Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия «Курочка и цыплята»

Кротова
Конспект индивидуального занятия «Курочка и цыплята»

Цель:

учить ребенка рисовать знакомые образы (курочку и цыплят)с использованием нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Обучающие:

-продолжать учить узнавать знакомые игрушки:курочку и цыплят;

-продолжать знакомить с жёлтым,красным,зелёным цветом;

-активизировать в речи звукоподражания при показе действий со знакомыми игрушками (курочка и цыплята)"ко-ко-ко","пи-пи-пи";

-формировать способность понимать речь взрослого.

Развивающие:

-развивать эмоциональную сферу ребёнка;

-развивать мелкую моторику;

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

-развивать зрительное,слуховое и тактильное восприятие;

-развивать внимание;

-развивать интерес к действиям с красками.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к игрушкам;

-приучать к аккуратности;

-формировать умение взаимодействовать со взрослым,устанавливать эмоционально-игровой контакт;

-вызывать положительные эмоции от совместной деятельности.

Технологии:

игровые,эмоционально-личностные,здоровьесберегающие.

Материалы:

игрушки курица и цыплята,лист белой бумаги,пальчиковые краски (жёлтый,красный,чёрный,зелёный,влажные салфетки,ватные палочки,пёрышко.

Ход занятия:

I. Вводная часть:

1. Приветствие:

Здравствуй,Дима!

Что за чудо чудеса?

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая!

(хлопаем в ладошки)

2. Дидактическое упражнение"Везёт меня машина".

-Дима,посмотри!Какая большая и красивая машина!Давай на ней поедем в гости!Поехали. (звучит песня Е. Железновой "Везёт меня машина")

Я еду,еду,еду,я руль кручу-кручу

Везёт меня машина.

Туда,куда хочу.

-Поехали!

Воспитатель:

-Посмотри,какой красивый домик!Давай посмотрим,кто в домике живёт (по дорожке подходим к домику)

Стоит домик на лугу,

Подойду,постучу,

Давай постучим"тук-тук",

Кто в домике живет?

Кто-кто в невысоком живёт?

"Ко-ко-ко".

Кто это?-Курочка!

"Пи-пи-пи"

Кто это?Цыплята!

II. Основная часть:

1. Дидактическая игра"Курочка"(рассматривание курочки)

Воспитатель:Поздоровайся с курочкой (здравствуй.).Давай рассмотрим курочку!Посмотри какая она красивая!На голове у неё гребешок,глазки,клюв. Крылья,хвостик,лапки. На крылышках курочки пушистые пёрышки.

2. Дидактическое упражнение"Вышла курочка гулять"

Воспитатель читает стихотворение:Т. Волгиной

Вышла курочка гулять (ребёнок идёт за педагогом)

Свежей травки пощипать (ребёнок имитирует движения"щиплет травку)

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко,ко-ко-ко!

Не ходите далеко (останавливается и грозит указательным пальцем)

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите (ребёнок имитирует движения)

3. Дидактическое упражнение"Нарисуй курочку"

Давай нарисуем курочку,а рисовать мы будем при помощи ладошки (обмакиваем ладошку в жёлтую краску и прикладываем её аккуратно к листу бумаги,прижимаем и убираем).А сейчас мы возьмём ватную палочку и дорисуем курочке гребешок,клюв,глазки и лапки (рука в руке).Вот какая у нас получилась курочка красивая!

Видишь,ладошка в краске,нужно её вытереть салфеткой.

Цыплят мы нарисуем пальчиком.

Воспитатель ласково говорит ребё нку:Молодец!Вот какая красивая и весёлая курочка у нас получилась!Курочке наш рисунок очень понравился. Она говорит тебе"спасибо,ко-ко-ко". А нам пора домой. Скажем курочке и цыплятам до свидания,до следующей встречи.

4. Дыхательное упражнение"Пёрышко,лети"

-Дима,посмотри!Курочка ушла,но оставила нам пёрышко,посмотри какое оно красивое,пушистое,лёгкое. (Воспитатель проводит пёрышком по ручке ребёнка).Давай положим пёрышко на ладошку и подуем на него (дуем).Оно летит.

III.Заключительная часть.

1. Дидактическое упражнение"Везёт меня машина"

Сядем на машину и поедем домой

Поехали. (звучит песня Е. Железновой"Везёт меня машина)

Я еду-еду-еду,я руль кручу-кручу

Везёт меня машина.

Туда куда хочу

На тормоз мы нажали и вот уже стоим.

Приехали!

2. Итог:

У кого мы были в гостях курочки и цыплят)

Как говорит курочка (ко-ко-ко)

А цыплята (пи-пи-пи).

Тебе понравилось в гостях?Ещё поедем?

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Курочка и цыплята»Конспект занятия по рисованию «Курочка и цыплята» Нетрадиционное рисование "Курочка и цыплята". Цель: учить детей рисовать курочку с цыплятами пальцами, дорисовывая все детали кисточками,.

Фотоотчет о занятии по изодеятельности «Курочка и цыплята» (первая младшая группа)Фотоотчет о занятии по изодеятельности «Курочка и цыплята» (первая младшая группа) Задачи: Показать детявозможность получения изображения с помощью отпечатка ладони. Продолжать знакомить с техникой "принт" (печать). Вызывать.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета»Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета» .

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект НОД «Курочка и цыплята» в младшей группеКонспект НОД «Курочка и цыплята» в младшей группе Задачи: — знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать; — учить узнавать в игрушках домашних.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 11:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД