Получи документы

Конспект индивидуальной работы по физкультуре с детьми средней группы «Клоун в гостях у ребят»

Ирина Мурадова
Конспект индивидуальной работы по физкультуре с детьми средней группы «Клоун в гостях у ребят»

Конспект индивидуальной работы с детьми средней группы

«Клоун в гостях у ребят»

Цель: повышение интереса детей к занятиям по физической культуру, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект индивидуальной работы по физкультуре с детьми средней группы „Клоун в гостях у ребят“» размещена в разделах

- упражнять в прыжках из кольца в кольцо, положенных на пол; в равновесии;

- закрепить умение прыжков с поворотом;

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, внимание.

Воспитательные:

- воспитывать чувство ответственности за свое здоровье;

- воспитывать позитивные качества характера

- воспитывать ответственное отношение к выполнению различных заданий, к выполнению правил в подвижной игре.

-развивает баланс, пространственную ориентировку, закрепляет знания сторон (право/лево, мышление. А еще всем было весело проходить это испытание.

Появляется клоун (звучит музыка)

Клоун : – ой, куда это я попал?

Д :В детский сад.

К: Я - клоун Клёпа!Я пришел к вам из цирка! Ребята, как вы думаете, кто в цирке всех главнее?

Дети: – Клоун Клёпа!

Клоун : – Конечно я, а знаете почему?

Дети: – Потому что ты смешной и всех смешишь.

Клоун : – Потому что я всё могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу.

Комплекс логоритмической гимнастики

Клоун”

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Клоун : -Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?

Дети: – Да, хорошее!

Клоун : – Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:

Клоун : – Этот мальчик молодец, настоящий огурец!

К другому:

Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!

К третьему:

Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!

Клоун : – Ребятки а вы бы хотели стать клоуном?

Дети: – Да!

Клоун : – Ну, а чтобы настоящим клоуном стать, день с зарядки нужно начинать. Становитесь по порядку, начинается зарядка. (включить музыку)

Клоун : Давайте сделаем глубокий вдох носом и выдох ртом. Еще раз! Молодцы, ребятки!

Клоун : Я вам сейчас буду показывать цирковые упражнения, а вы попробуйте их за мной повторить. Посмотрите на полу лежат обручи, следы и ориентиры. выполняет упражнения с обьяснением)Прыгать мы будем из обруча в обруч. Затем нужно выполнить прыжки с поворотом в ту сторону куда смотрят пальчики, прыгать надо след в след. (Выполняют прыжкисами.)

Клоун : – Ой нет, нет, нет. Это никуда не годится. И кто научил вас так прыгать.

Дети:-Винера Фаизовна.

Клоун :– Ужас. В цирк ее надо пригласить, там бы научили. Ну ладно, сейчас,я вас буду учить. Нужно согнуть ноги в коленях, руки тоже согнуты в локтях и резко выпрямляются в момент толчка. Так еще раз.

Клоун :– Ну давайте попробуем. (Под музыку выполняем упражнение, помогает ребенку,если не получается)

Клоун : – К:Какие вы молодцы. Очень здорово у вас получается. А вы знаете, что в цирке есть жонглеры? Это люди которые умеют играть с мячом. А вы любите играть с мячом?

Дети:-Да

Клоун : –Вот я сейчас проверю. Поиграем в игру «Подбрось –поймай, упасть не давай». Ножки поставили на ширину плеч. Мяч держим двумя руками, и подбрасываем мяч только кистями рук, плечи не поднимаем. Локти не разбрасываем. (Дети бросают мяч)

Клоун :– Молодцы ребятки, можно хоть сейчас идти работать в цирк.

Клоун :– А теперь уберите мячи, подойдите поближе, представьте, что мячик –это горячая картошка. Чтобы не уронить на пол картошку, надо передавать мяч из рук в руки друг другу,а чтобы не обжечь пальчики (ведь картошка горячая) нужно передавать ее быстро. (игра продолжается)

Клоун :Молодцы ребята! Ну а теперь давайте подуем на наши ладошки, после горячей картошки. Приготовили ладошки. Делаем глубокий вдох носом и выдыхаем через рот. Щеки не надуваем, плечи не поднимаем. Сначала подуем на одну ладошку,потом на другую. Ну вот,мне пора в цирк.

Итог: Ребятки мне сегодня так понравилось с вами играть. Авам понравилось?

Дети:-Да

Клоун :Арина,что тебе понравилось больше всего?

Арина:- Прыгать.

Клоун :-Хорошо. А тебе Артем?

Артем:- И мне прыгать.

Клоун : А как прыгать? Из обруча в обруч, или по следам?

Артем:- По следам.

Клоун :- Замечательно. А тебе Даниэла?

Даниэла: - Играть с мячом.

Рефлексия: Я хочу чтобы вы рассказали о нашей встрече маме и папе, и научили их прыгать и играть в мяч. Договорились. И еще я хочу подарить вам билет в цирк. Приходите обязательно. Я буду вас ждать. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми средней группы «Чебурашка в гостях у ребят»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми средней группы «Чебурашка в гостях у ребят» Ежедневно на занятия в гости к ребятам в детском саду приходят самые разнообразные персонажи и сказочные герои, вместе с которыми ребята.

Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят»Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят» Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию.

Конспект НОД по развитию речи «Ежик в гостях у ребят» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Ежик в гостях у ребят» для детей средней группы Цель: развитие речи детей, закрепление произношения звука «ж». Задачи: - уточнить представления детей о ежах; - учить отвечать на.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Конспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаКонспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста. Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте и в длину с места толчком.

Конспект занятия для индивидуальной работы по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Колобок» .

Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят»Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят» Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группаТема: Звук [ К] буква КЦели: -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной работы по физкультуре с детьми средней группы «Клоун в гостях у ребят»
Опубликовано: 16 сентября 2023 в 22:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД