Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Магазин игрушек»

Екатерина Юракова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Магазин игрушек»

Образовательные задачи: закреплять представления детей об игрушках, какие бывают игрушки, из каких материалов; учить детей отвечать на вопросы.

Коррекционно-развивающие задачи: закреплять навык в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление;

Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес к игрушкам; воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать умение слушать высказывания товарищей, дополнять их ответы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: мультимедийное оборудование, компьютер, телефон, мяч, посылка, игрушки, схемы.

Раздаточный материал: клей, клеенки, салфетки, цветная бумага, разрезные картинки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Упражнение «Давайте познакомимся» (все стоят в кругу)

- Доброе утро, ребята, давайте сейчас с вами познакомимся, будем передавать мячик друг другу, у кого в руках будет мячик тот говорит свое имя, и в какую игрушку любит играть. Например: «Меня зовут Екатерина Сергеевна. Я очень люблю играть в мячик». А теперь вы.

- Молодцы!

2. Основная часть

-Ребята, скажите пожалуйста, а где берут игрушки? (в магазине, на рынке, заказывают по интернету)

- А давайте мы с вами сегодня закажем себя игрушки по интернету.

- Хорошо, сейчас вы будете мне рассказывать какую игрушку вы хотите, а я буду заказывать. (садимся на стульчики, один ребенок по схеме рассказывает какая нужна игрушка)

- Все ребята, заказ мы отправили!

- А пока мы ждем наш заказ, посмотрите, сколько у нас здесь красивых игрушек! Но у них произошла беда, игрушки перепутались и их нужно собрать.

Д/И «Собери картинку»

На столе лежат разрезанные картинки, детям нужно их собрать.

Д/И «Назови ласково».

Кукла – куколку, машина – машинка.

- Молодцы! А сейчас давайте отдохнем.

Физкультминутка «Мячик»

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

- Ребята, пока мы с вами отдыхали, мне на телефон пришло смс, что наш заказ пришел. (вносят посылку)

Игра «Один – много»

- Давайте посмотрим все ли нам игрушки пришли, и поиграем в игру «Один – много»

- Из одной игрушки словами будем делать много. Например: «Одна кукла – много кукол». (воспитатель достает игрушки из коробки, дети называют единственное и множественное число игрушки, кладут игрушку на стол)

- Посмотрите все игрушки нам пришли?

Игра «Чего не стало»

Посмотри на эти игрушки и постарайся запомнить. А теперь заройте глазки. (Педагог убирает одну игрушку). Открой глазки, посмотри и скажи, какой игрушки не хватает. (Проводится 2-3 раза, а затем игрушка не убирается, а переставляется. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось»).

- Молодцы! А сейчас я вам предлагаю сделать игрушку для своего друга.

Аппликация «Игрушка для друга»

- Молодцы, какие красивые получились игрушки.

Рефлексия.

- Скажите чем мы сегодня занимались на занятие?

- Что вам понравилось, а что не понравилось?

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 10 января 2024 в 21:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД