Приложение МААМ

Конспект интегрированного ООП по ОО «ХЭР» с использованием метода арт — терапии. Рисование «Листопад»

Анна Шиман
Конспект интегрированного ООП по ОО «ХЭР» с использованием метода арт — терапии. Рисование «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №10 «ЗАБАВА»

141606 Московская область, г. Клин, ул. Мира д. 8

тел. 8 (49624) 2-33-13, 2-43-77, 2-64-42

эл. адрес: mdoyzabava2013@yandex.ru, сайт: https://zabava-klin.ru/

Конспект интегрированного ООП по ОО «ХЭР» с использованием

метода арт – терапии.

Публикация «Конспект интегрированного ООП по ОО „ХЭР“ с использованием метода арт — терапии, Рисование „Листопад“» размещена в разделах

Рисование «Листопад».

Подготовила и провела

Шиман А. В.

Октябрь, 2018г.

Конспект интегрированного ООП по ОО «ХЭР» с использованием

Метода арт – терапии. Рисование «Листопад».

Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей средствами арт - терапии.

Задачи:

- Развивать творческое мышление, воображение, способность к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации;

- Создать условия для развития творческих способностей детей;

- Формировать позитивные, доброжелательные и уважительные отношения в детском коллективе;

- Развивать умение располагать рисунок по всему листу;

Тип занятия: нетрадиционная техника рисования, использование метода «арт – терапия»

Форма занятия:

Участники: дети дошкольного возраста 2-4 лет

Интеграция областей : ОО «Художественно – эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Развитие речи», ОО «Физическое развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Оборудование: белая бумага А 4 по количеству детей, крышка от коробки по количеству детей, теннисные шарики оранжевого цвета, гуашь (белая, жёлтая, красная, оранжевая, коричневая, ложка и тарелка на каждого ребёнка, ватные палочки, кисточки, стакан – непроливайка.

Предварительная работа:

- наблюдение за сезонными изменениями в природе осенью;

-рассматривание иллюстраций об осени;

-чтение книг (произведений об осени, бесед, отгадывание загадок.

Методы и приемы :

- Научить рисовать :

- теннисным шариком методом «катания» в крышке от коробке.

- ватными палочками методом «тычка».

Этап занятия Содержание Время

Организационный Приветствие.

отгадывание загадок.

Физкультминутка. 3 минуты

Практический Рисование теннисным шариком методом «катания» в крышке от коробке.

Рисование ватными палочками методом «тычка». 9 минут

Рефлексионно-оценочный Подведение итога: беседа, чтение ребёнком стихотворения 2 минуты

Ход занятия:

Дети встают в круг.

Воспитатель: Ребята возьмитесь за руки и посмотрите на меня.

Упражнение «Подарим друг другу улыбку».

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: присаживайтесь на стулья. (Дети садятся)

Воспитатель: Ребята, сейчас время года?

Дети: Осень

Воспитатель: правильно, осень.

Воспитатель: ребята посмотрите на картину, почему вы решили, что этоосень.

Дети: Ответы

Воспитатель: ребята послушайте загадки:

1) Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто…

(листопад)

2) Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду… (лужи)

3) Летит, а не птица,

Воет, а не зверь.

(Ветер)

Воспитатель: Ребята сегодня мы будем рисовать «Листопад» не кисточкой, а шариком.

Воспитатель: Ребята встаньте около стульев, давайте мы немного разомнёмся.

Физминутка

И Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

Отдохнем (присесть)

домой скорей пойдем (шаги на месте)

Воспитатель: Ребята подойдите к столу, присаживайтесь, возьмите шарик ложкой, положите на крышку и сделайте свой листопад. Катать шарик можно в разные стороны. Когда краска заканчивается, опускаем с помощью ложки шарик в краску и кладем обратно на крышку.

Воспитатель: Молодцы, листопад готов, теперь возьмите кисть и нарисуйте дерево. Затем возьмите ватные палочки и нарисуйте листочки.

Воспитатель: (помогает детям)

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились замечательные картины.

Дети: Дети демонстрируют свои работы.

Воспитатель: Давайте мы их повесим на «Творческую выставку».

Рефлексия

Воспитатель: ребята мы сегодня, отгадывали загадки. А что мы ещё делали?

Дети: Рисовали …

Воспитатель: Что мы рисовали?

Дети: Листопад (ответы детей).

Воспитатель: Что мы ещё рисовали?

Дети: Дерево, листья.

Воспитатель: Молодцы ребята. Даниил нам прочитает стихотворение.

Ребё нок: читает стихотворение.

Если на деревьях

листья пожелтели,

Если в край далекий

птицы улетели,

Если небо хмурое,

если дождик льется,

Это время года

осенью зовется. (М. Ходякова)

Воспитатель: Ребята вот и подошло к концу наше занятие.

Публикации по теме:

Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группеКонспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе Цель: формирование элементарных знаний о изменениях природы Задачи: 1. вызвать интерес к природе,природным изменениям. 2. учить правильно.

Занятия с использованием арт-терапии «В гостях у песочной феи» .Ритуал начала. Упражнение «Клубочек».Участники игры садятся в круг, передавая друг другу клубок шерстяных ниток и наматывая часть нитки.

Рисование «Листопад, листопад — листья с дерева летят!» (вторая группа раннего развития) Художественно - эстетическое развитие Тема: «Осень осень в гости просим» Рисование «Листопад, листопад – листья с дерева летят!» Цель: Расширить.

Арт-терапевтическое занятие с использованием методов песочной терапии «В гости к осьминогу» 1. Ритуал начала - Игра «В нашей группе» Педагог-психолог:«Здравствуйте ребята, приглашаю вас ко мне в гости. Проходите и занимайте любое.

Использование инновационного метода арт-терапии «коллажирование» в работе с детьми дошкольного возраста Ни для кого не секрет, что дошкольный возраст – один из наиболее важных этапов в жизни ребенка. Придя в детский сад, он получает первые.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ и интерактивной игры «Осенний листопад» Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 1538» КОНСПЕКТ открытого интегрированного.

Конспект совместной НОД с родителями и детьми старшей группы с использованием элементов арт-терапии Подготовила: Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону Волгоградской области Цель: повышение.

«Зимняя сказка». Конспект занятия по арт-терапии с детьми раннего возраста Тема: «Зимняя сказка»Цель: достижение положительных изменений в психологической и социальной сфере детей. Задачи для ребёнка: 1. Улучшать.

Конспект занятия по арт-терапии «Сказка про мальчика, который боялся темноты» Конспект занятия по арттерапии в группе среднего возраста Сказка про малыша, который боялся темнотыЦель занятия: Снять психологическую.

План-конспект проведения интегрированного занятия с использованием метода интеллект-карт План-конспект проведения интегрированного занятия с использованием метода интеллект-карт «Экскурсия в мастерскую по созданию игрушек» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного ООП по ОО «ХЭР» с использованием метода арт — терапии. Рисование «Листопад»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 15:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного ООП по ОО «ХЭР» с использованием метода арт — терапии. Рисование «Листопад»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шиман (УИ 250031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД