Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы (1 фото)

Надежда Белонощенкова
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Чтение стихотворения Е. Трутневой "Четверо художников".

Цели:

1. Закрепить знания о временах года и их последовательности.

2. Побуждать детей к полным ответам на вопросы и к общению со взрослым.

3. Учить детей называть имена в уменьшительно-ласкательной форме.

4. Учить создавать модель одного времени года.

Ход занятия.

1. Воспитатель становится у окна и смотрит в окно, с вопросом говорит:

-Что я вижу?

Дети тут же соберутся около воспитателя и станут говорить вместе.

- Какое время года за окном?

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы» размещена в разделах

Воспитатель плавно переходит и переводит свое поле деятельности в уголок природы, где изображены на иллюстрациях все четыре времени года. Здесь завязывается рассказ о временах года.

Дети присаживаются за столы.

-Послушаем стихотворение Е. Трутневой "Четверо художников"

Четверо художников, столько же картин.

Белой краской выкрасил все подряд один.

Лес и поле белые, белые луга:

У осин заснеженных ветки как рога.

У второго — синие небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки-кружева.

Первые проталинки, первая трава.

. На картине третьего красок и не счесть:

Желтая, зеленая, голубая есть.

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые, пушистые в небе облака.

А четвертый золотом расписал сады,

Нивы урожайные, спелые плоды.

Всюду бусы-ягоды зреют по лесам,

Кто же те художники? Догадайся сам.

Вопросы воспитателя. (выбирает сам воспитатель)

2. Дидактическая игра "Кто в домике живет".

Я среди вас хочу найти мальчика по имени Игорек.

-Тук, тук,тук!

-Кто там?

-Это я, Надежда Борисовна, кто в домике живет?

-В нашем домике живет Леночка, Петенька.

И так играем со всеми детьми, можно в игру ввести любого персонажа из сказки и обыграть его.

3. Пальчиковый игротренинг "Утречко"

4. Воспитатель предлагает детям создать из картинок, которые у него на столе, модель одного времени года и разместить картину на фланелеграфе или на компьютере из картинок.

Тем временем детям раздаются альбомы и трафареты. Предлагается сделать модель любого времени года у себя в альбоме простым карандашом из трафаретов, геометрических фигур, своих ладошек и любого подручного материала.

Такие занятия дети любят, ведь они это делают сами без чьей-то помощи.

На следующем занятии можно раскрасить свою работу.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень», в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Круглый год» Цели: -Закрепить знания детей о временах года, о сезонных изменениях вприроде, связанных с различными временами года; -учить соотнасить.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы
Опубликовано: 14 октября 2014 в 12:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Белонощенкова (УИ 171043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД