МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мы против терроризма» (8 фото)

Елена Витальевна Хворова
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мы против терроризма»

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мы против терроризма!»

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мы против терроризма»

Цель: сформировать у воспитанников представление о действиях при совершении (угрозе) против них преступных деяний.

Задачи:

1. Познакомить детей с событиями в г. Беслан.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста „Мы против терроризма“» размещена в разделах

2. Познакомить детей с основными правилами поведения в условиях возможного совершения против них преступных действий.

3. Закреплять двигательные навыки дошкольников.

4. Развивать творческие способности детей

Демонстрационный материал: экран, проектор, презентация по теме занятия, иллюстрация с № 102, ярко украшенная коробка.

Спортивное оборудование: скамья, 3 обруча, корзина с мешочками для метания по количеству детей, 2 дуги для перешагивания, 4 конуса.

Раздаточный материал: листы для рисования и цветные карандаши на каждого ребёнка.

Ход мероприятия

Ведущий: Ребята, сегодня на календаре 3 сентября, этот день в нашей стране был объявлен «Днем солидарности в борьбе с терроризмом». Терроризм - это страшное преступление, которое совершают злые люди против других людей. Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.

Девятнадцать лет назад 1 сентября в г. Беслан дети с родителями, нарядные, полные радужных надежд, с букетами для своих любимых учителей собрались во дворе школы, чтобы услышать первый школьный звонок, зовущий в новый учебный год. Но террористы захватили школу. В течение трёх дней они удерживали в заминированном спортзале более 1100 заложников – детей, их родителей и сотрудников школы. Террористы держали людей без воды, без еды, не разрешали им даже двигаться.

Бойцы специальных военных подразделений групп «Вымпел» и «Альфа» уничтожили террористов и освободили заложников, но во время операции по освобождению погибло много детей и взрослых: 334 человека.

На деньги, собранные жителями г. Беслан, был создан памятник, который назвали «Древо скорби» Это памятник погибшим детям Беслана, жертвам теракта.

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы почтить память погибших детей, родителей, учителей, всех людей, которые были когда-то захвачены и убиты террористами.

Объявляется минута молчания.

Ведущий : Ребята, как вы думаете, какими должны быть бойцы, которые защищают людей от террористов?

Дети: Бойцы должны быть сильными, храбрыми, смелыми, отважными, ловкими.

Ведущий: Вот мы сейчас и проверим, какие вы сильные, смелые, храбрые, ловкие!

Подвижная игра «Полоса препятствий»

Пройти по скамейке приставным шагом, сохраняя равновесие. Перепрыгнуть из обруча в обруч на двух ногах, перешагнуть через 2 дуги, забросить мешочки с песком в корзину, пройти друг за другом «змейкой» между конусами.

Фото «Мы против терроризма»

Ведущий: Молодцы! Вы успешно прошли полосу препятствий!

Входит Незнайка: Здравствуйте дети! Я сейчас бежал к вам, а меня остановила какая-то незнакомая женщина. Стала предлагать вкусные конфеты и стала звать меня посмотреть, какие у неё есть красивые котята. Но я не взял конфеты и не пошёл с ней. Я правильно поступил?

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста - фото

Дети: Да!

Ведущий: Конечно, ты правильно сделал, что ничего не взял у незнакомки и никуда с ней не пошёл! Нельзя ничего брать и разговаривать с незнакомыми людьми.

Незнайка: А что нужно сделать, если незнакомый человек не уходит, а берёт за руку и продолжает звать к себе?

Дети: Надо кричать и позвать воспитателя или другого знакомого взрослого, а если нет никого знакомых, то просто кричать : «Помогите!»

Незнайка: Ой, какая коробочка красивая! Там, наверное, что-то интересное, давайте ее откроем, посмотрим.

Ведущий: Стоп! Нельзя трогать незнакомые предметы! Ты знаешь, кто ее принес? А вы, ребята? И я не знаю. Значит, она может быть опасна, немедленно позвоню в полицию, а вам лучше отойти подальше.

Имитирует набор номера 102 или 112. Называет себя, место нахождения, адрес, количество присутствующих.

Ведущий: Нам нужно немедленно покинуть зал, сейчас прибудет специальная группа и проверит эту коробку.

Дети и педагоги организованно покидают зал на несколько минут, «опасную» коробку убирают из зала.

Дети и педагоги снова входят в зал, мероприятие продолжается.

Ведущий: «Опасную» коробку увезли на проверку и мы можем продолжить.

Вот послушайте несколько советов из важной книжки

«Новые правила поведения для воспитанных детей»

Г. П. Шалаева, О. М. Журавлева

Если телефон звонит,

Кто-то в трубку говорит:

-Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь? И куда же я попал?

Номер я какой набрал? Ничего не отвечай, Срочно маму подзывай! Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

- До свидания! - скажи, Быстро трубку положи! Если в дверь звонит звонок

- Посмотри сперва в глазок,

Кто пришел к тебе, узнай,

Но чужим не открывай!

Если нет глазка, тогда:

- Кто, там, - спрашивай всегда.

А не станут отвечать -

Дверь не вздумай открывать! Если в дверь начнут ломиться, То звони скорей в полицию!

И запомните номер экстренного вызова полиции: 102

Если вы в беду попали, Телефон 102 набрали. К вам полиция придёт,

Всем поможет, всех спасёт!

Незнайка: Сколько всяких опасностей: мошенники, бандиты, террористы. Я боюсь!

Ведущий: Не бойся! Террористы все-таки встречаются очень редко, и места, где бывает ребенок, хорошо охраняются, и рядом всегда есть взрослые, к которым можно обратиться.

Находясь дома или в детском саду, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту, - это наши родители, воспитатели, друзья. Служба полиции работает и днем и ночью, их задача защищать граждан страны, а это огромная армия, которая обязательно оградит нас от любых опасностей!

Давайте нарисуем смелых бойцов, которые защищают нас от террористов, нарисуем наш детский сад, и пусть над ним всегда будет яркое солнце и светлое небо!

Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия для детей Старшая группа старшего дошкольного возраста Мы против терроризма Цель сформировать у воспитанников представление о действиях при совершении угрозе против них преступных деяний

Дети рассаживаются за столы.

Мероприятие заканчивается выставкой рисунков "Мы против террора"

Фото №1 Познакомить детей с событиями в г
Публикации по теме:

«Играя помогаем». Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: разностороннее,.

Фотоотчет о занятии по профилактике терроризма «Дети против терроризма»Фотоотчет о занятии по профилактике терроризма «Дети против терроризма» Доброе время суток,дорогие друзья! 3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата России, установлена федеральным.

Конспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание. Расширять и обогащать знания детей о национальной культуре и традициях русского народа. Развивать интерес к фольклорным.

Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха»Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха» Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Муха - Цокотуха». (проводят учитель–логопед и музыкальный.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты» Цель: Расширять представления старших дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Продолжать знакомить с гармошкой, балалайкой, барабаном,.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Занятие проводится по лексической теме «Я и моя семья» Цель: расширять знания старших дошкольников о своей семье, родственниках. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мы против терроризма»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 20:06
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД