справились. А теперь давай сделаем упражнение для пальчиков «Замок».

Молодец, идем дальше!

Задание № 3.

Вот мы и пришли туда, где волк спрятал Мишуткин мед. Давай посмотрим, подходит ли к этому замку ключ, который мы с тобой нашли? (Подходит)

Открывай коробку там, наверное, горшочек с медом. Ребенок открывает коробку, а там вместо зайки разрезные картинки. Мурат, посмотри, обхитрил нас волк, здесь совсем не мед, а какие – то картинки. Давай, мы сложим их и посмотрим, что же у нас получится? Складываем картинку «Пчелка».

Вот какой ты молодец, сложил картинку. Кто же у нас получился? Правильно - это пчелка, которая собирала для Мишутки мед! Посмотрим, может волк спрятал его в этой корзине? Достаем из корзины горшочек меду.

Воспитатель: Вот он Мишуткин мед, какие мы молодцы, спасли его от злого волка! А теперь давай пригласим Мишутку к нам в группу, будем все вместе пить чай с медом!

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше увлекательное приключение. Скажи мне, Мурат, кому мы сегодня помогали? Что же мы искали? Кто похитил мед у Мишутки?

А теперь скажем нашим гостям «До свидания» и отправимся в группу.

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Фотоотчёт о проведении познавательной деятельности с детьми средней группыФотоотчёт о проведении познавательной деятельности с детьми средней группы В период дошкольного возраста, особенно с 4 до 6 лет (недаром его называют "почемучки") детским расспросам и наблюдениям нет предела и.

Игровая деятельность как способ активизации познавательной деятельности на уроках ОБЖ Проблема современной школы — потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны.

Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся краевое государственное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» Исследовательская работа «Игровые технологии на уроках.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект НОД по математике «Поможем Золушке найти ее туфельку» средняя группа В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не.

Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе «Детские шалости с огнем» Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе. Тема: «Детские шалости с огнем» Пр. сод: Закрепить с детьми правила пожарной.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем ежику» для детей средней группы Задачи: продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой, учить образовывать.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы по активизации познавательной деятельности «Поможем Мишутке найти»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 08:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД