Приложение МААМ

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.

Лилия Ибрагимова
Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица»

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы.

Тема занятия : Поездка на праздник сказок.

Подготовила воспитательница

6 группы

Ибрагимова Лилия Марсовна

Набережные Челны -2012 г.

Программное содержание:

1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить на вопросы.

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред, группы,» размещена в разделах

2. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: Самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше.

3. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Материал:

1. Конструктор для строительства паровозика и 5 вагончика.

2. Герои сказок: Колобок, Красная Шапочка, Чебурашка, Буратино, и Вини-Пух.

3. Круги: Жёлтый-утро, красный- день, голубой- вечер, чёрный-ночь.

4. Шарики и флажки разного цвета и величины по 5 шт. для каждого ребёнка, и размер каждого шарика соответствует размеру флажка.

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся.

В: Ребята, какое сейчас время суток?

Д: Утро.

В: Правильно ребята. На магнитную доску прикрепим круг жёлтого цвета. Это будет обозначать-утро.

В: К нам в гости пришли сказочные герои: Колобок, Красная Шапочка, Чебурашка, Буратино, Вини-Пух. Они предлагают нам отправиться на праздник сказок. Для этого мы должны построить транспорт. Это будет – паровоз.

В: На столе лежит конструктор, нам нужно будет собрать паровоз и 5 вагончиков. Приступаем к работе.

В: Молодцы ребята. Справились с заданием. Теперь в каждый вагончик посадим героев сказок: Колобок, Красная Шапочка, Чебурашка, Буратино, Вини-Пух.

В: Ребята герои, из каких сказок к нам пришли?

Д: Из сказки: Колобок, Красная Шапочка, Чебурашка и крокодил Гена, Буратино, Вини-Пух.

В: Молодцы, ребята.

В: Давайте вместе посчитаем, сколько гостей едут на праздник?

Д: Один, два, три, четыре, пять.

В: Молодцы, ребята правильно посчитали.

В: Посчитайте. Сколько вагончиков?

Д: Один, два, три, четыре, пять.

В: Молодцы, ребята правильно посчитали.

В: Теперь каждого героя посадим в вагончик.

В: Молодцы, ребята справились.

В: Ребята, кто едет в первом вагончике?

Д: Колобок.

В: Во - втором?

Д: Красная Шапочка.

В: В третьем?

Д: Чебурашка.

В: В четвёртом?

Д: Буратино.

В: В пятом?

Д: Вини-Пух.

В: По вагонам!

В: Поехали!

Д: Поехали!

В: Чух, чух, чух, чух.

Д: Поехали!

В: Чух, чух, чух, чух.

Д: Чух, чух, чух, чух.

В: Приехали!

В: Перед нами поляна. Нам её надо украсить шарами и флажками.

В: У вас у каждого флажки и шары. Вам нужно разложить их по возрастающей: Самый маленький, ещё побольше, самый большой.

В: Приступайте к выполнению задания.

В: Давайте проверим все и правильно сделали задание.

Д: Давайте проверим.

В: Молодцы ребята справились все с заданием.

В: Смотрите, лежит коробочка! А что там внутри?

Д: открывают коробочку и видят платочки.

В: Ребята каждый берёт себе платочек, и будем играть в игру «Найди себе пару». Включаем музыку и вы можете танцевать. Как только музыка заканчивается, сразу находим себе пару по цвету платочки. Кто не успеет найти тот выбывает из игры. Поэтому будьте внимательны. Эту игру будем играть 3 раза.

В: Молодцы ребята.

В: У меня есть круги. И каждый цвет обозначает время суток. Жёлтый-утро, красный- день, голубой - вечер, чёрный-ночь.

В: Что мы делаем утром?

Д: Умываемся.

В: А днём?

Д: Занимаемся

В: А вечером?

Д: Смотрим телевизор.

В: Ночью?

Д: Спим.

В: Я вам предлагаю по играть со мной в игру. Я показываю круг, вы смотрите на цвет и выполняете действия. На пример. Чёрный – спим, Жёлтый – умываемся. Красный – занимаемся, вы делаете вид, как будто читаете книжку, голубой – смотрим телевизор.

В: Запомнили?

Д: Да.

В: Начинаем играть, будьте внимательны.

В: Молодцы ребята справились все.

В: Садимся по вагонам и поехали. А с вами сказочные герои нам придётся по прощаться. До свидания.

Д: До свидания!

В: По вагонам!

В: Все сели, ни кого не забыли?

Д: Нет.

В: Поехали!

Д: Поехали!

В: Чух, чух, чух, чух.

Д: Чух, чух, чух, чух.

В: Приехали к себе в группу. Интересная была поездка? Что понравилось? Что не понравилось?

В: А теперь можем поиграть в игрушки.

Список литературы:

1. М. Н. Султанова Путешествие в страну математике - Вентана –Граф, 2009.

2. Л. А. Венгер Л. Г. Пилюгина Воспитание сенсорной культуры ребёнка

3. Т. И. Ерофеева Дошкольник изучает математику

4. Е. Н. Панова Дидактические игры-занятия в ДОУ-Воронеж, 2007

Публикации по теме:

«Мои статьи на maaam». .

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.
Опубликовано: 18 ноября 2012 в 23:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для сред. группы.» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ибрагимова (УИ 7599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД