МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «Одежда»

Назарова Алевтина
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «Одежда»

Конспект разработан и составлен педагогом 1-й

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста на тему : «Одежда»

Цель: Обогащать знания детей об одежде и о ее видах. Учить в правильном употреблении слова «Одежда», различать виды одежды по форме, по цвету. Обогащать словарный запас, развивать способность различать предметы по свойствам, словесно логическое мышление. Воспитывать самостоятельность при выполнении игровых упражнений. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста „Одежда“» размещена в разделах

Материалы: Изображения одежды, картинки кукол.

- Девочкам можно одеть юбку, когда гуляют на улице летом.

- А, чтобы наши ножки чувствовали себя удобно, летом нужно одеть носочки тоненькие и сандалии.

- Пижаму или халат мы одеваем когда ложимся спать.

- А совсем скоро наступит весна. По дорогам будут бежать ручьи и будет много воды. Поэтому стоит надеть резиновые сапоги, а когда солнышко прогреет землю мы все переоденемся в ботиночки и в пальто. Нам будет не холодно в них и не жарко так, как они легкие.

- Под пальто мы оденем легкие брючки или джинсы.

Ход занятия : Дети вместе с воспитателем повторяют слова стихов.

Педагог: «Придумано кем-то просто и мудро. При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым доверчивым.

Пусть доброе утро длиться до вечера.

Педагог: - А теперь садитесь поудобней и скажите мне какое сейчас время года? (зима)

- А почему вы думаете что время года зима? (погода холодная, на улице снег)

Стихотворение: Воробышки

На дворе морозище –

Градусов под сорок.

Плачутся воробышки,

Что весна не скоро,

Что в морозы лютые

Плохо греют шубки…

Я принес воробышкам

На тарелке крупки:

- Кушайте, воробышки,

Кушайте, хорошие.

Я бы вам и валенки

Подарил с калошами.

Но сказала мама:

- Воробей ведь маленький.

Сразу, как запрыгает,-

Потеряет валенки.

Стихотворение: Какая одежда?

Летом, в жаркие часы –

Только майка и трусы.

А зимою нам нужны:

Свитер, теплые штаны,

Шарф, пальто, сандалии,

Шапка и так далее.

Шапка, свитер…

Впрочем, я…

Я запутался, друзья!

Педагог: А, что бы нам не запутаться, дети, давайте познакомимся с одеждой которая бывает у вас дома, и в магазинах. А также поговорим в какое время года ее стоит носить!

(Показывать картинки и проговаривать.)

- Футболку и шорты мы одеваем летом

- Купальник мы одеваем в бассейн, на речку и на пляж

- Платье девочки носят летом

- А так же летом не стоит забывать про панамку и кепку

- А что мы должны сделать, что бы не замерзнуть на улице? (одеваться)

- А где мы берем нашу одежду? (в магазине)

- Ребята сегодня в гости к нам пришла кукла Маша и ее брат Коля. (педагог показывает изображения кукол)

- Давайте с ними поздароваемся! (дети здороваются)

- Дети, Маша и Коля пришли к вам за помощью! Они хотят, чтобы вы помогли им подобрать одежду в которой они могли бы чувствовать себя уютно. Такую одежду, что бы зимой не замерзнуть, а летом не было жарко. И конечно же одежду на весну и осень, в которой можно прыгать по лужам! Мы поможем ребятки нашим новым друзьям? ( дети: «Да»)

Игра: !Одеваем Машу и Колю на зиму»

Педагог показывает картинки и спрашивает детей : - Дети это у нас комплект нижнего белья. Маечка и трусики. Мы оденем их на Машу и Колю? ( Дети: - «Да»)

- А это что дети? – Футболка и колготки! – Мы можем одеть футболку Маше и Коле зимой? – Да!

- А еще нам обязательно нужно одеть гамаши и свитер! Также не забываем про теплые носочки! А вам мама одевает носочки? (Дети – «Да!»)

- А теперь мы наденем варежки, шапку и шарф! – А теперь самое главное! Куртку, штаны и валенки!

- Все дети! Мы одели Машу И Колю на зимнюю прогулку? _ да!

- Мы ничего не забыли? – Нет!

- Молодцы ребята! Теперь Маша и Коля могут свободно гулять зимой по улице!

- Весной очень часто идут дожди и чтобы нам не промокнуть мы одеваем плащи.

- А когда дождей нет и асфальт сухой, для удобства мы одеваем кроссовки.

- В школу или на праздники мальчики одевают рубашки, а девочки блузки.

Рефлексия: Вам понравилось занятие, ребята? Давайте похлопаем друг другу!

Спасибо всем большое! Занятие окончено.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-лото «Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра-лото «Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие.

Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста 1. Кукла проснулась. Цель: уточнить названия кукольной одежды, её деталей, рисунка, цвета. Оборудование: кукла на кроватке, кукольная одежда.

Конспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возрастаКонспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возраста НОД с детьми младшего дошкольного возраста: "Мягкие лапки, а в лапках царапки"Цель: создание условий для понимания, детьми, что контакты.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Кукла в гости пришла» Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста (речевое и познавательное развитие): «Кукла в гости пришла».

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествуем с Колобком» Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествуем с Колобком» Программное содержание: - активизировать.

Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес с Колобком» Интегрированное занятие по познавательному развитию «Путешествие в лес с Колобком»Цель: Расширять представления детей о жизни лесных жителей,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста На данном занятии в результате путешествия по сказке «Колобок» решаются задачи формирования навыков взаимодействия у детей и развиваются.

Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку». Цели и задачи: Способствовать формированию представлений детей о весне, об изменениях в живой.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Весенняя одежда для куклы» Конспект «Весенняя одежда для куклы» Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалоговой речи; учить.

Конспект развивающего игрового занятия «Одежда» для детей раннего возраста МБДОУ детский сад №8 «Сибирячок» С. Тасеево Красноярский край Развивающее игровое занятие по теме «Одежда» для детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «Одежда»
Опубликовано: 27 августа 2019 в 18:54
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД