Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку»

Александрина Петрова
Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие на лесную полянку».

Цели и задачи:

Способствовать формированию представлений детей о весне, об изменениях в живой и неживой природе;

закреплять знание основных цветов;

активизировать словарь по теме;

стимулировать мыслительную и речевую активность детей;

воспитывать бережного отношения и любви к родной природе;

формировать умения работать в коллективе.

Активизация словаря:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

Весна, приметы весны: становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, набухают почки, распускаются на деревьях листочки, появляются первые весенние цветы, солнце светит ярко.

Подготовительная работа:

Наблюдение за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций по теме «Весна», чтение стихотворений и рассказов о весне, разучивание потешек о солнце и весне.

Оборудование: мягкие игрушки зайчик и ежик, изображение цветов и бабочек, солнца, тучи, дорожка синего цвета (река, маленькие и большие круги (камушки,гуашь желтого цвета.

Орг. момент.

Дети заходят в группу, встают в круг.

Проводится игра «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки! Указательным пальцем поглаживаем глазки.

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем глазки.

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Поглаживаем ручки.

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Поглаживаем ножки.

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Поднять ручки вверх и посмотреть

Мы проснулись! глазками наверх

Ход занятия:

- Ребята, к нам сегодня пришел гость. Отгадайте, кто же это?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик)

Зайчик : Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй.

Зайчик : Ребята, помогите мне понять, что такое произошло в лесу : раньше на земле лежал такой чистый, белый пушистый снег, было холодно, а теперь снег растаял, но прошел дождь, на деревьях появляются листочки, выросли первые цветы. Объясните, ребята, произошло? Я ничего не понимаю.

Ответы детей (это пришла весна).

Воспитатель: Правильно, ребята, это наступила весна. Ребята, давайте расскажем, что еще изменилось с приходом весны.

Ответы детей : травка появилась, птички поют песни, на речке растаял лед, ярко светит солнце.

Зайчик: А у нас в лесу солнышко куда-то пропало, вы не знаете, ребята? Помогите отыскать солнышко, ведь без него так грустно и скучно.

Ребята, давайте отправимся на лесную полянку и поможем зайчику. На чем же мы отправимся в наше путешествие? (ответы детей). Садимся на паровозик и поедем скорее. Дети исполняют песенку:

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох, чох, чух-чух

Я далёко укачу.

Посмотрите! Что это? (это речка). Зимой на речке был лед, а сейчас он растаял. Как же нам перебраться через речку (ответы детей, правильно, нужно построить мостик. Давайте выберем большие камушки и построим мостик через речку.

Вот мы и на полянке. Уже распустились первые весенние цветы. (ответы детей : желтые, синие, красные). А бабочки над цветочками что-то не летают, а сидят и грустят. Что же случилось?

Ответы детей : они заблудились, потеряли свои цветочки. Давайте поможем каждой бабочке найти цветочек такого же цвета.

Молодцы ребята, теперь все бабочки нашли свой цветочек.

Ой, а кто это еще на полянке (это ежик). Ребята, а какой ежик? (колючий, маленький, А что у него есть (носик, ротик, глазки, а на что похож ежик (на колючку, на елочку). Ребята, давайте поиграем. Превратимся в маленьких ежиков:

Вот идет колючий ёж (руки в замок, а пальчики сжимаем-разжимаем, при этом ходим по комнате)

Он на ёлочку похож (продолжаем движение руками и ходим)

Ёж грибочки все собрал (наклоняемся, собирая грибочки)

И домой он пошуршал (руки, согнутые в локтях, имитируем быструю ходьбу).

Ребята, ежику очень понравилось с нами играть. Давайте спросим у ежика, может быть он знает, куда спряталось солнышко. (Ежик отвечает детям, что прошел дождь и солнышко спрятали тучи). Ой-ой-ой, надо солнышку помочь. Давайте подуем, как ветер, разгоним тучки.

Воспитатель :Ребята, а вот и солнышко. Какое оно?

Ответ детей : Желтое, круглое, яркое.

Воспитатель: Что же с солнышком случилось, смотрите, у него лучиков не хватает. Давайте поможем солнышку, нарисуем ему лучики.

Какое солнышко у нас получилось? (веселое).

Давайте споем песенку про солнышко.

Смотрит солнышко в окошко, Дети поднимают головы.

Светит в нашу комнату. Разводят руки в стороны.

Мы захлопали в ладошки. Хлопают в ладоши.

Очень рады солнышку. Кружатся.

Молодцы, ребятки, помогли солнышко отыскать. А теперь пришла пора возвращаться обратно в детский сад.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Кукла в гости пришла» Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста (речевое и познавательное развитие): «Кукла в гости пришла».

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествуем с Колобком» Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествуем с Колобком» Программное содержание: - активизировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на лесную полянку» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Воспитатель МКДОУ д/с.

Конспект занятия «Лесную полянку здоровья. Массаж» Ребята! Я приглашаю вас в веселое путешествие на «Лесную полянку здоровья», Все согласны отправиться в путешествие? Дети встают в кружок,.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС Цели: • Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. • Продолжать формировать.

Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку» Путешествие на лесную полянку Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на лесную полянку» Цель: формирование элементарных математических представлений о сравнении групп предметов и геометрических.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 4 марта 2019 в 09:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Александрина Петрова (УИ 604056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД