МААМ-картинки

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»

Крестина Байдимирова
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»

Конспект интегрированного итогового занятия

во второй младшей группе детского сада, тема:

«Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»

Цели:

Выявить уровень развития у детей речевых умений:

Отвечать на вопросы полным предложением;

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе „Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем“» размещена в разделах

Определить объем словарного запаса детей по темам «Лесные обитатели и их детеныши» и «Весна»; уровень развития фонематического звука.

Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику;

Воспитывать бережное отношение к близким, любовь к приро де, заботу о животных.

Задачи (развивающие) :

• Расширение лексического запаса по теме «Весна».

• Развитие связанной речи.

• Стимулирование мыслительной и речевой активности детей.

• Развитие словесно – логического мышления.

Задачи (воспитательные) :

• Воспитание бережного отношения и любви к родной природе.

• Формирование умения работать в коллективе.

Активизация словаря:

Весна, приметы весны: становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, набухают почки, распускаются на деревьях листочки, появляются первые весенние цветы, солнце светит ярко, прилетают птицы.

Подготовительная работа:

Наблюдения на улице за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций по теме «Весна», чтение стихотворений и рассказов о весне, разучивание стихов о весне, разгадывание загадок.

Материалы и оборудования:

Схема для гимнастики глаз, схема модель описательных рассказов «Времена года», дидактические игры: «Где живёт?», «Назови детеныша», «Украсим фартучки».

Ход занятия : (дети заходят в группу, здороваются, становятся в круг)

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Давайте поздороваемся с гостями.

Психогимнастика: «Дружные ребята»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг-другу улыбнемся.

-Ребята я улыбнусь вам, а вы улыбайтесь друг-другу и мне, чтобы у нас с вами было хорошее настроение.

Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года?

Правильно, к нам пришла весна.

2. Игровое упражнение. «Назови признаки весны».

Воспитатель: -Давайте поговорим о весне. Что бывает весной? Говорить начинайте со слов «Весной.»

Весной — ярко светит солнце.

Весной — тает снег.

Весной — бегут ручьи.

Весной — просыпается медведь.

Весной — появляется трава.

Весной — появляются первые цветы.

Весной — появляются листочки на деревьях.

Весной — идет дождь.

Весной — просыпаются бабочки.

Весной — прилетают птицы (ласточка).

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю отправиться на прогулку в лес.

Надевайте свои шубы, теплые шапки. Да варежки с рукавицами не забудьте. Что такое? Вы не согласны? Почему? (Ответы детей).

Да, вы правы, уже давно пришла весна, стало тепло и нам не нужна теплая зимняя одежда. А какую одежду наденем для весенней прогулки? (Ответы детей). Как называется такая одежда, которую мы носим весной? (Ответы детей). Весенняя одежда. А какую обувь наденем сегодня? (Ответы детей). А теплые сапоги нужны для какого времени года? (Ответы детей). Теплые сапоги нужны зимой.

Вспомним чего нельзя делать в лесу (Ответы детей)

- Ну что, все оделись и готовы? Тогда в путь!

Воспитатель:

(использует схему для гимнастики глаз)

- Сначала пойдем глазками по синей дорожке, потом по красной, повернули и идем по зелёной. Вот так и дошли до полянки. А на полянке пенёчки. Присядем, отдохнём, расскажем про весну.

Игровое упражнение с мячом. «Скажи наоборот»

-Давайте поиграем на полянке. Я начну говорить и передаю мяч, а вы продолжите и обратно мяч мне передаете.

Медведь большой, а заяц-(маленький).

Гусеница короткая, змея (длинная).

Летом тепло, зимой (холодно).

Гантели тяжелые, а шарик (легкий)

Днем светло, а ночью (темно).

Лук горький, а торт (сладкий).

Сахар сладкий, а лимон (кислый).

Снег белый, а земля (черная).

Мама молодая, а бабушка (старенькая)

Фрукты растут высоко, а овощи (низко).

Ой, ребята, что-то потемнело. Это тучи закрыли солнышко. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

«Смотрит солнышко в окошко,

(Дети встают по кругу)

Светит в нашу комнатку».

(Идут по кругу)

«Мы захлопаем в ладоши,

(Хлопают стоя на месте)

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ!

(Ритмично притопывают на месте)

Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп!

(Ритмично хлопают в ладоши)

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети садятся. Воспитатель говорит «Солнышко светит», игра повторяется.

Воспитатель:

Ой, посмотрите, за деревом виден чей-то хвост. Кто это?

Где живёт? (Белка - в дупле, заяц в норе, волк - в логове, медведь - в берлоге, лиса в норе).

Назовите детеныша. (Белка - бельчонок, бельчата, заяц - зайчонок, зайчата, волк волчонок, волчата, медведь - медвежонок, медвежата, лиса - лисёнок, лисята).

Воспитатель:

Посмотрите, к нам прилетела ворона. Это Каркуша. Давайте, расскажем про нее.

Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона»

(Дети указательным пальцем правой руки выполняют круговые движения по ладони левой руки)

Сорока-ворона.

Кашку варила,

Деток кормила.

(Затем по очереди загибают мизинец, безымянный, средний, указательный и большой пальцы)

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому не дала:

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил -

Тебе ничего нет!

(При этом большой палец не загибается)

Воспитатель:

Вот и вправду кашу варила, в фартучке. Ребятки, Каркуша просит украсить фартучки для своих деток. (Дети украшают фартуки).

Воспитатель:

Все дружно помогли Каркуше и её деткам, она очень довольна вашими подарками. А сейчас мы оставим Каркушу в лесу, а сами вернёмся в группу.

Анализ занятия :

- Понравилась вам прогулка в лес?

- Что запомнилось больше всего?

- Во что бы вы хотели поиграть?

- О чём можете рассказать дома?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке» Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке» Цель: Проверить усвоение.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и рисованию в подготовительной группе «Лес, полный чудес» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №46» Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и изодеятельности (рисованию).

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!» Слайд 1 Ход: 1. Организационный момент - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. 2. Сюрпризный момент (звучит.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу Дашу на прогулку» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу Дашу на прогулку» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 15:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД