МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «В поисках символа года» (4 фото)

Наталья Алексеевна Макеева
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «В поисках символа года»

Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста

«В поисках символа года».

-Ребята, скоро самый долгожданный праздник Новый год, Дедушка Мороз готовится к встрече с вами, готовит поздравления и подарки. Его верным помощником целый год был Тигр, он помогал, оберегал, наблюдал, подсказывал, но ему пора свои полномочия передавать другому животному, а самому отправляться на отдых. Но кто символ 2023г, нам подскажет ДМ (видео обращение ДМ)

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста „В поисках символа года“» размещена в разделах

-Здравствуйте ребята, рад вас видеть, но ответить на ваш вопрос я не могу, т. к символ нового года убежал и следов не оставил. Где его искать? Может мои братья Морозы знают? Если символ года не найти, НГ может не наступить. Где живут мои братья вам подскажут осколки материков, собрав их вы узнаете куда отправиться.

-Ну что ребята, отправимся на поиски символа года? (ответы детей).

Путь предстоит не легкий, передвигаться нам помогут волшебные олени, но они оживут, если мы решим математические задания (дети выполняют вычисления (примеры, сравни числа и найди отличия).

-Молодцы все справились, теперь давайте определим свое направление. У меня есть осколки какого-то материка. Давайте его соберем и отправимся (дети собирают пазл и по флагу определяют, что это Америка).

Под муз. «Мы помчимся на оленях утром рано» совершаем перемещение.

В Америке нас встречает Санта-Клаус (видео).

-Здравствуйте, меня зовут Санта-Клаус. Слышал о вашей беде и готов помочь, но есть условие- помогите определить, кто наследил в моем лесу.

(ребята выполняют задание-Д/И «Чьи следы»).

-Спасибо, держите кусок пазла и с Наступающим вас НГ!

-Спасибо, отправляемся снова в путь и направление нам укажет новый пазл материка (дети собирают и отправляются в Африку).

Нас встречает Санта Христиан.

-Здравствуйте ребята, меня зовут Санта Христиан, я живу на горе Килиманджаро, это самое холодное место в моей стране. Знаю, что ищите вы символ года, готов помочь, но и вы мне помогите. Устройте настоящий снегопад и порадуйте старика Санту, охладите меня.

- Это мы с удовольствием (танец «Снежинки летайте, летайте»)

-Порадовали жителей жаркой Африки, отдаю вам часть пазла. С наступающим НГ!

-Спасибо. Куда же мы отправимся в следующий раз? Собираем пазл и это Австралия.

(На оленях отправляемся).

Нас встречает Сильвестр.

-Здравствуйте ребята, меня зовут Сильвестр. В Австралии декабрь самый жаркий месяц, поэтому мы НГ отмечаем на пляже и перемещаюсь я не на оленях и лошадях, а на серфенге по волнам. Мои помощники –верный пес Динго и мишка –коала, они то и помогают мне разносить подарки детям. Знаю, что символ года убежал, подскажу, ели выполните мое задание: слепите нам снеговиков, а то мы никогда не видели снега.

-С удовольствием порадуем вас снеговиками (дети выполняют задание-дорисовывают половину снеговика и предметы, которых ему не хватает метла, руки и головной убор, и если время позволяет можно его раскрасить).

- Молодцы, вот вам кусок пазла. С наступающим НГ!

-Следующее место, куда нам предстоит отправиться это (собираем паз и отправляемся)в Японию.

Нас встречает Шань-Дань Лаожен.

-Здравствуйте ребята, меня зовут Шань-Дань Лаожен, и я готов вам помочь отыскать символ года, если и вы мне поможете.

-Ребята по традиции в Японии на Новый год принято дарить глиняные фигурки, предлагаю их слепить и получить заветный пазл (дети из глины лепят зайчика).

-Спасибо друзья, вот вам пазл, а вас с наступающим НГ!

-Ребята, остался один материк, собираем и узнаем, что это Евразия.

-Евразия огромный материк, большую часть занимает Россия, а меньшая- европейский альянс. В Европе тоже живут братья российского Деда Мороза, давайте заглянем, например к Французскому Пьеру Ноэлю. Пьер Ноэль перемещается пешком либо на ослике, свои подарки он прячет в носках, которые вывешиваются возле камина.

-Здравствуйте, меня зовут Пьер Ноэль, вашей беде помогу.

-Во Франции принято елку украшать восковыми свечами, но это пожароопасно, но я предлагаю сделать их из бумаги, это красиво и безопасно. Пьер-Ноэль будет доволен (выполняют аппликацию).

-Держите часть пазла и с наступающим Новым Годом!

-Ребята мы собрали символ нового года, и это? Кролик. ДМ будет счастлив.

Видео ДМ России:

- Ох, молодцы ребята, символ года на месте, значит новому году быть! Скоро буду, ждите!

-Вот, ребята и закончилось наше путешествие, символ года найден, нам пора готовиться к встрече НГ, учить песни и стихи для главного гостя- ДМ.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «В поисках символа года»
Фото «В поисках символа года»
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание. Расширять и обогащать знания детей о национальной культуре и традициях русского народа. Развивать интерес к фольклорным.

Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха»Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха» Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Муха - Цокотуха». (проводят учитель–логопед и музыкальный.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты» Цель: Расширять представления старших дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Продолжать знакомить с гармошкой, балалайкой, барабаном,.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Занятие проводится по лексической теме «Я и моя семья» Цель: расширять знания старших дошкольников о своей семье, родственниках. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Знакомство с историей традиционной русской обуви – валенок; приобщение к национальным традициям русского народа, формирование знаний.

Квест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возрастаКвест игра «В поисках символа России» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Мастер-класс по изготовлению символа наступающего года «Тигр» в технике «квиллинг» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению символа наступающего года «Тигр» в технике «квиллинг» для детей старшего дошкольного возраста Цель: вызвать интерес к зимней и новогодней тематике. Задачи: учить скручивать полоски цветной бумаги, предавать им круглую и вытянутую.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «В поисках символа года»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 14:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД