Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествуем с Колобком»

Людмила Лихачёва
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествуем с Колобком»

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного

возраста «Путешествуем с Колобком»

Программное содержание:

- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий;

- закреплять основные цвета и форму;

- - обобщать знания детей о свойствах предметов: большой - маленький, о семье и её членах;

- развивать внимание, восприятие, мышление, память;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста „Путешествуем с Колобком“» размещена в разделах

- развивать речь детей : формировать умение строить предложения, добиваться четкого произношения;

- способствовать формированию положительных эмоций;

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе.

Оборудование:

объёмная игрушка – колобок, заяц, волк, лиса, медведь; иллюстраций к сказки «Колобок» :

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в зал. Звучит веселая музыка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им «здравствуйте».

Дети: (здороваются с гостями) .

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да

Воспитатель: И я очень люблю сказки. Как раз сегодня к нам в гости пришел один сказочный герой. Давайте попробуем угадать, кто у нас в гостях. (загадывает детям загадку)

«Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

Отгадайте без подсказки

из какой ушел я сказки?»

Дети: Это – Колобок.

(Воспитатель вносит игрушку – Колобок)

«У меня румяный бок.

Я – веселый Колобок».

Воспитатель: Давайте вспомним, с какими героями ему пришлось встретиться.

А какую песенку пел всем колобок?

Дети поют песню Колобка.

Воспитатель:

«Непоседе – Колобку

стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Разомнусь немножко».

Убежал Колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна ваша помощь. Ребята, поможем Колобку?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю отправиться в сказочное путешествие на паровозике. Занимайте места, садитесь поудобнее.

Вместе с нами отправиться и наш сказочный герой – Колобок.

Воспитатель:

«Ребятишки, не пугайтесь

С нами в сказку отправляйтесь».

Дети, имитируют движения паровозика.

Воспитатель: Вот и остановка.

Дети и Колобок выходят. На встречу им выходит Заяц. (выносят игрушку Зайца) .

Заяц: Колобок, Колобок, куда ты спешишь?

Колобок : Я спешу домой к бабушке и дедушке.

Заяц: «На лужок вы вышли

поднимайте ноги выше

чтобы дальше вам идти,

ручеёк надо пройти».

Сначала, Колобок, ты должен пройти через болото. В помощь тебе будут кочки. Если

оступишься – намочишь ножки. (Колобок заплакал).

Колобок : Ребята, вы мне поможете?

Дети: Да.

Задание № 1: По кругу лежат несколько кочек. Дети должны пройти через болото,

. наступая на кочки

Заяц: Ребята, скажите, сколько кочек встретилось вам на пути?

Дети: много.

Колобок : Вот мы с вами на лесной полянке. Может быть здесь я смогу встретить своих

бабушку и дедушку.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Колобку, кого можно встретить в лесу.

Дидактическая игра «Найди отгадку»

1. Кто в лесу глухом живет,

неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мед,

а зимой сосет он лапу. (Медведь)

2. Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее - … (Лиса)

3. Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

что ни зуб – то острый нож. (Волк)

4. Комочек пуха,

длинное ухо.

Прыгает ловко,

любит морковку. (Заяц)

Воспитатель: Где живут эти животные?

Как называют этих животных? Почему? (Дикие. Сами ищут для себя еду)

Кто из них больше: медведь или лиса?

Кто из них меньше: волк или заяц?

Колобок : Ну что, заяц, задания мы твои выполнили, но бабушку и дедушку я так и не

встретил.

Заяц: Ты гулял у нас в лесу, здесь и заблудился, но тебе я помогу и дорогу укажу.

Дедушка и бабушка живут в деревне, туда и нужно ехать.

(Дети вместе с Колобком едут в деревню.)

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Колобок : А вот и дом моих бабушки и дедушки. Вы знаете, я был не прав. Не послушал их,

и со мной чуть не случилась беда. Я постараюсь исправиться.

Спасибо вам за помощь. Я покатился домой. (Воспитатель уносит Колобка).

Воспитатель: Давайте попрощаемся со сказкой и вернемся в зал. (Звучит музыка, дети машут

рукой.)

Воспитатель: Из чего бабушка слепила колобка? (из муки, из теста).

Давайте и мы слепим из теста сказочного колобка. На что он похож?

– Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Что вам понравилось?

Колобок покатился домой, но оставил вам подарок (угощенье колобочки).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Путешествие по сказкам» в младшей группе Ход непосредственно образовательной деятельности: Дети сидят на стульчиках.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Путешествие с Колобком» «Путешествие с колобком»  Подготовила: воспитатель Ковалёва О. Г Возрастная группа: вторая младшая Тема: «Путешествие Колобка» План занятия:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего возраста Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего возраста Рыбакова Инна Конспект интегрированного занятия по развитию.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествуем с Колобком» для детей второй младшей группы Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Конспект совместной деятельности «Путешествуем вместе с Колобком» по ФЭМП во второй младшей группе Конспект совместной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Тема:«Путешествуем вместе с Колобком» Цель: Развивать активный интерес.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Оксаны» Цель: Углубить и закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Познакомить детей с домашними животными и птицами. Обогащать.

«Домашние и дикие животные». Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад «Василёк»» Открытое занятие Воспитатель: Тарасова Е. Н. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста Задачи: снимать психоэмоциональное напряжение, продолжать знакомить с эмоциями, развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения,.

«Куклы заболели». Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста Задачи: - развивать познавательную активность и любознательность; - стимулировать высказывания детей; - воспитывать эмпатию; - воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего возраста Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: «коммуникация», «физическая культура»,«чтение художественной литературы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествуем с Колобком»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 18:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД