Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту»

Надежда Заборовская
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту»

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе : «Спешим на помощь Айболиту».

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие,

2. Речевое развитие,

3. Физическое развитие,

4. Социально-коммуникативное развитие.

Интегративные цели :

1. Закрепить умение детей классифицировать овощи и фрукты; закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, овал; различать цвета; упражнять в счете до 5, соотносить число и цифры.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Спешим на помощь Айболиту“» размещена в разделах

2. Поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать кругозор, мышление, любознательность детей; развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления.

3. Закрепить умение ходьбы вразвалочку.

4. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми; воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Оборудование: сундучок, игрушки белка, лиса, мышка, заяц, медведь, три корзинки, муляжи овощей и фруктов, набор геометрических фигур, набор карточек и раздаточного материала к игре «Собери бусы».

Демонстрационный материал: прозрачная бутылка с водой, платочек.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня много в группе гостей, а гостям мы рады всегда! Давай поприветствуем их (здороваются) и поздороваемся с нашими ручками, ножками, ушками – для них сегодня будет много работы:

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ!

Здравствуйте, ушки – ух, ух, ух!

Здравствуй, щечки – плюх, плюх, плюх!

Здравствуй, мой носик – пип, пип, пип!

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте!

В группу входит доктор Айболит. Дети сидят полукругом.

Айболит : Ребята! Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: А что случилось?

Айболит : Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня волшебную воду и спрятали ее.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит : Пираты оставили загадки, которые вам помогут найти все подсказки, где спрятана волшебная вода. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные зверята.

Воспитатель: Поможем, ребята? Надо отправляться в путь.

Первая загадка

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

Дети: мышка.

Воспитатель: ребята, посмотрите, в нашей группе есть мышка?

Дети находят мышку и подходят к ней. Она предлагает ребятам показать и назвать геометрические фигуры.

Воспитатель: нужно помочь мышке собрать бусы (продолжить ряд из геометрических фигур, посчитать сколько кругов и треугольников, рассказать каким цветом геометрическая фигура).

Дети собирают бусы, отвечают на вопросы и получают первую подсказку (кусочек порезанной картинки).

Воспитатель: теперь прочтем вторую загадку.

Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Летом бел, зимою сер.

И немножко окосел.

Кто Он? Угадай - ка!

Ну, конечно, - это зайка

Воспитатель: ребята посмотрите в нашей группе есть заяц?

Дети находят зайца и подходят к нему, у зайца стоят три корзины с цифрами, рядом лежат карточки с изображением морковок.

Воспитатель: ребята я каждому раздам сейчас по одной карточке, посмотрите пожалуйста, что на них нарисовано. Посчитайте сколько у вас морковок нарисовано на карточке. Теперь вам нужно разложить карточки по корзинкам с соответствующей цифрой.

Дети раскладывают карточки по корзинкам и получают подсказку.

Воспитатель: теперь прочтем третью загадку.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: медведь.

Дети находят в группе медведя

Воспитатель: мишка предлагает вам сделать с ним зарядку, вы знаете зарядку про медведей?

Дети: да.

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит.

(Идти вразвалочку.)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт.

(«Доставать» мёд рукой.)

Облизывает лапу сластёна косолапый,

(Имитация движения.)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют.

(«Отмахиваться» от пчёл.)

А пчё лы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка».

(Слегка пощипать себя за нос и щёки.)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу.

(Идти вразвалочку.)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает.

(Руки под щеку, наклонить голову.)

Медведь отдает третью подсказку.

Воспитатель: Четвертая загадка.

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Дети: белка.

Воспитатель: ищем скорее белку.

Дети находят белку, а рядом с ней муляжи овощей и фруктов с корзинками.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, как нам помочь белочке, чтобы она отдала нам четвертую подсказку.

Дети: разделить овощи и фрукты.

Дети раскладывают овощи и фрукты по корзинкам. Отвечают на вопросы где растут овощи и фрукты. Белочка отдает им последнюю подсказку. Дети на столе собирают картинку, а там нарисован сундучок.

Воспитатель: ребята, вы не видели сундучок? Давайте поищем?

Дети ищут сундучок. Когда нашли звонят Айболиту. Айболит заходит.

Айболит : Ребята, какие вы молодцы, теперь нужно открыть сундучок. Вы знаете как?

Дети предлагают варианты…

Воспитатель: Ребята, для того чтобы сундучок открылся нужно выполнить еще одно задание. Я буду называть вам слово в единственном числе, а вы должны мне ответить, как это слово будет звучать во множественном числе. Например: Дом, он один. А когда их много, как мы говорим…. Дома.

Книга – книги Лист — листья

Дерево – деревья Шар — шары

Стол – столы Карандаш — карандаши

Стул – стулья Мяч — мячи

Кукла – куклы Яблоко- яблоки.

Телефон – телефоны Машина-машинки.

Воспитатель: Молодцы! Ответили все правильно.

Айболит : Ребята, сундучок открылся! Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь в Африку лечить зверей. До свидания ребята!

Воспитатель и дети: До свидания!

Итог :

Ребята какие вы молодцы, помогли найти волшебную воду для Айболита, теперь он сможет всех зверей в Африке вылечить. Ребята, а вам понравилось помогать Айболиту? Какие задания были трудными? Какое задание вам понравилось?

Ссылка на эту страницу:

https://www.maam.ru/users/

1798702

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Наши зеленые друзья» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе «На помощь нашему другу Светофорчику» Конспект интегрированного занятия по пдд во второй младшей группе. «На помощь нашему другу -Светофорчику» Цели: - учить узнавать и называть.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Лучики для солнца» Предлагаемый вариант итогового интегрированного занятия «Лучики для солнца» рассчитан на воспитанников второй младшей группы (3-4 лет).

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Ручеек» городского округа город Фролово Конспект.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки» Цель: выявление знаний детей, полученных в течении года. Задачи: - закрепить умение различать основные цвета; - упражнять в сравнении предметов.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ЦРР д/с №18 «Светлячок» городского округа г. Кумертау Республики Башкортостан.

Конспект занятия по окружающему миру для детей второй младшей группы «Спешим на помощь бабушке» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе №2 «Улыбка» Тема: «Спешим на помощь бабушке» Цель: формирование.

НОД с воспитанниками второй младшей группы «Спешим на помощь Весне» «Спешим на помощь Весне» Интегрированное занятие во второй младшей группе Цель: формирование первичных, элементарных представлений о деревьях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту»
Опубликовано: 19 января 2019 в 17:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД