Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Наловим для кошечки рыбки»

Галина Благова
Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Наловим для кошечки рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет

«Наловим для кошечки рыбки».

Программное содержание:

• учить детей слушать внимательно небольшие произведения;

• формировать познавательный интерес к окружающему;

• продолжать учить детей действовать предметом: вылавливать сачком рыбу, стряхивать воду с сачка, перекладывать рыбу в ведерко;

• развивать координацию движений, внимание;

• побуждать к речи как средству общения;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет „Наловим для кошечки рыбки“» размещена в разделах

• создавать благоприятную атмосферу в группе.

Пособия: игрушка Кошка, тарелочка, Центр воды, резиновые рыбки, сачки, ведерки, фартуки (по количеству детей, полотенце.

Физкультурное оборудование: массажные дорожки, кубы, бруски (высота 5-10 см, маленькие бревнышки (мягкие модули).

Музыкальное сопровождение: любая приятная мелодия по выбору педагога

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин с изображением кошки, чтение художественной литературы, индивидуальная работа в Центре воды, использование мягких модулей в образовательной и свободной деятельности.

Ход занятия:

Педагог (участливым голосом) :

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой (О. Высотская).

Педагог вместе с детьми открывает дверь, и находят там Кошку (мягкая игрушка).

Дети радуются: - Кошка! Киса!

Педагог: - Правильно, это Кошка. Она очень замерзла. Давайте возьмем её к себе, отогреем, накормим и развеселим.

Дети соглашаются.

Педагог берет Кошку в руки: - Ребята, сначала отогреем Кошку. Для этого нужно каждому крепко-крепко прижать к себе Кошку и поделиться с ней своим теплом.

Дети по очереди прижимают Кошку, гладят, жалеют.

Педагог: - А теперь посмотрим на её носик. Вова, где носик у Кошки (Показывает? А где глазки, покажи, Маша (Показывает? А где усы, хвостик, шерстка (Дети показывают, отвечают словами?

Как у нашего кота шубка очень хороша!

Ай, царапается!

Проводится пальчиковая игра «Лапки-царапки».

Кошечка Мурка, мягкие лапки, (Дети сжимают кулачки)

А в лапках царапки. (Разжимают кулачки - «царапаются»)

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог (Берет тарелочку) поет песенку:

Кошка к деткам подошла -

Молочка просила, «мяу» говорила.

Мяу-мяу-мяу!

Накормили молочком,

Кисонька поела,

Песенку запела: Мяу-мяу-мяу!

Педагог: - Наша гостья согрелась, поела, спрятала свои коготки и запела песенку.

Повторяйте за Кошкой песенку «Мяу-мяу-мяу».

Дети мяукают вместе с Кошкой.

Педагог: - А теперь Кошка хочет немного отдохнуть, а мы пока поиграем!

Проводится подвижная игра «котик». Дети изображают мышек, педагог говорит:

Котя-котенька коток, котя серенький бочек

Он на лавочке лежит притворился будто спит.

Ой проснулся МЯУ!

Дети-мышки бегают. Педагог держит в руках игрушку котика пытается их поймать. Дети убегают.

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог: - Ребята, мне тут Кошка на ушко сказала, что она поиграла и снова хочет кушать. Очень ей рыбки захотелось. Пойдем на рыбалку?

- Да! – соглашаются дети.

Звучит приятная мелодия.

Дети идут за педагогом по массажным дорожкам, перешагивают через кубы, бруски, бревнышки и приходят к Центру воды.

Педагог: - Это вода. Посмотрите, кто в ней плавает?

- Рыба!

Педагог дует на рыбку : - Смотрите, как рыба плывет по воде.

Проводится дыхательное упражнение «Подуй на рыбку». Цель: развитие речевого дыхания.

Педагог раздает детям сачки: - Это сачок. Им можно ловить рыбу, а затем складывать в ведерко.

Помощник педагога помогает детям надеть фартуки, встать вокруг Центра воды.

Дети с большим интересом вылавливают сачками рыбу, соревнуются у кого больше, затем угощают Кошку рыбой. По ходу игры педагог задает детям вопросы, побуждает к общению,

помогает тем, у кого не получается, поддерживает добрыми словами.

Педагог: - Ребята, какие же вы все молодцы! И отогрели Кошку, и пожалели, и

накормили. Слышите, как она мурлычет от удовольствия. Совсем не хочет от нас уходить.

Помощник педагога помогает снять детям фартуки, вытереть руки.

Педагог предлагает детям поиграть с Кошкой в игровом уголке, построить для нее домик из мягких модулей или крупного строительного материала.

Публикации по теме:

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки»Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки» Милые мои коллеги, наверное вы со мной согласитесь, что к сожалению сейчас всё больше внимания стали уделять интеллектуальному развитию.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с ТНР «В гости к Умке»Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с ТНР «В гости к Умке» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности детей с ТНР на тему «В гости к Умке».

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Рыбки плавают в воде»Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Рыбки плавают в воде» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по лепке «Мисочка для кошечки» в средней группеКонспект занятия по лепке «Мисочка для кошечки» в средней группе Задачи: Закрепить умение отщипывать кусочек пластилина, раскатывать из него шарик и сплющивать пальчиками придавая форму мисочки. Развивать.

Конспект занятия по лепке «Мячики для кошечки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Мячики для кошечки» в группе раннего возраста Конспект занятия по лепке " Мячики для кошечки" в группе раннего возраста. ЦЕЛЬ: - Продолжаем детей знакомить с пластилином и его свойствами.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Шарф для кошечки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Шарф для кошечки» Цель: Продолжать учить детей рисовать вертикальные линии, не заходя за контур. Задачи: Закреплять навыки работы с гуашью. Воспитывать любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Наловим для кошечки рыбки»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 16:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Наловим для кошечки рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Благова (УИ 1239017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД