Лучший педагог года

Конспект интегированного занятия с детьми 5–6 лет «Путешествие в Тридевятое царство, Тридесятое государство»

Надежда Бойко
Конспект интегированного занятия с детьми 5–6 лет «Путешествие в Тридевятое царство, Тридесятое государство»

Конспект интегрированного занятия с детьми 5-6 лет на тему :

«Путешествие в Тридевятое царство, Тридесятое государство

Цель: Создание игровых ситуаций, способствующих развитию нравственных качеств у детей.

Задачи:

Познание:

1. Помочь ребенку в формировании представлений дружбе и добре.

Коммуникация:

1. Способствовать развитию коммуникативных навыков, речи, произвольного внимания.

Публикация «Конспект интегированного занятия с детьми 5–6 лет „Путешествие в Тридевятое царство, Тридесятое государство“» размещена в разделах

2. Развивать умение различать эмоциональное состояние окружающих.

Социализация:

1. Формировать нравственные качества личности: внимательность, доброжелательность, любовь к ближнему, взаимопомощь и т. д.

2. Способствовать формированию навыков у детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения.

Художественное творчество:

1. Развивать творческие способности воспитанников в процессе изготовления работы.

2. Актуализировать умение создавать узор из геометрических фигур на прямоугольнике (коврике)

Предварительная работа:

Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик», разучивание динамической паузы.

Ход занятия:

Воспитатель: «Давайте мы с вами поприветствуем наших гостей!

Собрались все вместе в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

А кто такой друг? Кого мы можем так назвать? Что значит дружить? (рассуждения детей)

Ребята, я знаю, что вы давно знакомы со сказками, и каждый из вас мечтает хотя бы ненадолго очутиться там. Я хочу пригласить вас такой дружной компанией в Тридевятое царство, Тридесятое государство. Там мы увидим различные волшебные предметы.

Закрывайте дружно глазки

Через миг мы будем в сказке!

(появление «волшебного» клубочка) (1слайд)

Первый предмет-это клубок. Сейчас мы будем его передавать друг другу и называть «Волшебные» вежливые слова. (дети называют)

Молодцы! Клубок стал больше и тяжелее от ваших хороших слов!

А сейчас я предлагаю вам присесть на стулья (воспитатель обращает внимание детей на экран).

Какой волшебный предмет вы видите на экране? (зеркало- 2слайд)

Зеркало хочет рассказать вам одну историю. Слушайте внимательно!

Рассказ «Друзья»

Однажды Саша принес в детский сад электронную игру «Футбол». К нему тут же подбежал Максим и закричал: «Мы же с тобой друзья, давай вместе играть!». «Давай»- согласился Саша.

Подошли и другие ребята, но Максим заслонил от них игру.

«Я- Сашин друг!»- гордо сказал он, я один буду с ним играть!»

На другой день Юра принес трансформеров. И снова первым оказался Максим:

«Я твой друг!- произнес он, будем играть вместе»

Но тут подошел Саша.

-И меня возьмите!

-Нет, не возьмем,- сказал Максим.

-Почему?- удивился Саша. – Ты же мой друг, сам вчера говорил.

-То вчера,- объяснил Максим. – Вчера у тебя была игра, а сегодня у него роботы. Сегодня я с Юрой дружу!

Как вы думаете, можно ли назвать Максима настоящим другом? Почему? (размышления детей)

Дружить нужно не для того, чтобы друг тебе что-то хорошее сделал, не потому, что это выгодно, а потому что этот человек тебе близок, тебе интересно с ним общаться, делать общее дело. В дружбе важно оказывать помощь другому и принимать помощь от друга, быть благодарным!

(3слайд)

На нашем экране появился необыкновенный цветок, вы догадались, из какой он сказки? О чём эта сказка? (короткие рассказы детей)

Как помог девочке «Цветик-семицветик»?

Вот он наш Цветик-семицветик! И сегодня с его помощью мы совершим хорошие поступки (в руках воспитателя приготовленный заранее цветок, с приклеенными картинками: зернышки и кормушка; сломанная игрушка; порванная книга; грязная чашка; цветок; листок бумаги и фломастер; расческа и зубная щетка). Подумайте и скажите, какой хороший поступок можно совершить с этими предметами? (покормить птиц, починить игрушку, подклеить книгу, помыть чашку и др.)

Наши чудеса продолжаются! (4 слайд)

(на экране появляется изображение короля)

Воспитатель: Да, это же Царь!

Динамическая пауза.

Давным-давно жил царь

Он делал по утрам зарядку

Он головой крутил- вертел

И танцевал вприсядку.

Плечами уши доставал

И сильно прогибался,

Он руки к небу поднимал

За солнышко хватался!

(5слайд)

Воспитатель: «А это двое из ларца одинаковых с лица!»

У меня в руках волшебный ларец, возьмите каждый себе картинку (в сундучке изображение ребенка с разным настроением по 2 одинаковые)

Посмотрите внимательно и найдите себе парную картинку (разделение детей на пары).

Теперь парами пройдем к столам.

(6слайд)

А что же это? (ковер-самолёт). У вас на столах тоже есть коврики, но они не украшены. Предлагаю украсить ваши ковры-самолеты узорами.

Посмотрите, что еще вы видите на столах? Какие геометрические фигуры? Покажите круг. Каким цветом квадрат?

Узор-это повторение одинаковых элементов. Сначала выложите узор, а затем будем приклеивать. Работать вы будете в парах, поэтому договаривайтесь друг с другом и помогайте! (дети выполняют аппликацию)

Замечательные ковры у вас получились!

Что же ждет нас еще? Посмотрим.

(7слайд)

А это яблонька с волшебными яблочками.

В завершении нашего путешествия, я хочу узнать какое у вас настроение, для этого выберите яблоко с нужной эмоцией

(на фланелеграфе расположена яблоня, в корзинке яблочко с прикрепленным смайликом. Дети выбирают себе яблоко и прикрепляют на дерево)

- У большинства яблоко с улыбкой! Как здорово когда все улыбаются! Я очень рада, что у вас хорошее настроение! (песня «Улыбка»).

Нам пора возвращаться обратно в детский сад!

Снова за руки возьмемся,

В круг веселый соберемся

Мы не будем огорчаться

Что уже пора прощаться!

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия «Книжное царство — мудрое государство». Начальные классы Цель: познакомить детей с творчеством детских писателей С. Я. Маршака,А. Л. Барто, композитором В. Я. Шаинским. Развивать воображение, творческие.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство тридесятое государство» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство тридесятое государство» Цели: • Закрепить у.

Конспект НОД по Развитию речи в средней группе «Путешествие в подводное царство-государство»Конспект НОД по Развитию речи в средней группе «Путешествие в подводное царство-государство» Конспект НОД по Развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в подводное царство-государство». Цель: Используя наглядный материал,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Тридевятое царство» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по ФЭМП у детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: - отрабатывать умение.

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Тридевятое царство» Целевые установки: формирование интереса к слову, к значению слова; развитие речи детей. Область «Развитие речи»: - формировать у детей.

Праздничное мероприятие, посвященное неделе детской книги «Книжное царство-мудрое государство» Цель: систематизация и обобщение знаний о детских литературных произведениях. Задачи: - уточнить представления детей о библиотеке; - формировать.

Конспект занятия «Путешествие в царство птиц» Задачи: Закрепить и систематизировать знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц, уметь различать по внешнему.

Конспект занятия по математике «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы» Занятие Тема: «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия;.

Выпускной 2015 «Путешествие с Вовкой в тридевятое царство»Выпускной 2015 «Путешествие с Вовкой в тридевятое царство» 29 мая в детском саду прошёл выпускной " Путешествие по сказке " Вовка в тридевятом царстве". Начался утренник с представления детей (.

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе (логопедической) «В Тридесятое царство, в Тридевятое государство» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В Тридесятое царство, в Тридевятое государство» Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегированного занятия с детьми 5–6 лет «Путешествие в Тридевятое царство, Тридесятое государство»
Опубликовано: 25 августа 2015 в 11:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД