Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД по формированию представления о величине в младшей группе

юлия старухина
Конспект интегрированной НОД по формированию представления о величине в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевое развитие, физическая культура.

Цель. Учить подбирать предметы по тождеству, помогать называть величину предметов.

Задачи.

Образовательные: формировать представление большой- маленький, учить рисовать круг, упражнять в ловле мяча, прыжках на месте.

Воспитательные: развивать художественное восприятие детей, формировать опыт поведения в среде сверстников.

Методы: наглядный, словесный.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по формированию представления о величине в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: заготовки нарисованных на листе больших и маленьких зайчиков, цветные карандаши, 2 игрушки-зайчики большой и маленький, мяч для подвижной игры «Догони мяч».

Ход занятия:

Стук в дверь. Воспитатель показывает игрушку-зайчика.

Восп. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Кто это? (ответы детей). Правильно, молодцы! Зайка сказал, что ему скучно в лесу, и он решил придти к вам в гости, поиграть. Его любимая игра «Зайка беленький сидит.», поиграем? (ответы детей, игра).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит. (Дети вместе с воспитателем сидят на корточках, приложив ладошки к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть! (Встают и трут ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Вот так, вот так!

Надо зайке поскакать! (Прыгают на месте на 2-х ногах).

- Посмотрите, дети, как зайка развеселился! А давайте ему еще стишок расскажем? Дети вместе с воспитателем читают стихотворение А. Барто «Зайка».

-Молодцы, детишки! Зайчик говорит вам спасибо и спрашивает, любите ли вы в мяч играть? (ответы детей) Зайка будет называть имя того, кто должен догнать мяч, попробуем? Воспитатель по очереди называет ребят по именам, дети ловят мяч. Игра повторяется 2 раза.

- Молодцы, все сумели догнать мяч! А нарисовать мячик попробуем? Усаживайтесь поудобнее и берите в ручки карандаши. Воспитатель раздает листы бумаги, на которых изображены большой и маленький зайчики.

- Дети, нарисуйте большому зайке большой мяч, а маленькому – маленький. Дети приступают к работе, воспитатель помогает.

Снова стук в дверь. Воспитатель показывает зайчика большего размера. Посмотрите, ребята, за нашим зайкой мама пришла.

- Давайте попрощаемся с нашими гостями и подарим им наши рисунки на память, им пора в лес. До свидания, зайки!

Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по формированию представления о величине в младшей группе
Опубликовано: 26 октября 2014 в 16:07
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по формированию представления о величине в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем юлия старухина (УИ 247309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД