Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки»

Ксения Злобина
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки»

Цель: выявление знаний детей, полученных в течении года.

Задачи:

- закрепить умение различать основные цвета;

- упражнять в сравнении предметов по длине, величине и обозначать словами: «толстый - тонкий, длинный - короткий»;

- закрепить понятие о геометрической фигуре круг;

- развивать память, внимание, мышление, воображение, слуховое восприятие;

- активизировать словарь детей;

- упражнять в умении отгадывать загадки;

- выявить чёткие движения во взаимосвязи с речью;

- развивать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к декоративно-прикладному искусству.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Такие интересные клубочки“» размещена в разделах

Материал: нитки разной длины и толщины; клубки ниток разных размеров и четырех основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий; «волшебный паровозик» из разного вида транспорта; герой-игрушка Котёнок; загадка-текст; клей ПВА; кисти; силуэт котёнка на бумаге; готовый образец аппликации; аудиозаписи: «Здравствуйте, ладошки», «Паровозик».

Ход занятия:

Звенит колокольчик – приглашает детей присесть на коврик.

Воспитатель: Смотрите, ребята, сегодня к нам в гости прилетела наша подружка – мудрая сова. Она по секрету мне рассказала грустную историю, которая с ней приключилась утром по дороге в наш Детский сад. Сова встретила рыжую плутовку в лесу. Как вы думаете, кто это? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Представляете, она пробежала мимо нашей Совушки и забыла сказать вежливое слово. Ребята, как вы думаете, какое слово забыла сказать лиса при встрече? (Ответы детей)

Воспитатель: Действительно, лисичка забыла поздороваться. Давайте поднимем настроение Совушке.

Приветствие с музыкальным сопровождением «Здравствуйте, ладошки».

Воспитатель: Посмотрите, как обрадовалась Совушка нашему приветствию. Хочет остаться с нами.

Звучит имитация звуков паровозика.

Воспитатель: Ребята, вы слышите?

Заезжает «волшебный паровозик» из разного вида транспорта. В главном вагоне сидит Котёнок с клубками ниток.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, это волшебный паровозик. А волшебный он, потому что его вагоны необычные. На что они похожи? (Ответы детей)

Воспитатель: Что же он нам привёз? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете:

- какой формы наши чудесные клубочки? (круглые);

- а какого же они цвета? (по очереди показывает синий, красный, желтый, зеленый);

- как вы думаете, который клубок самый большой? Самый маленький? А который из них средний по величине? А есть два одинаковых клубочка?

Правильно.

Ребята, мы уже рассмотрели клубочки. Назвали цвет, форму, величину. А сейчас давайте узнаем, из чего смотаны наши клубочки.

Котёнок: Отгадайте загадку:

Я длинная и тонка и смотана в клубок,

Сбежала от котёнка я в укромный уголок (нитка).

Звучит плач Совушки.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Наша Совушка плачет. Давайте спроим её, что случилось?

Совушка: Вы такие весёлые, дружные, а я в лесу совсем одна. Вот бы мне столько друзей.

Котёнок: А давай я с тобой поделюсь! Ребята, поможете мне? (ДА)

Воспитатель: Тогда отправляемся город Мастеров!

Музыкальное сопровождение «Паровозик». Дети «едут» по группе и садятся за столы.

Воспитатель: Я предлагаю сделать пушистых котят путём аппликации (показать образец). У вас на столах клей, кисти, силуэт котёнка.

Процесс аппликации.

Совушка и котёнок: Ребята, какие вы молодцы! Сколько у нас теперь друзей! С вами так весело, но нам пора уходить. Мы хотим подарить вам раскраски. До свидания!

Герои уходят. Дети идут мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки» Программное содержание: 1. Познание: Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, закреплять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить обобщающие понятия фрукты, насекомые,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Ручеек» городского округа город Фролово Конспект.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Под грибом» Интеграция областей - познание, коммуникация, экология, художественное творчество, развитие речи, физическое развитие (аппликация, ФЭМП).

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Конспект занятия по рисованию 2-ая младшая группа тема «Разноцветные клубочки» Цель: учить детей правильно держать карандаш; учить детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Клубочки для бабушки»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Клубочки для бабушки» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей. Задачи: 1. Продолжать учить детей соотносить предметы по форме, цвету и величине. 2. Развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки»
Опубликовано: 2 июля 2018 в 12:04
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД